Этот баг известен много лет. "Русских" не пускает. Я задавал вопрос по этому поводу, очень давно. Максим Александрович тогда мне ответил, что постараются исправить. Но видимо это невозможно.
Привет. У меня тоже проблема со входом, хотя логин латиницей, а в пароле присутствует восклицательный знак. До сих пор в котосхем не могу попасть. UPD. И с измененным паролем не пускает. UPD1. Смог зайти после смены регистра в логине .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Уважаемые товарищи! У кого-нибудь есть инструкция или относительно четкая методика вставки стандартных деталей в принципиальные схемы? У меня по кнопке "Вставить" радиодеталь (резистор, антенна и т.д.) попадает в верхний левый угол схемы, из которого ее никак не сдвинешь-перетащишь в нужное место - как в "Paint", например. Только удалить удается.
Раскройте, пожалуйста, секреты работы с соответствующими горячими клавишами и/или мышью.
ИМХО. Программа очень сильно выиграла бы, если бы к ней прилагалась подробная и очень понятная инструкция "для идиотов" . Никто бы не обиделся, а совсем наоборот.
Добавлено after 2 hours 12 minutes 48 seconds: Re: КотоСхем Со вставкой стандартных деталей, кажется, понял. Надо зацепить мышью за "правильное" место (для резисторов, похоже, левый нижний угол). При этом прочие элементы схемы не должны быть активны (выделены).
А фрагменты схем целиком перетаскивать - никак не возможно?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения