Для дмрв простенькая схема нужна. Стабилизация тока накала или сопротивления не помню уже. А может быть она уже встроена в дмрв, тоже не помню надо почитать про него. Кмк все таки есть в нем чтото, ибо питание 5 вольт и сигнал и две массы. Вроде так
Сигнал обработанный выходит.5 контактов,слева на право.1-сигнал температуры 2-12 вольт 3-земля 4-5 вольт 5-сигнал воздуха.Нужна схема дальше,схватить вольтаж с сигнальной линии,и при достижении опр.включить или выключить транзистор.Чтобы он в свою очередь отрубил маслонасос.
Сигнал обработанный выходит.5 контактов,слева на право.1-сигнал температуры 2-12 вольт 3-земля 4-5 вольт 5-сигнал воздуха.Нужна схема дальше,схватить вольтаж с сигнальной линии,и при достижении опр.включить или выключить транзистор
Что такое ОПР. и при каком его значении маслонасос должен работать, и при каком- отключаться? Питание датчика - 12 или 5 вольт? Или "сигнал температуры" вы не используете?
Опр. это определённое напряжение.Какое оно должно быть пока не известно.В районе 1.5 вольта.При значении выше маслонасос может быть включен и работать.При снижении до критичных 1.5 вольта должен вырубиться без возможности повторного включения.(до выяснения,попала тряпка,заклинил подшипник,засорился пылью фильтр).Сигнал температуры не используем.
да вроде ка проблем нэт или компаратор или оу в ей роли на одном входе задаем опору на 2 подает с датчика анана.. с выхода
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ДМРВ - это сложно и ненадёжно... (показания зависят от температуры, тонкая проволочка датчика может быть повреждена механически...) А почему такое отрицание простейшего датчика типа "флюгер"? Куда уж проще, кусок прямоугольного воздуховода и пластина со смещенной осью вращения! На оси - грузик, задающий начальное усилие (чтоб датчик не срабатывал от тяги в дымовой трубе...) и обычный микропереключатель, включающий цепь насоса, когда давление воздуха достаточно... И никакой электроники!
ДМРВ - это сложно и ненадёжно... (показания зависят от температуры, тонкая проволочка датчика может быть повреждена механически...) А почему такое отрицание простейшего датчика типа "флюгер"? Куда уж проще, кусок прямоугольного воздуховода и пластина со смещенной осью вращения! На оси - грузик, задающий начальное усилие (чтоб датчик не срабатывал от тяги в дымовой трубе...) и обычный микропереключатель, включающий цепь насоса, когда давление воздуха достаточно... И никакой электроники!
Будем пробовать и это.Сейчас купил датчик шума на включение света,посмотрим как он работает...
Добавлено after 56 minutes 46 seconds: Датчик шума работает хорошо.Модель СЗВО.4.К.Посмотрите пожалуйста кто-нибудь,как сделать чтобы он работал от 12 вольт.(всё построено на этом напряжении)
Датчик шума работает хорошо.Модель СЗВО.4.К.Посмотрите пожалуйста кто-нибудь,как сделать чтобы он работал от 12 вольт.(всё построено на этом напряжении)
Добавлено after 25 minutes 40 seconds: Плата
Где ПЛАТА?
Судя по этому фото из сети- Спойлер от 12 вольт ничего не получится- он ТОЛЬКО на 220 вольт переменки, на выходе- симистор.
Хотя.. Спойлер
Как бы, "в принципе" её можно переделать, но это будет вряд ли проще, чем сигнал у ДМРВ "обработать"..
Нашёл в сети что нужно убрать диоды,кое-какие резисторы и впаять вместо того большого ключа полевик.Всё сделал,лампа 12 вольт на выходе постоянно светит.А если транзистор перевернуть то светит в полнакала и в режиме ожидания светит полностью...Что не так делаю?Кстати,плата та,она самая.
Добавлено after 3 minutes 31 second: Транзистор выпаял из сигнализации в601-y. Может он не подходит?
В первую очередь надо определяться с концепцией всей конструкции, потом уж детали уточнять.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Добавлено after 2 minutes 39 seconds: В конце статьи в комментариях ему написали что выпаять и где поставить перемычки.Сделал так же.А вот как правильно транзистор впаять ума не приложу...
Сергей, ты запрашивал датчик, который сигнализирует о наличии вытяжки? Вытяжка у тебя принудительная, вентилятор стоит?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
И тебе надо, чтобы подача топлива отключалась, если в топку не подаётся воздух под давлением, я правильно понимаю?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ну вот тот датчик, фото которого я выложил, проработал в составе газового котла Альфа-терм (15 кВт) лет 8. он диафрагменный, срабатывает на разряжение воздуха. Где-то так:
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
https://www.drive2.ru/c/2094420/ в комментариях ему написали что выпаять и где поставить перемычки.Сделал так же.А вот как правильно транзистор впаять ума не приложу...
Цитата:
элементы R2, R3, VD4, VD7 заменяешь перемычками. элементы VD5 VD6 удаляешь. тиристор заменяешь N-канальным полевиком. всё.
Правда, я ещё R1 (кажется) добавил.., В смысле- УБРАЛ И, если использовать биполярник, то надо R4 уменьшить до 1~5 кОм И один из выпаянных диодов надо впаять к контактам реле!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения