_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Картридж денди под маппер aorom. Две игры по 256кБ, переключаются кнопкой сброса.
Вместо 6264 могу использовать UT6264CPCL ? W27C020 заказал у китайцев Для прошивки думаю собрать программатор Willem, это получается мне нужно на каждый чип записать по одной игре, поддерживающей данный маппер? К примеру, я хочу записать ProAm2 и BT &DD Ultimate Team пойдет?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вместо 6264 могу использовать UT6264CPCL ? W27C020 заказал у китайцев Для прошивки думаю собрать программатор Willem, это получается мне нужно на каждый чип записать по одной игре, поддерживающей данный маппер? К примеру, я хочу записать ProAm2 и BT &DD Ultimate Team пойдет?
можете любой SRAM использовать, и на 256 тоже можно. не принципиально. Да, если будете использовать ПЗУ 27с020 то да, на каждый чип по игре получится, хотя в данном случае проще взять одно пзу на 4 мегабита. Или вообще на 8 и засунуть туда четыре игры AoROM
_________________ Я все еще учусь, и ох как тяжело это дается
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
можете любой SRAM использовать, и на 256 тоже можно. не принципиально. Да, если будете использовать ПЗУ 27с020 то да, на каждый чип по игре получится, хотя в данном случае проще взять одно пзу на 4 мегабита. Или вообще на 8 и засунуть туда четыре игры AoROM
Спасибо за ответ. Думаю пока сначала сделать по Вашему варианту, чтобы понять как все это работает и где что поменять/улучшить. Потом уже буду пробовать лепить что-то свое. Также думаю будут вопросы по прошивке, но это позже. Вот по распиновке Ваша микросхема SRAM и которая моя одинаковые?
alex117100, микросхемы срам, распиновка у них 1в1, а вообще есть такая замечательная штука datasheet, там можно посмотреть.
Да есть то есть, но на Вашу м/с не нашел, вот и спросил. Сейчас распечатал даташиты на микрухи и схему картриджа, смотрю что куда идет. А вот файл nes-ром нужно как то готовить для заливки в микросхему? У меня куча вопросов, может подкините инструкцию или статью, где почитать? Я работал с микроконтроллерами, но там проще - зашил прошивку, выставил биты и все дела.
Можно. Можно и на 49 серию, даже 16 битную. Это не принципиально. Любое параллельное пзу.
Понял, только нужно смотреть, чтобы распиновка совпадала? А вот если на примере того же AOROM, (по которому я спрашивал ранее). Допустим, я хочу вместо 2 игр записать 4. Тогда мне нужно ставить две флешки по 512Кб и писать по 2 рома в каждую, или изменить разводку под одну память на 1Мб? Переключаться они будут также по кнопке reset? Какие ограничения вообще есть по данному картриджу, можно запихнуть туда десяток игр на этом маппере? Я просто посмотрел список игр на этом маппере, там наберется штук 6, которые я бы хотел записать. Китайцы все никак не додумаются, как запихнуть игры на этом маппере в свои многоигровки, поэтому вот и думаю закрыть этот вопрос для себя одним картриджем.
А вот если на примере того же AOROM, (по которому я спрашивал ранее). Допустим, я хочу вместо 2 игр записать 4. Тогда мне нужно ставить две флешки по 512Кб и писать по 2 рома в каждую, или изменить разводку под одну память на 1Мб? Переключаться они будут также по кнопке reset?
Какие ограничения вообще есть по данному картриджу, можно запихнуть туда десяток игр на этом маппере?
ограничения только по здравому смыслу. игр можно запихнуть 1,2,4,8,16... т.е. по количеству банков счетчика. Но есть НО. Если переключать игры по сбросу то оптимум 4 игры. т.к. при большем количестве игр просто замучишься переключать игры, да и если промахнешься то придется вновь проходить весь круг. Именно по этой причине китайцы не делали более 4 игр при выборе через сброс. Если игр больше то нужно делать меню. Можно конечно сделать счетчик и до 6, немного усложнив его. на самом деле это простейший счетчик прикрученный к обычному картриджу одноигровке.
_________________ Я все еще учусь, и ох как тяжело это дается
Можно. Можно и на 49 серию, даже 16 битную. Это не принципиально. Любое параллельное пзу.
Вот я смотрю даташит на W49V002A (биос с материнки), вроде тоже 256х8, как и W27C020. А вот ног не хватает для замены. У 49-й до А10, а у 27-й - до A17. Не получится заменить?
Вот я смотрю даташит на W49V002A (биос с материнки), вроде тоже 256х8, как и W27C020. А вот ног не хватает для замены. У 49-й до А10, а у 27-й - до A17. Не получится заменить?
Потому что ваша микросхема не параллельная а с lpc интерфейсом. 49F002 - как вариант.
_________________ Я все еще учусь, и ох как тяжело это дается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения