Благодарю всех за обучение, общение и помощь! Особая благодарность за детальную,кропотливую и доступную к пониманию помощь , и не поддельный интерес Alex_641 и musor. Кстати, привет соседям- Крыму из Краснодара!)
по переменке этот прибор привирает нередко да схзема детектора 2 резистора+диот дорожки галетник лучесмазать смаска должна быть изоляционой и не кородировать не метал не пластик -силиконовая в принципе годна но я маду чистым вазелином
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Хорошо! Кстати, я неоднократно смазывал различными смазками,типа литола, микронным слоем, показалось что это продляло жизнь полозьям и дорогам.Главное много не класть смазки,будет все в неи залеплено,может навредить прибору. У меня так товарищ сделал, в итоге мне подарил трупа(не от смазки). Я его взял для донорства, нужен был полоз переключателя другому знакомому,так вот я его разобрал и увидел массу прилипшей пыли к дорогам и полозьям.
Последний раз редактировалось Denis6123 Чт фев 25, 2021 00:50:06, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А я пользуюсь смазкой с железной дороги, ей мажут резиновые кольца тормозных цилиндров , она вроде нейтральная , то есть не разрушает резину, и ничего другог. И по температуре вроде как нормально держит. Так что ищите знакомых автоматчиков в ближайшем депо !!! )))
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А я пользуюсь смазкой с железной дороги, ей мажут резиновые кольца тормозных цилиндров , она вроде нейтральная , то есть не разрушает резину, и ничего другог. И по температуре вроде как нормально держит. Так что ищите знакомых аппаратчиков в ближайшем депо !!! )))
У меня ее разной имеется, мне часто инструмент строительный приходится перебирать/ремонтировать.
да вобщемто похрен лишбы 6кв /мм и более держала на пробойи пластик не жрала
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вчера - сегодня ещё собрал преобразователь для данного приборчика, чёбы заменить дорогостоящую 6F22 ( крона) на любую субстанцию с напряжением 1-1,5 вольта. Платка получилась 10 х 35 мм . То есть в гнездо кроны входит элемент АА плюс платка преобразователя.
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Вчера - сегодня ещё собрал преобразователь для данного приборчика, чёбы заменить дорогостоящую 6F22 ( крона) на любую субстанцию с напряжением 1-1,5 вольта. Платка получилась 10 х 35 мм . То есть в гнездо кроны входит элемент АА плюс платка преобразователя.
Так это здорово вообще. От 1.2 в поставил АА или ААА банку и каифуи. А еще бы он с кроны последний вольт выжимал,вообще б цены ему не было. Выкладываите свое творчество! У меня тут почти новый транзистор тестер 328а не включается теперь, странно то,что заряженные конденсаторы я на нем не измерял. Думаю, наверное проще новый купить. Еще совета спросить хотел. Если старый , мультиметр V AC завышает +- в 2 раза постоянно, за это тоже резисторы отвечают?
Схема не моя , я только повторил ! https://radiomasterinfo.org.ua/krona-iz ... -1-2-1-5v/ Только печатку сам развёл . Ну и как бы КПД там около 50 % , то есть от щелочного элемента АА прибор будет работать меньше чем от щелочной кроны примерно раза в два по времени. Но всё равно дешевле . Если ещё и принять во внимание что ёмкость дорогих и дешёвых АА элементов питания практически не отличается !
[uquote="Alex_641",url="/forum/viewtopic.php?p=3988770#p3988770"] Еще совета спросить хотел. Если старый , мультиметр V AC завышает +- в 2 раза постоянно, за это тоже резисторы отвечают?
А тут надо работать ! Это невозможно сказать навскидку ! Я ( да и все другие) не зктросенсы )))
Добавлено after 29 minutes 42 seconds: Кстати насчёт щелочных батареек ... Я проводил испытания их ёмкости ! Не из источников интернета ! Я сделал схему разрядки элементов ааа на микроконтроллере . И САМ провёл испытания в режиме реального времени на токе 100 миллиампер . И как то так получилось !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения