Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4327 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Дмитрий М, я вас одновременно успокою и огорчу энергоемкость аккумуляторов любого типа ограничена прочностью химических(электронных) связей такчто без перехода на более низкий уровень или изобретения новых физических принципов типа "силовых полей" такие аккумуляторы создать невозможно. Максимальная удельная энергоемкость не может превышать энергоемкость того же бензина даже на порядок. https://habr.com/ru/post/438414/
Ну что все за аккумуляторы ухватились... ещё термояд есть холодный и не очень .... МГД генераторы были популярны в свое время.. солнечные элементы есть куда расти... Но конечно накопление энергии самое интересное, энергии то в принципе много, но вот как транспортировать?
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Хабор фигни не скажет! Хотя может, у них тоже есть свое "МЯУ"...
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Сергеj, Google [Bot], ssc и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения