Не нужно " ". .NET Frameworkи - дай, Visual C - дай, драйверов встроенных - нету, и пошло-поехало... Каждая устанавливаемая программа жалуется на отсутствие в системе очередной НЁХ, которая включена в "обычную" поставку Windows 7.
Насчёт вышеприведённой 7 Lite - тоже не надо фейспалмов - я сам ей пользуюсь. Это не сборка! Взят оригинальный образ, и удалены все "вистовские" компоненты, которые Microsoft положила "на все пожарные случаи", и которые не нужны 99% пользователей. Виртуализация, Silverlight, Windows-to-Go, поддержка UNIX-среды, и прочая лабуда, которая меж тем занимает вот эти три освободившиеся гигабайта.
Что интересно, сегодня никаких тормозов не ощущается, странички грузятся мгновенно... (у меня очень сильно тормозила форма ввода сообщения на форуме, вплоть до того, что буквы появлялись по одной-две в секунду...)
Добрый день, вопрос модераторам (администраторам). Не нашёл в правилах сайта разъяснения по поводу использования своих статей (своего кода/приложения) на других ресурсах.
Могу я размещённую здесь свою статью (свой код/приложение) разместить на другом ресурсе? Могу я ранее размещённую на другом ресурсе свою статью (свой код/приложение) разместить здесь?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Могу я размещённую здесь свою статью (свой код/приложение) разместить на другом ресурсе? Могу я ранее размещённую на другом ресурсе свою статью (свой код/приложение) разместить здесь?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения