У меня получалось выше 50%, но либо для 20 МОм нагрузки либо 2 МОм, а так чтобы и там и там хорошо - не получилось, совсем разные параметры управления выходят У меня есть К71-1 на 250в - с ними лучше получается, видать утечка маленькая, но пара таких кондеров размером с остальную схему, да и разница не сильно большая
30ма 1.5в может и ничего если на 10 МОм 400в, а совсем без нагрузки многовато.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Непонимаю от куда такие цыфры . У "сталкера" блокинг потребляйт 0,6-1,2мА от одного литиевово акумулятора 3,6-4,2В приэтом обеспечевает нормалное питание дачика аж до 20-40 тысячь микро ренген в час, болшего источника у меня небыло.
_________________ Не стесняйтесь благодарить тех кто вам помогает.
Да вот фиг знает, что то жреть даже на холостом ходу. Сколько может потреблять СБТ-10 я не нашел, но 400в на 2МОм навскидку с запасом хватит - вот и крутил чтоб и и при малом токе и при большом нормальный КПД был.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения