Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Негативные новости
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт май 11, 2021 14:11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6847 ]     ... , , , 334, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2021 21:19:31 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 136
Рейтинг сообщений: 3106
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 35408
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Форум восстановили, но часть сообщений потеряна... :( (и что-то с dns, по одному из адресов не пускает... :dont_know: )


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2021 20:10:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 107
Рейтинг сообщений: 2803
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 60113
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0
во время подготовки к вылету дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 52-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиаполка на аэродроме Шайковка при запуске двигателей произошло нештатное срабатывание трех катапульт. В результате погибло трое членов экипажа (из четырех, находившихся на борту), включая командира полка, который должен был выполнять полет в качестве инструктора
https://eadaily.com/ru/news/2021/03/23/ ... yandex.com

от бля... там что централизовано можно все три пульнуть???? :dont_know:

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
" Можно я лягу?"(C)


Вернуться наверх
 

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2021 20:17:29 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 180
Рейтинг сообщений: 1821
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 09:36:15
Сообщений: 11320
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
А на ТУ - 22М3 катапульты срабатывают вниз.

Такая конструктивная особенность, что и погубило экипаж.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2021 21:02:31 
Друг Кота

Карма: 168
Рейтинг сообщений: 7376
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 29794
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Это на ТУ-22 катапульты вниз срабатывают, а ТУ-22М3 это совершенно другой самолёт.

ТУ-22
Изображение
http://airwar.ru/enc/bomber/tu22.html
ТУ-22М3
Изображение
http://airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html
В педивикии -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-22%D0%9C
написано:
Цитата:
Средства аварийного покидания и спасения

Каждый член экипажа снабжён катапультным креслом КТ-1М с трёхкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле. Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажа, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно надевается спасательный пояс типа АСП-74).
Кресло КТ-1М на транспортировочной тележке
Ручка аварийного сброса крышки фонаря
Протаскивание кресла КТ-1М. В кабине — инженер группы САПС

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков. При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с. Через 0,3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря. При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1,2, который через 1 с выдёргивает чеку стреляющего механизма. При выходе кресла из кабины на кресле срабатывает концевой выключатель, который включает на приборной доске командира соответствующие сигнальное табло «Самолёт покинул оператор».


Вернуться наверх
 
Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое.

Подробнее>>
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2021 21:21:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 107
Рейтинг сообщений: 2803
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 60113
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0
СТРАННО...читал про несколько случаев катапультирования от земли
Практически всегда малой кровью обходилось.
https://yandex.ru/search/?text=катапуль ... ggest_Fast

это- надо было трём ошибкам совпасть...
Командир(?) выстрелил экипаж
и два раза не сработала штатно катапульта

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
" Можно я лягу?"(C)


Вернуться наверх
 
Интеллектуальные ключи верхнего плеча семейства PROFET™+2 12V от Infineon

Компания Infineon представила новое семейство защищенных силовых ключей PROFET™+2 12V. Изделия объединяют в себе функции диагностики и различные защиты. Ключи PROFET™+2 12V имеют одно из самых низких в отрасли сопротивлений в открытом состоянии RDS(ON) (от 2,6 мОм) и выпускаются в миниатюрном корпусе TSDSO-14 с шагом выводов 0,65 мм. Благодаря функции ReverseON все семейство соответствует строгим требованиям по защите от обратной полярности питания, впервые реализованной в одном чипе.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2021 23:00:35 
Друг Кота

Карма: 168
Рейтинг сообщений: 7376
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 29794
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
По вашей ссылке-
https://www.5-tv.ru/news/336621/ekspert ... samoletah/
Цитата:
Как сообщал ранее 5-tv.ru, в результате нештатного срабатывания катапультных кресел в салоне Ту22-М3 погибли три человека, включая командира полка, полковника Вадима Белослюдцева. Одному пилоту удалось выжить, так как в момент ЧП он успел, в отличие от своих товарищей, пристегнуться.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 00:27:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 8808
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 24496
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сдает техника 70х годов прошлого века. :( Но она отслужила свое честно!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 00:42:38 
Друг Кота

Карма: 168
Рейтинг сообщений: 7376
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 29794
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Совместные государственные испытания Ту-22М3 завершились в 1981 году, и самолет был рекомендован к принятию на вооружение.

Оттуда же-
http://airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html

А ничего, что "самый современный бомбардировщик" у "самой богатой стране в мире" аж на 11 лет старше нашего ТУ-22М3?
Вот, полюбопытствуйте:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b52.html - 1952 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html - 1967 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html 1964 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b66.html - 1956 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b60.html - 1952 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b58.html - 1956 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b57g.html - 1969 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b57.html - 1953 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b52g.html - 1958 год
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b52.html - 1952 год.. :facepalm:

зы.. Обшибся малёхо.. Есть у СГА "более свежий" бомбовоз-
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html - 1989 год..
Правда, он рядом с нашим ТУ-160 1981 года и рядом "постоять" не сможет- почти все параметры в 1,5~2 раза хуже- и скорость, и бомбовая нагрузка, и практическая дальность без дозаправки..


Последний раз редактировалось АлександрЛ Ср мар 24, 2021 01:12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 00:50:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 8808
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 24496
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
На самом деле все-таки вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Rockwell_B-1_Lancer

Но это не столь важно, у них техника так же сдает и стареет, они так же на спаде, а не на взлете, они так же не хотят работать, но....пока жирный сохнет, худой сдохнет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 01:21:06 
Друг Кота

Карма: 168
Рейтинг сообщений: 7376
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 29794
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
А чего у них "жирного"?
Только кошелёк, но, если ресурсов не будет, то бумажки жрать не получится, как- то они не особо голод удовлетворяют.. :))) :))) :)))

зы.. Когда алоизыч попёрся "завоёвывать Россию", на него работало 2/3 европы, и его экономисты подсчитали, что "СССР сосвоей экономикой не устоит"..
Когда бонапартик попёрся "покорять Россию", на него тоже работало 2/3 европы, и все "ведущие экономисты" предсказывали "мгновенный крах России из- за слабости и отсталости её экономики"..

Вот только, почему- то тот самый "ЖИР" им как- то не особо "помог".. :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 01:46:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 8808
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 24496
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
АлександрЛ писал(а):
Когда алоизыч попёрся "завоёвывать Россию", на него работало 2/3 европы, и его экономисты подсчитали, что "СССР сосвоей экономикой не устоит"
Я писал об этом 100500раз - аналитики Алоизыча посчитали что русский народ пойдет "под немца" - ошиблись, посчитали, что славяне с винтовкой все равно что евреи с метлой. И посчитали то правильно (поляки, хохлы и прочие молдаване), но ошиблись в другом - русские не славяне.
Наполеон судя по всему вообще плохо понимал - нахуя переться в Россию. Но надо же что то завоевывать...и завоевал. Победил в генеральном сражении, взял Москву, а вот че делать дальше не знал, и народ опять же не законопослушный, грабят французские обозы на дорогах и не в хер не дуют. И похер им экономика! :wink:

Сейчас другие времена. Войну не выиграть грабежами на дорогах, поездами под откосом и даже гусеницами танков. Американский доллар подкреплен китайской промышленностью построенной на американских технологиях. Россия - мелкая разменная монета в их игре, и как только протухнет окончательно советское стратегическое вооружение способное нанести значительный урон и США и Китаю, будет раздавлена и поделена по согласованию сторон.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 08:00:19 
Друг Кота

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 627
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 4236
Откуда: постнурсултанат Понтостан
Рейтинг сообщения: 0
Модификация Ту-22М3 оказывается это тот самый "бэкфайр" за который в 80-х годах часто цеплялись на переговорах американцы.
Не такой он уж совсем старый если производился с 1978 по 1993 год.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 11:26:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 107
Рейтинг сообщений: 2803
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 60113
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0
ихний B52 ваще с 55-го :))
а B-1 Lancer с 85-го

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
" Можно я лягу?"(C)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 11:46:23 
Друг Кота

Карма: 168
Рейтинг сообщений: 7376
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 29794
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Сейчас другие времена. Войну не выиграть грабежами на дорогах, поездами под откосом и даже гусеницами танков. Американский доллар подкреплен китайской промышленностью построенной на американских технологиях. Россия - мелкая разменная монета в их игре, и как только протухнет окончательно советское стратегическое вооружение способное нанести значительный урон и США и Китаю, будет раздавлена и поделена по согласованию сторон.

Ну, тогда те, кто шли "покорять Россию" тоже так думали..
ВРЕМЕНА ВСЕГДА ТЕ, а "история движется по спирали"..
А то, что В НАЧАЛЕ КАЖДОГО ВЕКА, обязательно, находится какая- нибудь "цивилизованная западная страна", которая, предварительно захватив бОльшую часть европы, и возомнив себя "непобедимой сверхдержавой", прётся покорять Россию- ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:11:00 
Друг Кота

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 4984
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
А разве КТ-1М позволяет катапультироваться "от земли", по моему из наших "от земли", только навороченное К-36. Старые кресла имели минимальную высоту катапультирования 100-300 метров. Не знаю, как на бомберах, а на истребителях блокировку катапульты убирает авиатехник непосредственно перед откатом лестницы при уже запущенном двигателе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:14:40 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 180
Рейтинг сообщений: 1821
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 09:36:15
Сообщений: 11320
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Сейчас гибридные войны и цветные революции.

Точно так же захватывают территории малой кровью, разрушая страны изнутри при помощи цветных революций.

Уже покорены...Грузия, Молдова, Украина, страны Прибалтики, пытаются забрать и Беларусь.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:23:26 
Друг Кота

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 4984
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
Почитал - КТ-1М позволяет катапультироваться "от земли" (подброс 130 метров), НО на Ту-22М3 есть проблема со сбросом массивных люков, которая возможна при поступательной скорости 130 км/ч (нет средств принудительного увода люка, его должно сдуть набегающим потоком воздуха) или более. Люк у каждого свой, видимо у того пилота, которому повезло он сбросился полностью, другое-же могли получить несовместимые с жизнью травмы при ударе кресла о не до конца сброшенный люк. Либо трое уже закрыли свои люки, а четвертый не успел закрыть. Просто вряд-ли раблокировали систему катапультирования не пристегнувшись (скорее даже она заблокирована пока не пристегнуты ремни). Да и сам летчик это не факт, что сможет - блокировка за подголовником довольно далеко (на истребителе по крайней мере).

Катапульты "вниз" - схема для крупных самолетов родом из 50х, тогдашние кресла не сдюживали перебросить себя через крупный киль и длинный фюзеляж бомбардировщика или транспорта, потому просто выпадали вниз. На Ту-22 на них и садились оригинально - кресло выезжало вниз, летчик садился и потом как на лифте въезжал на свое место. (как вариант для аварийно эвакуации после посадки - был маленький люк над головой).


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:33:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 107
Рейтинг сообщений: 2803
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 60113
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0
"пытаются забрать и Беларусь."
Факир!
Так всёже ЭТО было попыткой, а не кознями Луки???

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
" Можно я лягу?"(C)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:38:29 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 180
Рейтинг сообщений: 1821
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 09:36:15
Сообщений: 11320
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Maykill писал(а):
Так всё же ЭТО было попыткой, а не кознями Луки???

Надо правильно понимать написанное мной.

РАДИКАЛЫ Беларуси рвутся в ЕС.

А смещения Луки требует и конструктивная оппозиция, которая за союз с РФ.

А этот процесс запустил (ускорил, точнее сказать) сам Лука своими неадекватными выборами и отстранением конкурентов на них.
А запад воспользовался сложившейся ситуацией и стал помогать устранению Луки в надежде, что Беларусь двинется в сторону ЕС.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 12:45:03 
Друг Кота

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 4984
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
Еще почитал (с другого места):

"ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М."


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6847 ]     ... , , , 334, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Славентий, сэм, pyzhman, Wladimir_TS и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y