Заголовок сообщения: Узнать активный или нет флюс в припое
Добавлено: Вс май 02, 2021 06:49:28
Родился
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 06:21:24 Сообщений: 15
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток! Ставил сигнализацию на машину, и пропаял все соединения таким припоем: Уже после задался вопросом, какой флюс тут используется, активный или нет? На катушке ничего не написано, может кто по опыту знает. Спасибо.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
С кислотой- нет, а вот "активированные" бывают- Флюсы в припях FELDER- https://static.chipdip.ru/lib/386/DOC001386694.pdf Для RA написано: "Предпочтительна отмывка остатков флюса для гарантированного предотвращения коррозии" Вот тут: http://www.pripoi-asahi.ru/c_core_w.html можно посмотреть ПДФ-ники на флюсы, используемые в припоях ASAHI Например, для С-6 написано: " “C-6” ...... For electronic applications, the circuit board assembly must be designed for the use of organic fluxes and water cleaning. " в переволе: "«C-6»...... Для электронных приложений узел печатной платы должен быть рассчитан на использование органических флюсов и водной очистки."
припой лучще отмывать любой малоли ... даже канифоть разная по чистоте идет и tit провода при раьоте хреются а при повышеной температуре хим корозия быстро проргресирует
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Резкий запах при пайке - явный признак присутствия активного флюса. Не кислота, конечно, но хлористый аммоний в трубчатые припои пихают. Но в высокотемпературные, вроде ПОС-40. Трубчатые припои ПОС-61 (и их импортные аналоги) обычно канифолью начиняют.
Канифоль тоже нужно смывать после пайки. Нейтральная она только до пайки, а после уже содержит соли металлов - олова, свинца и меди. Во влажной атмосфере возможна коррозия.
Впрочем, даже свежая канифоль не внушает доверия. Я как-то оставил облуженную проволочку во флакончике со спиртоканифолью, и она заметно так почернела.
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Теоретически от канифоли можно и не промывать. Практически: а) если не пропаял, то не увидишь; б) налипает всякая дрянь, которая может повлиять на сопротивление между дорожками; в) самому смотреть противно; Потому заметные наплывы канифоли скалываешь мелким пинцетом, на кончик пинцета наматываешь немножко х/б ткани, смачиваешь спиртом и протираешь место пайки. После этого плату желательно почистить сухой кисточкой с жёсткой щетиной, чтоб ворсинки ткани удалить.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Газоанализатор. или визуал через N-времени. Канифоль рулит. НО! там, где "ОЧЕНЬ ВЧ" - её нУно смывать, дабы ёмкость между дорожками паразитную не делать.
_________________ ...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения