мельница это 2.2 кВт минимум. На 99% процентов я уверен что там асинхронник, т-к сам вырос в сельской местности и дробилки зерна на коллекторнике не видел нигде. Частотник или сходить на базар за куском сита? Думаю ответ очевиден.
Добавлено after 1 minute 6 seconds: Ах да - если привод ременной, то еще можно на том же базаре шкив поискать.
Коллекторник в мельницу??? Да ну его нах!!! Никогда не видели последствия взрыва мучной или сахарной "взвеси" в воздухе? Если мельница в закрытом помещении - считайте что это взрывоопасная зона.
Уважаемые радиокоты, вопрос по входному сопротивлению (например входное сопротивление на инструментальном входе звуковой карты или синтезатора). Как его измерить? Дабы грамотно согласовать сопротивление с муз. инструмента. Понимаю, что оно должно быть большим (порядка 1 МОма), но из-за слишком тихого и слегка искаженного звучания возникают сомнения...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Измерил входное сопротивление на микрофонном входе синтезатора =5,22 кОм. На инструментальном входе того же синтезатора внутреннее сопротивление = 9,48 кОм. Сопротивление микрофона 473 Ом . Сопротивление звукоснимателя =7,34 кОм. Не понимаю... Получается, звукосниматель еще нормально согласован, а микрофон вообще никак? Хотя микрофон звучит нормально, без искажений и с нормальной громкостью... Или я чего-то недопонимаю... PS: сейчас измерю внутреннее сопротивление на микрофонном входе DVD (с ним этот микрофон и шел в комплекте)
Для динамического микрофона не требуется большое входное сопротивление - обычно оно не менее 600 Ом, но в принципе динамический микрофон способен работать и на нагрузку сопротивлением 0. Инструментальный сход - тоже типовое сопротивление "по-минимуму", т.е. 10 кОм. Но 10 кОм умеют работать любые источники, имеющие предусилитель. Не понял, что за звукосниматель? Для виниловых пластинок? Системы MM? Или пьезо? Или это гитарный звукосниматель? Если гитарный, то у него мало выходное напряжение (типовое 25 мВ) для подачи на линейный вход (типовое не менее 250 мВ) - между ними нужно внедрить предусилитель.
Входное сопротивление микрофонного входа DVD=30 кОм. Звукосниматель гитарный (динамический), но экспериментально для более яркого звука я параллельно еще пьезо таблетку припаял. Звук стал чуть звонче. Но это я по незнанию несколько лет назад экспериментировал. Подключал тогда к микрофонному входу DVD. А сейчас в распоряжении синтезатор с инструментальным входом, а звучит паршиво. Пытаюсь разобраться...
Цитата:
Если гитарный, то у него мало выходное напряжение (типовое 25 мВ) для подачи на линейный вход (типовое не менее 250 мВ) - между ними нужно внедрить предусилитель.
- то есть инструментальный вход, как бы линейный получается?. Но на синтезаторе есть отдельно линейный вход. Тогда какой смысл от инструментального входа на синтезаторе, если и там и там предусилитель нужен?
Входное сопротивление микрофонного входа DVD=30 кОм.
Ты хоть имеешь представление, как измеряется входной импенданс? ну в так стандарт 47 ком был когда-то
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Осциллограф тащить неудобно было, поэтому я записал аудиосигнал на МР3 плеер с частотой 50 Гц. Подключил последовательно с переменным резистором на микрофонный вход DVD и мерил мультиметром переменное напряжение в милливольтах на линейном выходе DVD. Подкручивая резистор добивался уменьшения выходного сигнала ровно в 2 раза. Потом мерил сопротивление моего подкрученного резистора (отключенного от цепи). Или еще есть простой достоверный способ? Или это способ не достоверный?
то есть инструментальный вход, как бы линейный получается?. Но на синтезаторе есть отдельно линейный вход.
Для ответа на этот вопрос нужно поднять характеристики синтезатора - производитель всегда заявляет номинальную чувствительность входов и их сопротивления. После этого останется только понять, что за сигнал у вас с вашей гитары.
спссоб годный для оценки достаточный для замероф на акт конечно негодный но ка правилно сказано при правилном подключени это фио дело в том что по условию вхлодное должно хотяб на порядок выше выходного преда -это для звука ТОЛКА(ну и нч сигналоф) для видео и РЧ все иначе толка полностью согласованая линия с КСВ чем ненше тем лучше при идеалном согласовани 0
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
слушай побольше мусора, он и соврет не покраснея. вполне достаточно 3-екратного коэффициента. все завитсит от конкретных требований
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
он и соврет не покраснея. вполне достаточно 3-екратного коэффициента. все завитсит от конкретных требований
Я бы даже уточнил, что вообще нет никаких чётко обозначенных границ, а всё действительно упирается в конкретные требования (условия) для обеспечения нормальной работы устройств. Простейший пример я уже приводил выше - и динамический микрофон, магнитная головка, пьезоэлектрическая головка и т.д. способны работать на входное сопротивление много меньшее, чем их собственное выходное. При использовании такого решения просто нужно понимать, что из этого получится и как оно будет работать.
Так что хорошо бы всё-таки узнать, что там заявляет производитель относительно входов имеющейся модели синтезатора.
К сожалению, производитель ничего не заявляет на счет характеристик подобного рода.
Цитата:
Я думаю он выбрал чтобы измерить мультиметром, в режиме АС
. - Верно. Я именно из этого исходил.
Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
Цитата:
При использовании такого решения просто нужно понимать, что из этого получится и как оно будет работать
- вот как раз хотелось бы разобраться. Я понимаю так: если входное сопротивление будет меньше чем сопротивление подключаемого источника, то сигнал как бы притишится, может чуть исказится из-за этого. То есть это как бы нагрузка для подключаемого источника, на которой напряжение от источника может просесть (из-за например слишком слабого тока от источника). - Верно?
выщеприведеная рекомнжация конечно примнрная но 3 кратного конечно мало- будет завал ачх и провал сигнала заметный
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения