Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Так это не коты, а китайцы. И 30р в час - енто всё-таки рубли, а не копейки. Как поездка на общественном транспорте. Теперь надо нам открывать бизнес - скупать их велики со свалок по цене металлолома ... а то и вовсе пусть приплачивают за утилизацию
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
и що дальше? профита = 0, металлолом они и так у нас скупают.. а это уже отработтаный шлак, на котором уже погрели руки чиста программно(схема кстати вовсе не китайская а европейская, у китайцев канеш немколько масштабне,е) остальное не их проблем.. хера себе в хату мусор тягать это очень старая схема..
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
На фото вроде не совсем шлак, можно даже не самостоятельно ремонтировать, а продавать на запчасти. Но конечно надо смотреть и совсем шлак не брать.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
... только у бизнеса есть правила и бизнес так не функционирует.. а добра валяется всякого забугром ой-ой..\ проблема в том что дядя Вова продает им ресурсы-вот Проблема!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Задрало постоянно проколотые камеры менять. Может есть какая-нибудь альтернатива в виде жесткой резиновой колбасы которую не надо накачивать? Чем оно будет хуже? Или супер толстые камеры, почему такие не делают?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот такую покрышку я катаю уже третий год, больше 10 тыщ км уже намотал. Проколоть ее похоже вообще нереально! Первая стерлась до лысого состояния, сейчас уже вторая ходит. Ни единого прокола. Раньше всякие недорогие использовал - на любом стекле или шурупе прокалывал.
16 дюймов . Это че за аггрегат? Schwlalbe Marathon https://www.schwalbe.com/de/tour-reader ... -plus.html осматривать все равно надо регулярно и удалять оту заразу всякую понавтыкавшуюся а вот с установкой этих мегажОстких гондонов сплошные трахи, и упражнения для пальцев
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Кто сталкивался? У меня рама 27,5, велосипед большой и длинный - рама XL. Хочу поменять вилку, но в наличие нет 27,5 а есть 29". При этом расстояние до короны у 27 - 496mm, а у 29 - 510mm. Т.е. длинна на 14 мм больше. Есть ли какие подводные камни при установке большей вилки? Понятно что рама немного поднимется, но высота руля в принципе меняется кольцами. Есть еще отличие - это вылет колеса - разница 3 мм.
все зависит от толщины покрышек которыми Вы захотите пользоваться, смотрите на ширину вилки в экстремумах покрыхи. 29 Спререди и 27.5 сзади- самая лучшая комбинация какая только может быть. Только непрактичная по коммерческим соображениям
если покрыхи по толщине влазят, то никаких заморочек нет, хоть 26 ставь. просто на 27.5 бывают покрыхи ну очень толстые например 2.3 шипованные- уже монстр, на 29 таких не ставят.
Сейчас этот форум просматривают: Maykill и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения