Здравствуйте уважаемые модераторы!Сегодня первый раз посетил ваш сайт и просиял.Очень у вас всё замечательно.Прошол по схемам,чесно говоря схем маловато но это не ваша вина.Количество схем-дело каждого посетителя.Так что всех призываю к активности.
Очень хорошая обучалка.Я не первый день владею паяльником но всё же нашол и для себя полезную информацыю.Всё доступно для любого мозга,а главное всё на простом человеческом языке.
Порадовал и внешний вид сайта(особено радовались мои пятеро котов).
Если кто из посетителей прочитал это и хоть в чём то согласен со мной прошу оставить отметки.
Р.С.Не ругайте за ашибки я не Пушкин.
И мне хочется еще раз сказать всем спасибо! За помощь, которую получал я от вас. но прежде всего, конечно, за электронные часы, которые я отремонтировал опять-таки с Вашей помощью Светятся и радуют!!!
Схем мало,потому что все проверенные и рабочие,а таких в инете мало,да чтоб еще и разжевали как схема работает,это же терпение и мозг надо иметь огого!!!
Так что я тоже выражаю свою благодарность за принесенную пользу от сайта,да и от приятного общения с форумчанами:)))
_________________ Никогда не знаешь что может случиться.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну а я скажу(я уже не первый день на форуме)что такой теплой компании как на Радиокоте я не встречал.А у меня на компе сборник схем с разных сайтов,но большая часть схем именно отсюда.
Да, ребята... Это на самом деле какой-то клад в интернете. Огромное спасибо вам, радиокотяры, за труд и качество работы! Сайт очень понравился. Теперь пока все не перечитаю - не успокоюсь наверно.
господа, присоединяюсь ко всем теплым словам в ваш адрес, сайт клевый, меня долго тут не было, поэтому видно, как вы растете. продолжайте в том же духе. успехов
_________________ не, ну между коллектором и эмиттером ток ох*енный
...Ну,котяры!!..Молодца!!-сайт Вы замутили правильный!
И очень жаль,что я поздновато на него попал..но теперь-то будете терпеть моё присутствие...Читаю-бегаю по веткам,всего хочу-как тот мартовский кот...Ещё раз-Большое Спасибо!!
_________________ ....пусть будет хреново,зато-весело!...
Да, тоже хотелось бы выразить благодарность тем, кто создал и поддерживает сей чудесный проект. Нашёл много ответов на свои вопросы. Спасибо. Надеюсь и сам буду полезен для Вас. Удачи Вам и безостановочного стремительного развития.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения