Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]    , , , 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 11:22:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32742
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
конечно если все цилиндры убиты и убиты равномерно -оно не отследит но при таком двиг уже врядли заведется вапще
Вполне себе заведется, если убиты не в ноль, а наполовину. Двигатель будет жрать топливо, масло и не добирать мощу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 23:12:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4059
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13463
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Был у меня когда-то М-2140. Давление, измеренное честным компрессометром, было где-то аж пять очков. При этом двигатель заводился и вполне сносно ездил вместе с автомобилем. :-) Но вот заводился он с трудом. Впрочем, если плеснуть бензинчику во впускной коллектор, то - легко и просто. Видать, бензин дыры закупоривал. :))) Потом я раскоксовал кольца.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2021 00:02:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32742
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Если там москвичевый движок под Аи-93 стоял то у него у нового компрессия аж около 15. Это был весьма форсированный двигатель со степенью сжатия в районе 9. Больше чем у Жульки. Так что если было 5 - движок был совсем плох! :cry:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2021 00:52:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4059
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13463
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Я его тогда разобрал - снял головку блока цилиндров, вытащил гильзы и таким образом добрался до колец. Ну а когда отмыл кольца, компрессия вернулась в норму, насколько я помню.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2021 08:07:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32742
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Разобрал, помыл, да смазал маслом когда назад ставил :wink: конечно она вернется....но совсем не на долго. Так диагностируют поршневую, залив немного масло в свечные отверстия. Если после этого компрессия возрастает - виновата поршневая, если нет - клапана.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]    , , , 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: BeatMaster и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y