Тюнерский девайс не интересно, хочется сделать своими руками. Нужно чтобы он умел уменьшая нагрузку беднить смесь и на оборот увеличивая богатить (+/- 50% от штатного значения).
Вы хотите водрузить на своё авто ТУРБОкит ? Потому что в противном случае (на атмосфернике) почти всегда не имеет никакого смысла. Ну да это лирика. Девайс, выложеный Вами чуть выше, как раз этим и занимается, искажая данные о потреблении воздуха, как следствие -- нагрузки ДВС.
К сожалению не получится, т.к. простой -- это не то определение, которое должно звучать в отношении "искомого" Вами прибора. Дабы самому создать девайс такого плана Вам придется перелопатить кучу литературы и как минимум узнать что такое стехиометрический состав смеси (со всеми вытекающими), а стехиометрию придется выдерживать всегда, а на разных ДВС, естественно, разные исходные данные для достижения данного параметра, помимо этого неплохо было бы заиметь стенд, чтоб машинЁшку на нём гонять, проверяя результат проделаной работы... ну и т.д. Не сочтите пожалуйста за выпендреж, но это действительно достаточно объемный вопрос, не проще ли воспользоваться каким-нибудь из готовых решений . С Уважением.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Где можно почитать о протоколе обмена по k-line шине? Есть задача сделать подобный, но более развитый девайс - с графическим цветным ЖК и расширенным функционалом. По сути - бортовой компьютер. Где-то есть инфа про то, в каком виде ЭБУ вещает по k-line показания датчиков?
По опыту могу сказать что все эти "расширенные" возможности 99% водителей нафиг не нужны. Смотреть температуру и читать/сбрасывать ошибки. Больше ничего и не нужно. Если авто закипает в пробках и т.д. - надо искать неисправности в системе охлаждения, а не снижать температуру включения вентилятора. Это как пример.
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения