Сначала работал акум от того же шуруповерта Metabo, но при низких температурах он быстро садился и сейчас не заряжается, зарядник выдаёт ошибку, может переразряд был.
Сейчас работает на заряднике автомобильном.
БП советский с детства остался - трансформатор + диодный мост.
И реальный вариант: заменить БП на старенький БП от компьютера и на том успокоится.
БП от компьютера вырубается при подключения этого моторчика.
Реверс работает с помощью таймера и китайского 2-канального реле. Когда контакты таймера замкнуты реле подаёт ток NC +/-, а когда разомкнуты - через NO идет -/+ Концевики прерывают цепь при открытии/закрытии дверцы.
Добавлено after 6 minutes 44 seconds: Не могу обьяснить нарисовать, в общем последовательно с мотором резистор с которым и блок не уйдет в защиту и мотор норм запуститься. И парадлельно резистору релюху. Обмотку параллельно мотору. Алгоритм такой, пошел ток на мотор, в пусковом режиме на резисторе напряжение падает и на моторчик мало приходит, реле не не хватает для срабатывания. Как только моторчик болеелименее раскрутился напряжение на нем поднялось и реле закоротило резистор и вся энергия на мотор. Или реле сразу заработает или последовательно с катушкой стабилитрон в обе стороны
Добавлено after 6 minutes 44 seconds: Не могу обьяснить нарисовать, в общем последовательно с мотором резистор с которым и блок не уйдет в защиту и мотор норм запуститься. И парадлельно резистору релюху.
Если с резистором он хоть как-то стартанёт, тогда реле и не надо будет, там время работы 5 секунд. Резистор не важно на - или на + ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Добавлено after 6 minutes 44 seconds: Не могу обьяснить нарисовать, в общем последовательно с мотором резистор с которым и блок не уйдет в защиту и мотор норм запуститься. И парадлельно резистору релюху.
Если с резистором он хоть как-то стартанёт, тогда реле и не надо будет, там время работы 5 секунд. Резистор не важно на - или на + ?
У тебя тока не хватает - да, "офигенное" решение ещё и резистором его порезать! План надёжный, как швейцарские часы. Ставь БП от компа и после него дроссель как я описал! Ничего вырубаться не будет и потери отсутствуют! Пять метров швп и ржавый сердечник жалко что ли?
У меня на старинном ATX 250 написано "12V 13A". Что почти в три раза мощнее твоего блока. С дросселем ничего вырубаться не будет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ставь БП от компа и после него дроссель как я описал! Ничего вырубаться не будет и потери отсутствуют! Пять метров швп и ржавый сердечник жалко что ли?
У меня на старинном ATX 250 написано "12V 13A". Что почти в три раза мощнее твоего блока. С дросселем ничего вырубаться не будет.
У меня написано 12V 16A, и ничего, вырубается. Буду или вникать в этот дроссель или искать трансформатор мощнее, спасибо.
Ставь БП от компа и после него дроссель как я описал! Ничего вырубаться не будет и потери отсутствуют! Пять метров швп и ржавый сердечник жалко что ли?
У меня на старинном ATX 250 написано "12V 13A". Что почти в три раза мощнее твоего блока. С дросселем ничего вырубаться не будет.
У меня написано 12V 16A, и ничего, вырубается. Буду или вникать в этот дроссель или искать трансформатор мощнее, спасибо.
Зачем "мощнее"? В момент включению пока мотор трогается - ток может в несколько раз превысить нормальный рабочий ток мотора. Этот бросок тока гасится дросселем, включённым последовательно с мотором. Смотри, это же школьная физика 10-й класс. На конденсаторе мгновенно не может вырасти напряжение, а в индуктивности не может мгновенно вырасти ток. А на напряжение постоянки индуктивность не влияет, т.е. у тебя не будет потерь на нагрев и ты не получишь целый курятник грилей, как в случае с мощным резистором, если на него например попадут пух и перо и солома. Резитор тебе там не поможет, поскольку он гасит не только броски тока, но и вообще весь ток - и рабочий и скачки пропорционально. То есть например, снизив резистором бросок тока в 100А до приемлемых 10А - ты точно так же снизишь и рабочий ток 10А до 1А и ничего у тебя крутиться не будет.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
В первом моём ответе намоточные данные, допуск +-10км.
Это не интересно, лениво мне пересчитывать в требуемое. Хотел я проверить, не буду. В принципе достаточно, чтобы индуктивность сохранялась хотя бы до нескольких ампер, а потом - и хрен с ней, пускай насыщается. Да! диод не забыть! Перед дросселем между плюсом и минусом. Мощный. А то при коммутации прибьёт петуха выбросом напряжения.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Да там пиздец какой дрочень нужен! За неделю такой не надрочишь!
Котаны, вы вообще читали что написано про дроссель? Он делается за 12-15 минут. Я такое проделывал с мотором в несколько раз помощнее, на 24В. Стоял в бункере солевой комнаты санатория. На нём лопатка как в кофемолке, и вот она полностью заблокирована засыпана солью. А он из этого положения должен был стартовать и размётывать-размалвать соль в пылевидное состояние, которое выдувается вентиляторами чтобы люди этим дышали. Разумеется, все блоки уходили в защиту. Пока дроссель не изготовил.
Трансформатор мощностью 100ВА изготовить быстрее и дешевле этого дросселя, да и готовых их на 12В дохера! Компьютерный БП самый неподходящий вариант для этой затеи, он очень жесткий и если не дать сработать защите запросто сделает БАХ при 10 кратном перегрузе, с резистором конечно мутиться можно, но это не лучший вариант.
Ну, что вы ему советуете? Ну, хочет человек помучиться- это его право.. Помучается с полгодика, истратит кучу денег, а потом всё равно- купит нормальный "железный" трансформатор, и сделает на нём..
У нас, сейчас, к сожалению, очень "любят" смотреть на параметры импульсников- типа "дохрена ампер", а то, что в момент запуска всякие нагрузки, типа моторов и ламп накаливания, ток запуска намного больше, чем, когда уже режим работы установится- никого не интересует.. А то, что у "нормального железного трансформатора" есть возможность кратковременно выдавать ток, раз в 10 превышающий "номинал"- все уже забыли..
зы.. Я когда- то термопары варил, трансформатором, ватт на 150, а там ведь "простое КЗ", и ничего..
еше сраницу взвд я предложил ТС ограничить ток резистором но он тупо проигнорил патом пошли тцпые советы от proton-87, с жИЛЕЗНЫМ Дроченем... вот тока прежде чем его мотать яб ПОЩИТАЛ скока там надо индуктивности и тока до наса щоб оно хот като робило...и получается нехилая такая железяка на 3кило ЛЕГИРОВАНОГО чугуния+2кило ТОЛСТОЙ 2ММ СЕЧЕНИЯ медяхи... да за половину цены ЗАТРАТ НА НАМОТКУ покупается готовый ОСМ-0.25 230/12в....(А ЕСЛИТ У БОМЖЕЙ ТО В 10РАЗ) тока мостик жирный добавить на ралиаторе...какойнить квалтный 35а100в прикрутить его к любой жедезяке на пасте и вперед... JN ЖАБЫ МОСТ И НА Д242А МОЖНО ЗАМУТИТЬ-0ПРОВЕРЕНО ЖИВЕТ МОЖНО И ПОЛУУБИТЫЙ МОСТ ОТ ГЕНКИ АВТО ВЗЯТЬ ВЫБРАВ ПАРУ ЖИВЫХ ПЛЕЧЕЙ(И ВЫКУСИФ ПРОПИТЫЕ) но если так хочется траха с АТХ ктож запретить мутите на нем и ограничивайте бросок тока ... РЕЩЕНИЕ ТОЖЕ РАБОЧЕЕ - я предложил просто жирный резистор из фехралевойленты так чтоп ток КЗ не превысил уставку БП тоесть 12-18а взависимости от РЕАЛНОЙ ТОГО атх мощи... НУ и vlasovzloy, развил мою идею предложиф авто-релюхой коротить ПОТОМ баласт опосля разгона -такой КЛАСИЧЕСКИЙ SOFT START на реле -решение класное и универсалноЕ вот тока думаю в случае ТС -лишнее слишком мало работает мотор чтоб парится насчет сгорания/ПИРИГРЕВА баласта из фехралевой ленты.... да не стоит ставить туда резисторы покупные из гамазина кроме может наших ПЭВ100 те реално живут.... и +1 решение на последок очень изящное но увы не про тех кто КУРОПАС Спойлердоработка АТХ до увеличения времени SOFT START до 5-10 сек или скока там вам надо для разгона алгоритм такой доработаный АТХ стартует с ПОДКЛЮЧЕНЫМ НАПРЯМУЮ К ШИНЕ 12В МОТОРОМ ПО ЦЕПИ ps-on(ПОДАФ0) -ВСЕ ПЛАВНО БЕЗ БРОСКОФ ТОКА И РЫВКОФ ТАКЖЕ И СТОПИМ ЕГО ps-on -(ПОДАФ 1) РЕЛЕ РЕВЕРСА ПЕРЕКЛЮЧАЕМ ПРИ СНЯТОЙ СИЛЕ+ ТАКЖЕ ПУСКАМ=МОТОРА ВЗАД ПО ps-on
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пн дек 06, 2021 05:03:46, всего редактировалось 2 раз(а).
НУДА ТАМ ЕЩЕ СУПЕР КОМЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЛО...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения