Для ОВ можно поискать интегральный понижающий стабилизатор с питанием от 310В на прямую. Хотя 80Вт конеш многовато.
А может не ставить конденсатор после моста, получим пульсирующие, но с напряжением 215В?
Планирую 5 кГц, но хотелось бы 10, или не стоит? Для питания якоря, чтобы особо не превышать, поможет установка ограничения макс ШИМа на транзистор? Понимаю что пульсирующие такое же и останется 0-300в (если с конденсатором), но среднее упадет.
Сегодня наконец то удалось выделить чуток времени и собрал плату, подсоединил все кроме транзистора. Питание подал 15.5 В. Подаю с МК ШИМ на вход IR2121 чистотой 2кГц, 0-5В, на ножку IN приходит меандр 2кГц, но на ножке OUT висит постоянный 0. На ножке CS тоже постоянно 0в, т.к нагрузки не подключаю.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сегодня удалось запустить свой ижбт транзистор, все работало хорошо, двигатель крутился плавно от 0 до номинальных оборотов, но когда резко поднял обороты, сгорел диод который стоял параллельно якорю и с ним после второго включения сгорел транзистор. Диод был 20а1000в, в чем причина выгорания диода и транзистора? Защита по току в драйвере была настроенна на 15а.
Доброе время суток. Сделал отъезжающий люк на второй этаж в гараже. Осталось прицепить привод. Нашел схему для управления жалюзи. Она полностью меня устраивает, но может кто подскажет, каким образом к ней можно прицепить ШИМ регулирование оборотов двигателя, или же готовую, подобную, схему с ШИМом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения