Добрый день форумчане. Имеются шаговые двигатели с мотор-редукторами 60JB150G. Вопрос: где такие шаговые двигатели могут использоваться? Хочу поставить у себя на сайте, но применение этих мотор-редукторов мне неизвестно. Кто, что думает?
. Имеются шаговые двигатели с мотор-редукторами 60JB150G. Вопрос: где такие шаговые двигатели могут использоваться?
Для начала ЭТО НЕ ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!! Обыкновенный асинхронный (или синхронный) мотор на 220 фольт с фазосдвигающим конденсатором. Применить можно везде, где нужно что- то медленно вращать или двигать, и есть сеть 220 вольт.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну, вы что, сами не видите- Спойлер 220 вольт 50 герц.. И две схемы включения- под "левое" и "правое" вращение.. Обыкновенный однофазный мотор с фазосдвигающим конденсатором и редуктором на выходе..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Что-то меня смущает надпись на наклейке "30min". Не ограничение ли это по времени работы???
Именно. Смотрим: 1200 r/min, при 50 Гц это ж какое дикое скольжение получается! Разумеется, ротор от такого нагревается заметно. Вот и ограничили время работы.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения