Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
к цифровому потенциометру нужно будет прикрутить мк типа аттини/атмегу хотя бы которая будет вычитывать данные с оригинального датчика и тактовать значение на цифровой потенциометр. хороший вариант но гемморный в плане написания софта (нету опыта).
Я ж говорю, что тут простых решений нет либо микроконтроллер с ШИМ-ом если указатель управляется напряжением , либо цифровой потенциометр и снова микроконтроллер , либо механический реверс через шестерёнки или систему рычагов .
_________________ Чего уставился как WINDOWS на новое устройство ? ВЕРНИТЕ В МОДУ ДОБРОТУ!
шестеренки отпадают так как не хочу лезть к датчику, он нормально работает. вот здесь прочитал про цифровой потенциометр и как ним управляет декодер с датчиком вращения: http://radio-hobby.org/modules/news/art ... oryid=1151
найти бы какой-то декодер который бы с обычного потенциометра брал значение и передавал на цифровой
AlphaLaiman был очень близок со своей схемкой, я ее тестил в протеусе, подбирал резисторы и подтяжку юзал +5в. в принципе инверсии я добился, но надоело играться с линейностью и пропорциональностью. так как я идеалист мне пришлось заказать новый насос+датчик, такой какой нужен для приборки
Добрый день. Дабы не плодить схожих тем займусь некропостингом, с вашего позволения. Уважаемые товарищи, возникла проблема схожая с задачей топикастера. Имеем датчик указателя уровня топлива БМ-139Д, представляющего собой реостат с прямой зависимостью уровня топлива- сопротивление. Т.е 0 Ом - пустой бак, 90 Ом - полный бак (точнее могу сказать позже, не имею в наличии данный датчик). Автомобиль Газ 24 75г.в. В связи с инжектированием будет заменен топливный бак с погружным модулем. Погружной модуль представляет собой единый корпус электробензонасоса, регулятора давления топлива и датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат с обратной зависимостью уровня топлива-сопротивление. При пустом баке - 193 Ом, при полном - 10 Ом (параметры замерял вчера на снятом датчике). Вопрос! Возможно ли подружить новый датчик и стрелочный указатель приборки? Прошу сильно тапками не кидать, в электронике я совершенно не разбираюсь. Заранее спасибо!
можете использовать мою тему как угодно, абы результат был что могу сказать - если совсем не разбираетесь в электронике, то проще не тратить время и заколхозить свой газончик еще больше - поменять стрелочный указатель топлива под нужную характеристику датчика
можете использовать мою тему как угодно, абы результат был что могу сказать - если совсем не разбираетесь в электронике, то проще не тратить время и заколхозить свой газончик еще больше - поменять стрелочный указатель топлива под нужную характеристику датчика
Колхозить и в мыслях не было. Все узлы и агрегаты заводского изготовления. Снаружи полный оригинал. Замена системы питания вызвана практическими соображениями и производится параллельно капитальному ремонту двигателя.
По теме: Заменить стрелочный указатель не представляется возможным в виду того, что приборная панель нового образца электронная, выполненная на единой печатной плате, а штатная аналоговая с отдельными приборами. Не говоря уже о внешнем виде... Возможна ли данная переделка с технической точки зрения? Или все же искать другие варианты?
Заголовок сообщения: Re: инвертировать показания датчика уровня
Добавлено: Пт июл 06, 2018 14:19:42
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 20:18:23 Сообщений: 18 Откуда: г. Владимир
Рейтинг сообщения:0
Собирал подобное устройство. Адаптер под любой датчик топлива. Адаптеру нужно указать пустой и полный бак. Даль он сам все расчитывает. На Атмеле.Схема есть, описание есть,прошивка есть. В ближайший месяц сделать не смогу. Командировка.
Добавлено after 20 minutes 4 seconds: Comments: Вариант с ШИМом в младшем разряде Chip type : ATtiny13A AVR Core Clock frequency: 4,8000 MHz
Собирал подобное устройство. Адаптер под любой датчик топлива. Адаптеру нужно указать пустой и полный бак. Даль он сам все расчитывает. На Атмеле.Схема есть, описание есть,прошивка есть. В ближайший месяц сделать не смогу. Командировка.
Добавлено after 20 minutes 4 seconds: Comments: Вариант с ШИМом в младшем разряде Chip type : ATtiny13A AVR Core Clock frequency: 4,8000 MHz
А если сделать, по деньгам сколько? Сам я такое не осилю...
Заголовок сообщения: Re: инвертировать показания датчика уровня
Добавлено: Пн июл 30, 2018 10:45:10
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 20:18:23 Сообщений: 18 Откуда: г. Владимир
Рейтинг сообщения:0
Сделать можно. Цена зависит от исполнения и сроков. Без корпуса на монтажной платке в течении месяца 3 тыс. рублей. Но сначала нужно ваше техзадание согласовать и утвердить. А то в процессе изготовления начинают быстро расти "хотелки".
можно попробовать вскрыть родной показатор и поменять местами выводы катушек со встроенного резистора перекинуть на датчик, а с датчика на встроенный резистор.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения