Послушал на акустике. Красивая запись. Если в наушниках перемещение инструментов и голосов казалось просто левее-правее, то здесь к перемещению добавился какой-то плавающий (или даже пульсирующий) объём. Про эффекты (методы обработки) опять ничего не скажу... Нормальная запись, нравится (оставлю в компе в папке "разное"). Спасибо!
Послушал вчера записи из древних архивов, ещё начала века... Да - МР3, да, записаны с использованием тогдашних несовершенных кодеков, с характерными призвуками на ВЧ, но слушать куда приятнее нынешних компрессированных фонограмм! Выходит, и вправду нынешние записи испорчены сознательно в процессе производства?! И как же с этим бороться? Вообще, интересный эффект, записи тех лет, несмотря на техническое несовершенство, вполне живо звучат, не то что нынешний ширпотреб...
Так может, ну их в пoпy, эти нынешнии записи - что там такого, на что следует обращать внимание? Я что-то сразу так и не соображу, кто там "в массе" сейчас поёт... Надо полагать, что если исполнитель заботится о своём имени, то он не будет постоянно "лажовые" диски писать. А если это у него временно - так и пофиг, потом появятся и нормальные записи... А про "древние архивы" - ну, вот, к примеру, у меня одноклассница в соседнем доме живёт, а лет нам уже давно не 25 , т.е. было время послушать и живую музыку . И что? Она постоянно говорит, что запись mp3 в 128 kb звучит намного интересней, чем flac или wav - там, видите ли, высокие частоты более выразительные... И что с этим поделать? Ну, нравится ей такая необычность...
Замечал такой интересный эффект: если фонограмма невысокого качества обрабатывается тем же LAME и указать достаточно большую степень сжатия (битрейт 96 и даже ниже...) - субъективное восприятие показывает улучшение качества звучания! Уменьшается шум и даже чуть менее заметными становятся нелинейные искажения...
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сегодня, скуки ради, слушал MIDI-файлы. Программный и аппаратный синтезаторы воспроизводят примерно одинаково, и звучание инструментов гораздо приятнее и естественнее, чем на фонограммах "из Сети"! Даже с CD кое-что сравнивал - да, волновой синтез даёт менее искаженное звучание, чем студия звукозаписи! И это ещё у меня банк инструментов самого начального уровня, 4 мегабайта - а если подключить более качественный?!
Я как-то слушал пару банков. Один на 64, другой на 128 Мб. Вот это конечно обалдеть звучание! Их плюс - формат SF2, их можно даже подключать к некоторым плеерам, типа AIMP и XMPlayer. Накинуть чуть-чуть, процентов 10, реверберации, и вообще супер.
но и другие заводы тоже есть и в комментах такое пишут:
"Сергей Карпов 3 месяца назад Aviation Today, Что ты говоришь, а почему тогда у меня америкосы покупают кассетные аудиоплееры на Ибее и готовы платиnь только за доставку 50 бакинских?))) Не говоря о стоимости плеера в 50-1000 бакинских...."
не помню, спорил ли я тут с кем-то на 100 баксов?
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
хлопцы, вы че крышами тронулись? SF2 и куда более достойные форматы, это - сэмпл банки, а не синтез! В путаете чисто синтез и проигрыш вав-самплов упорядоченных по-нотам.
SF2 и куда более достойные форматы, это - сэмпл банки, а не синтез! В путаете чисто синтез и проигрыш вав-самплов упорядоченных по-нотам.
Ничего там по нотам не упорядочено! Читай про табличный синтез. В этих банках - по одному основному тону каждого инструмента, и после извлечения к нему применяются все миди-команды, в том числе и сдвиг по высоте.
Цитата:
Технология, применявшаяся в Commodore Amiga, позволяла звуковой плате проигрывать короткие музыкальные фрагменты, читавшиеся из памяти. Это позволяло разработчику получать на выходе звуки музыкальных инструментов или любые другие звуковые эффекты со значительно более высоким качеством и точностью, чем это было возможно раньше или могло быть возможно на домашних компьютерах в перспективе на несколько ближайших лет. Это был ранний пример того, что позже будет названо табличным синтезом звука, и станет применяться в технологии SoundFont. Волновая таблица с заранее записанными семплами, подчиняющимися общим стандартам MIDI-формата, устанавливалась на звуковую карту либо как неотъемлемая часть конструкции, либо в качестве платы расширения. Качество этих табличных семплов варьировалось в очень широких пределах от производителя к производителю, но негласным стандартом признавались продукты компании «Roland Corporation».
Сампл-банк, о чем нибудь говорит? сампл-они в Африке сампл, эти банки я кажется и сам набирал и своих кастомных самплов, а транспозиция делает остальное. С помошью миди можно космическим короблем управлять, но это всего лишь крайне простые команды, ноты, длительность и другие параметры, к звуку непосредственно ни каким боком
Добавлено after 13 minutes 40 seconds:
Цитата:
MIDI files do not contain any sounds, only instructions to play them. To play such files, sample-based MIDI synthesizers use recordings of instruments and sounds stored in a file or ROM chip. SoundFont-compatible synthesizers allow users to use SoundFont banks with custom samples to play their music.
A SoundFont bank contains base samples in PCM format (similar to WAV files) that are mapped to sections on a musical keyboard. A SoundFont bank also contains other music synthesis parameters such as loops, vibrato effect, and velocity-sensitive volume changing.
Example of what can be achieved with SoundFonts available in the public domain Menu 0:00 1:15 song, MIDI played through SoundFonts Problems playing this file? See media help.
SoundFont banks can conform to standard sound sets such as General MIDI, or use other wholly custom sound-set definitions.
Можно, конечно, развести спор страниц на пятьдесят о том, является ли семплер синтезатором, но дело-то не в том! Дело в том, что практически вся нынешняя популярная музыка записывается именно из семплов, и уж разумеется, качество этих семплов повыше, чем у бытовой звуковой карты, да и "железо" в студии покруче (или, по крайней мере, подороже... ) - а из этого следует, что студийная запись ДОЛЖНА звучать лучше, чем музыка, собранная из семплов древним Соунд-Бластером! Но, на практике, студийные фонограммы, в том виде, как они доходят до потребителя (будь то CD или звуковая дорожка телевизионной передачи...) - значительно уступают по качеству звука примитивному семплеру! Значит, нас заведомо обманывают, продавая испорченные записи за бешеные деньги! (а потом жалуются, мол, "продажи дисков упали..." Ещё бы не упали, их слушать противно! Запишите качественно - а потом будет видно... )
Заголовок сообщения: Re: Аудиокассеты - слушаете или нет?
Добавлено: Ср авг 01, 2018 22:03:13
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2761 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Когда собственную студию на весь мир раскочегарите, меня возьмёте на работу - ручки крутить?
А я сёдня был здеся: "Гости услышат арии из опер, романсы на музыку Петра Чайковского, Александра Бородина, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова и других великих композиторов в исполнении солистов Концертного Содружества «Музыкальные видения». "
Это в библиотеке, в читальном зале, оперные певцы в пяти метрах от носа, безо всяких микрофонов и усилков. Обыкновенная, ничем не примечательная женщина - профессиональный пианист - по кпавишам не долбит как по барабану и носом по ним не елозит, просто спокойно и вроде как лениво перебирает - ни одного лишнего движения. И старое занюханное, но настроенное пианино звучит со всеми трелями и во всём динамическом диапазоне лучше всяких навороченных эстрадных роялей.
На окна снизу подушки навалили, чтобы стёкла не повылетали. Какой там нафиг Басков, ему оставалось только нервно нашаривать косяк
А вы говорите семплы
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Басков совершенно не умеет передать эмоции, как-то у него искусственно и слишком технично получается... Впрочем, это беда всех нынешних исполнителей - поют без души...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Fajustov, Jack_A, ST@S и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения