тыб не засирал токики 1типнымии вапросами спрашивай в1 месте это ВВ копозиционик обычно 1мом такие в индикаторах шупах(поискфазы) на неоннке стояоли их пружинка прижимала к неонке ТЛ-0.05 и шупу в вывод неонки шелна кнопу дл палца попал на фази и 200й и горишь
Добавлено after 3 minutes 13 seconds: я впорне успешно заменял такие на МЛТ1 1-1.5мом зачистиф у них колпачки шкуркой и укоротиф ноги до 2мм можно и МТ0.6 взьять но оне тоншеи будут бренчать в шупах а вобще лучеишуп купить другой если не хочещь в 200 превратитца
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ТС ка партизан молчит если это чтото специфичное им не достать то без проблем меняется резисторами МЛТ! МЛТ"2 ВС0.5 и подобными по габарит с такимже сопротом что и у оригигинала но с их креплением/подключем придется потрудится по месту если же это из бегунка ка предположил колега но там ставят обьемные резисторы а не пленочные, прикрайней нужде меняются проволочными- пленочные там быстро выгорят
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
При крайней нужде и даже без оной меняются на проводник. Например, в виде фольги.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
цуча прпустит 1 класпощел сразу в2 он извесный блохер-писатель а читать не научился
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Этот резистор с колпачка зажигания. Чем можно его заменить?
Куском толстого медного провода соответствующего диаметра и длинны, я выкидывал эти резисторы из колпачков советской мототехники, типа таких:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Куском алюминевого провода которым на столбах тянули. Просто откусывали и закидывали. Но вроде как можно винт и так закрутить до упора и работало, может не во всех колпачках резьбы много. Возможно даже шарик от подшипника кидали. Что есть в гараже, то и кидали.
Вот такие резисторы как на фотографии – как они называются?
Вот, блин.. Сначала заставил гадать, что это за чёрная херня, и только потом, когда мысли начали приближаться к системе зажигания "автомото", наконец-то признался, что-
Max5723 писал(а):
Этот резистор с колпачка зажигания.
А
Max5723 писал(а):
Чем можно его заменить?
- НОВЫМ КОЛПАЧКОМ ЗАЖИГАНИЯ, который можно купить в магазине авто/мото запчастей, или на соответствующем авто/мото сайте/форуме.. А если "вам ехать или шашечки" - просто куском фольги или проволоки. Это ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ резистор, а сейчас делают провода зажигания с распределённым сопротивлением, которым такой резистор не нужен.
Ещё в моём древнем М-2140 1980-го года рождения были провода с распределённым не просто сопротивлением, а, видимо, аж дросселем: внутри на чём-то гибком чёрного цвета, возможно, с ферромагнитными добавками, была намотана тонкая проволочная жила, и уже она сверху покрывалась толстым слоем изоляции.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Кстати можно кусок графита от R3 если совсем ничего нет. не очень надёжно, зато ехать можно.
Зачем его заменять? Видел колпачки где трубка для провода была короче и не было там резистора. Вроде бы на лодочном моторе такие были, а может и на всей старой технике.
Чёрные резистор больше похож на карболитовую трубку, а внутри может быть что угодно, даже графит. Но мне кажется что у него площадки серебрёные, так что лучше не выбрасывать. Сейчас народ кинулся собирать серебрёнку.
Обычно провод зажигания был с резины, и сверху 0.5мм слой пластика того же цвета. Вроде как были и пластиковые. Высокоомные не встречал, не представляю как их крепить к колпачку не порвав.
А вот в осциллографих применяют такую гадость, очень тонка высокоомная жилка. И главное качество это никак не повышает, но наверно экономило медь. Ну а вообще говорят современные рубли выгоднее на металолом сдавать чем по номиналу. Так что вопрос по нихрому остаётся, теперь везде железо пихают и в провода уж точно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения