Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-Line
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:41:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:09:20 
Вымогатель припоя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Тюнерский девайс не интересно, хочется сделать своими руками. Нужно чтобы он умел уменьшая нагрузку беднить смесь и на оборот увеличивая богатить (+/- 50% от штатного значения).


Вы хотите водрузить на своё авто ТУРБОкит ? Потому что в противном случае (на атмосфернике) почти всегда не имеет никакого смысла. Ну да это лирика.
Девайс, выложеный Вами чуть выше, как раз этим и занимается, искажая данные о потреблении воздуха, как следствие -- нагрузки ДВС.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 14:24:00 
Родился

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 20:33:36
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Да хочу именно турбо кит. Про тот девайс я читал. Но хотелось бы сделать простой девайс самому.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 16:55:25 
Вымогатель припоя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск
Рейтинг сообщения: 0
К сожалению не получится, т.к. простой -- это не то определение, которое должно звучать в отношении "искомого" Вами прибора. Дабы самому создать девайс такого плана Вам придется перелопатить кучу литературы и как минимум узнать что такое стехиометрический состав смеси (со всеми вытекающими), а стехиометрию придется выдерживать всегда, а на разных ДВС, естественно, разные исходные данные для достижения данного параметра, помимо этого неплохо было бы заиметь стенд, чтоб машинЁшку на нём гонять, проверяя результат проделаной работы... ну и т.д. Не сочтите пожалуйста за выпендреж, но это действительно достаточно объемный вопрос, не проще ли воспользоваться каким-нибудь из готовых решений .
С Уважением.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 22:38:17 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:24:25
Сообщений: 132
Откуда: Ukraine
Рейтинг сообщения: 0
Так тема заглохла? Или продолжение следует? Есть ли версии девайза с расширенными функциями или проэкт закрыт как неинтересный?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 15:38:49 
Родился

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 18:34:12
Сообщений: 13
Откуда: Ярославская область
Рейтинг сообщения: 0
Продолжение эпопеи :-) здесь - http://labkit.ru/html/car_shm?id=426


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 22:45:38 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:24:25
Сообщений: 132
Откуда: Ukraine
Рейтинг сообщения: 0
да и там я не нашел чтобы этот девайз обсуждался.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 22:56:48 
Родился

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 18:34:12
Сообщений: 13
Откуда: Ярославская область
Рейтинг сообщения: 0
Igr44 писал(а):
да и там я не нашел чтобы этот девайз обсуждался.

там не этот девайс обсуждается, там развитие этого выложено....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 13:47:14 
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 13:44:42
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Подскажите,нигде не могу найти ЖК можно ли его чем заменить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 22:09:34 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 20:00:06
Сообщений: 85
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте.
А температура включения вентилятора запоминается в ЭБУ
или вентилятор каждый раз включается по сигналу с данного контроллера?
Спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 20:40:33 
Родился

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 18:34:12
Сообщений: 13
Откуда: Ярославская область
Рейтинг сообщения: 0
Каждый раз включается по сигналу. В ЭБУ ничего не запоминается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 12:13:22 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 16:27:43
Сообщений: 30
Откуда: Маськва
Рейтинг сообщения: 0
Где можно почитать о протоколе обмена по k-line шине? Есть задача сделать подобный, но более развитый девайс - с графическим цветным ЖК и расширенным функционалом. По сути - бортовой компьютер. Где-то есть инфа про то, в каком виде ЭБУ вещает по k-line показания датчиков?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 12:16:33 
Родился

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 18:34:12
Сообщений: 13
Откуда: Ярославская область
Рейтинг сообщения: 0
По старым протоколам погуглить, на новых машинах уже КАН ,с ними будет посложнее я думаю...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный контроллер управления охлаждением через K-
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 06:23:34 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58
Сообщений: 651
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
Раз: http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php
Два: http://cxem.net/avto/electronics/4-145.php

Будут вопросы - спрашивайте.

По опыту могу сказать что все эти "расширенные" возможности 99% водителей нафиг не нужны. Смотреть температуру и читать/сбрасывать ошибки. Больше ничего и не нужно. Если авто закипает в пробках и т.д. - надо искать неисправности в системе охлаждения, а не снижать температуру включения вентилятора. Это как пример.

_________________
Нельзя всё знать, достаточно понимать.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y