Если честно - не знаю. Подключил мультиметр напрямую к сигналу идущему в мозг, в режиме вольтметра(до 20в). Он ничего не показал. Но когда я подключал 74hc74, на которой питание от 78l05, то схема работала, хоть и спидометр отображал не верную скорость(из-за деления на 4)
Обычно при необходимости в переходнике/конвертере/преобразователе уровни, протоколы, распиновки и т.д. входных и выходных сигналов изучаются в первую очередь, т.к. являются основными исходными данными для разработки схемы переходника. Нужно смотреть осциллографом что на выходе датчика.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Думаю, что разработкой переходника люди заморочились уже до меня, успешно установили и использовали(561 по отзывам в интернете). Я думаю, что где то накосячил, но понять где не могу. Может же быть такой вариант, что просто 561 попалась бракованная?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Выход датчика может иметь открытый коллектор или сток, ни тот, ни другой триггер при этом не будут воспринимать входной сигнал без подтяжки резистором входа к +5 или сколько там питание мс.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
питание датчика надо или 3в3 или 5в0 соответствено такие же уровни должно давать оно что до нового спида надосматреть схема
Добавлено after 13 minutes 37 seconds: кстати делитель на 3 делается и даже на ттл и на кмоп тоесть годны 155тм2(7474 их клоны в других сериях) но схема для него у вас неверная кстати не забывай RS взды 7474 инверсны к 4013
Добавлено after 1 minute 26 seconds: да и подтяхка если стоитт хол -или оптрон-обязателна номинал зависит от сери 155-4,7к для кмоп от 10 до 47к
Добавлено after 1 minute 40 seconds: с точки зрения надеги чб взял 564тм2 ос (по сути 4013 милитари Au исполнения)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сигнал от датчика идет в мозг, этот же сигнал берем на спидометр.
Т.е. сигнал уже может быть подтянут к питанию "мозга" (в случае выхода ОК). А по сему ещё раз повторю - посмотреть осциллографом что на выходе датчика, и уж от увиденного плясать дальше. Кстати спидометр на 96,07% имеет вход со своей подтяжкой к +12В.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Да если бы у меня был осциллограф, я б может никогда и не женился=) Попробовал схему с питанием 12 вольт - тишина. При этом микросхема нагревается, чувствуется, но не сильно, палец терпит без проблем. Теперь надо попробовать подтянуть питание на вход через резистор. Если 5 вольт на питании 10 кОм резистора хватит? А если 12В?
Добавлено after 2 minutes 12 seconds: Еще вычитал тут, что люди делают усилитель входного сигнала на тразисторе. Нужен он тут или нет?
Добавлено after 4 hours 24 minutes 56 seconds: Вот что нашел в книге. У меня есть только выводы SP2+ и SP2-
Думаю, что разработкой переходника люди заморочились уже до меня, успешно установили и использовали(561 по отзывам в интернете). Я думаю, что где то накосячил, но понять где не могу. Может же быть такой вариант, что просто 561 попалась бракованная?
Судя по рисунку печати = пятаки широкие и вполне возможно межконтактное замыкание. Проверь тщательно. пятаки надо поменьше диаметром делать. Я обычно делаю 1,5 мм, максимум 1,7.... ещё вопрос: плату рисовал для ЛУТ? (я вижу зеркальное изображение, то есть после печати отсчет ног должен быть по часовой стрелке). Если наоборот, то микросхеме = капут! напомню: 561 серия усепшно работает при напряжении питания до 18 вольт. Так что стабилизатор можно применять на 12 вольт (7812). При более высоком напряжении микросхеме легче работать.
Всем добрый день! Собственно, такая вводная: имеется автомобиль фиат, у него скорость на спидометре отображается, опираясь на сигнал с датчиков АБС. Авто полуживой,из всех датчиков только один подает признаки жизни. Восстанавливать АБС смысла нет. В общем по какой-то причине, скорость с датчика отображается четко в два раза меньше. Датчик двухпроводной, значит скорее всего индуктивный. Звонится он в одну сторону как диод, а в другую падение 2,5 вольта. На ступице не зубцы, а магниты.
Попробовал скидать такую схемку. Один из проводов датчика и один из проводов, идущие от датчика подключил на массу. В результате стрелка спидометра лежала на нуле.
Есть у кого-то проверенные (ну или просто хорошие) идеи?
_________________ — Да не боись, всего двенадцать вольт… и восемьсот ампер.
Учитывая задержки у 155й серии в десятки наносекунд импульсы в этой схеме получатся примерно такого же порядка длительностью. На этом же исключающем или, только кмоп (74 НС или 4000 серии, той же 561ЛП2), можно собрать одновибратор , дающий импульсы по фронту и по спаду. Достаточно вместо элементов DD1-3 на вашей схеме включить RC цепочку, R со входа, С на землю . https://www.radiokot.ru/forum/download/ ... ?id=261553
В соседней теме о зажигании, выкладывались осциллограммы индуктивного датчика. Первый сигнал - положительный всплеск. А вот второй - не спад, а отрицательный всплеск. Симметричный первому. Со сменой полярности. И без смены полярности, некоторые коммутаторы работать отказываются. Может быть и здесь кошка зарыта именно в этой смене полярности?
Учитывая задержки у 155й серии в десятки наносекунд импульсы в этой схеме получатся примерно такого же порядка длительностью. На этом же исключающем или, только кмоп (74 НС или 4000 серии, той же 561ЛП2), можно собрать одновибратор , дающий импульсы по фронту и по спаду. Достаточно вместо элементов DD1-3 на вашей схеме включить RC цепочку, R со входа, С на землю . https://www.radiokot.ru/forum/download/ ... ?id=261553
Да, собирал на серии 561, а не 155. Про вариант спасибо, приму к сведению
В соседней теме о зажигании, выкладывались осциллограммы индуктивного датчика. Первый сигнал - положительный всплеск. А вот второй - не спад, а отрицательный всплеск. Симметричный первому. Со сменой полярности. И без смены полярности, некоторые коммутаторы работать отказываются. Может быть и здесь кошка зарыта именно в этой смене полярности?
Интересно. Сейчас жду посылку с осциллографом, попробую посмотреть, что там на датчике. Смущает диод в его составе
Так запарралелить все датчики на колодке эбу. И пусть один рабочий за всех считает
В том и дело, что датчик показывает в два раза меньше. Если все запараллелить - начнет работать АБС. С такой обманкой очень опасная ситуация получается
_________________ — Да не боись, всего двенадцать вольт… и восемьсот ампер.
всё логично - скорее всего АБС находит среднее арифметическое между датчиками оси - вот и получается в 2 раза меньше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения