Сегодня привезли на сборку ещё пару ГИ, теперь по 24 динамика. Завтра приступаю к установке динамиков и кроссировке. Может быть вечером удастся включить .
Сегодня привезли на сборку ещё пару ГИ, теперь по 24 динамика. Завтра приступаю к установке динамиков и кроссировке. Может быть вечером удастся включить .
Что то тут все время отчеты-прям как в армии ну и я чуток расскажу о своих клепаниях. ЦАП ADUM3441-AD1853-THS4151-LM6171-THS6012. "эксперементальный вариант " для того что бы попробовать разные версии "выхлопа" потом уже будет разведена плата под окончательный вариант.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
sniff так уже месяц как слухаю ..здорово! некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру.. но хочется лучше. нужно вместо ОУ сделать на транзисторах. без ООС. будет лучше. кстати в фильтре победили слюдяные конденсаторы. а есть и фольговый полистирол и фольговый полипропилен.
...некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру...
А мне вот наоборот, многие МР3 записи стало приятнее слушать после приобретения приличной звуковухи... По остальным пунктам - совершенно согласен! А старые записи, зачастую оцифрованные с пластинки или магнитной ленты, звучат гораздо лучше, чем "новодел"! Неужели записывать музыку мы тоже разучились?
А старые записи, зачастую оцифрованные с пластинки или магнитной ленты, звучат гораздо лучше, чем "новодел"! Неужели записывать музыку мы тоже разучились?
Разговаривают два старика. Один говорит: Вот раньше жизнь была! Сядешь срать, яйца аж земли касаются!!! Второй: Да... Усела земля, усела...
В какой то степени Вы, возможно, правы... Возможно, я просто старый брюзга. Только вот, почитав "умных речей" начал усиленно прислушиваться к звучанию своей "системы", надёргал образов "тестовых CD", крутил и так, и сяк - да, есть недостатки, вполне слышимые... Ну, думаю, что же хотеть от дешёвой мультимедии! А потом, случайно, на торренте встретил подборку записей времён СССР, послушал - нет никаких дефектов в звуке! Всё на месте, и характерных искажений, с которыми борются 99% присутствующих в этой теме - нет... Куда же они делись, если аппаратура воспроизведения точно та же? Слушал и свои старые CD, наблюдения те же - искажения аппаратуры становятся ниже слышимого предела, зато дефекты записи при желании можно расслышать...
Осмелюсь предположить, что множество искажений, слышимых в музыкальных произведениях, воспроизводимых на современных источниках, попали туда ещё на стадии подготовки фонограммы. Лет десять назад, когда только осваивал MP3, давал одному музыканту с хорошим слухом, оценить качество отконвертированного в MP3 (320 КБ/с) диска аудио CD, звучание которого мне показалось хорошим. Музыкант послушал и сказал, что дефектов он не слышит и, с его точки зрения, слушать такие записи вполне допустимо. Важно отметить, что прослушивание выполнялось в магазине, торговавшем высококачественной аудио аппаратурой, где музыкант тогда работал. Так я для себя понял, что, если источник записи хорош, то MP3 с большим битрейтом тоже будет хорош, тем более для моего, не музыкального слуха.
Так если нам попадаются диски с зажатым динамическим диапазоном или перекосом АЧХ в неестественных полосах или какие то другие дефекты, многие списывают это на кривизну УМЗЧ и АС, ратуя, например, за ламповые усилители или усилители на германиевых транзисторах, каковые, и те и другие, в силу своей аппаратной ущербности, часто скрывают дефекты записи или источника. Про такие усилители их владельцы гордо говорят: «он улучшает звук». Другие же, собрав достаточно точный усилитель, и услышав, насколько плохо воспроизводит звук их источник (или насколько плохо записаны их любимые музыкальные программы), жутко разочаровываются в своих творениях и пытаются схемными ухищрениями скрыть дефекты входного сигнала. В итоге, звук получается как у лампового УМЗЧ, а деталей, в штуках, на два порядка больше, или ток потребления на два порядка больше, если на деталях сэкономить решили (привет классу А)
Третьи собирают усилитель точно по инструкции, но вместо ОУ или транзисторов в основных узлах, ставят колодки и, перебирая детали, например десяток ОУ разных производителей, сходных по параметрам и цоколёвкам, пишут отчёты о том какой ОУ более музыкальный, а какой «размывает высокочастотную панораму», при этом осциллограф с функциональным генератором или комп с ПО для анализа спектра, для настройки не применяется: «ну ведь усилитель заработал с первого раза».
Очень может быть, что те, кто бьется за высококачественное звуковоспроизведение, пробуя разные волшебные схемы, просто невнимательны в выборе музыкальных записей и источников для них или неумелы в части настройки широко известных схем, которые, по не выясненным причинам, у многих, «не звучат», а если и звучат у кого то, так те – «убогие ХайФайщики, далёкие от чистого, тёплого, живого звука».
Лет десять назад, когда только осваивал MP3, давал одному музыканту с хорошим слухом, оценить качество отконвертированного в MP3 (320 КБ/с) диска аудио CD, звучание которого мне показалось хорошим. Музыкант послушал и сказал, что дефектов он не слышит и, с его точки зрения, слушать такие записи вполне допустимо. Важно отметить, что прослушивание выполнялось в магазине, торговавшем высококачественной аудио аппаратурой, где музыкант тогда работал. Так я для себя понял, что, если источник записи хорош, то MP3 с большим битрейтом тоже будет хорош, тем более для моего, не музыкального слуха. .
ВикторС "хороший музыкант"? Я соглашусь лишь в одном случае, если МР-3 содрали с хорошей CD копии. А возьмите поройтесь в том что торгуют. И что пишут на дисках с МР-3. Так окажется что контрафакт с МР -тришными записями(оцифрован) в подвале на Кировской улице. С битрэйда 120 в 320кбт. Попадаются порой и не дорого хорошие записи в МР-3 формате. Но очень редко. И то, в некоторых городах и у знакомых продавцов, которые уже знают кому и что втюхать. Сейчас в принципе , можно и радио в хорошем цифровом формате послушать.
Заголовок сообщения: Re: О вечном- аудиофилии и прочем. Холивар namber six!
Добавлено: Ср дек 25, 2013 00:14:33
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 13:18:15 Сообщений: 164
Рейтинг сообщения:0
Ну все, нашли корень зла. Звукорежисеры виноваты во всех бедах. Мда, тяжело быть звукорежисером, стараешься тут, а заказчик не доволен, певец не доволен, продюсер не доволен, имбицил не доволен, никто не доволен. Нахуй они вообще нужны??? Только портят все, весь звук убивают. Кстати у меня в коллекции овер9000 песен и музыки с таким качеством записи, что мп3 с 32кб/с покажется критально чистыми и я их слушаю, получаю удовольствие и они мне нравятся, почему так
что мп3 с 32кб/с покажется критально чистыми и я их слушаю, получаю удовольствие и они мне нравятся, почему так
К стати попадались некоторые МР-3 записи в битрэйде 64кб/с и с приемлимым звучанием, просто сам звук тихий. Мда... в одном месте что, то программно поднимаешь, в другом начинает падать. А хороший МР-3 трек в пополам получается равным CDшному. Хренову кучу конверторов перетусовал.
Спать ушел. время третий час. Доброго всем времяпрепровождения.
Согласен с Вами - для получения приятного на слух MP3 нужен приятный на слух диск AudioCD. Попадались мне диски Cherry Records итп, ровно как Вы описали - записанные с КВ радиоприёмника, оцифрованные и отпечатанные в китайском сарае
А "хороший музыкант", в упомянутой истории - это коллега, мнению которого, в части звука, я доверяю. Кто из Питера - помнит магазин "Токио" на ул. Пестеля 7 - там дело было.
...некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру...
А мне вот наоборот, многие МР3 записи стало приятнее слушать после приобретения приличной звуковухи... По остальным пунктам - совершенно согласен!
так яж говорю..некоторые мп3 а не все ))
Ратмир писал(а):
maks14 писал(а):
sniff так уже месяц как слухаю ..здорово!
Молодец Макс!
вот здесь не проще было проводочками сделать
Спасибо Ратмирыч не..проводочками там будет не удобно. во первых там нужно наикратчайший путь-что бы ничего не ловило. во вторых плату съемную сделал для экспериментов-отстегнул, ново-спаянную припаял-послушал а потом уже будет окончательный вариант на единой и не делимой плате-и все плотненько )
Злой ОЙ писал(а):
Ну все, нашли корень зла. Звукорежисеры виноваты во всех бедах
ну то что зв. режисеры издеваются над оригиналом это я знаю хорошо ))
На моем усе, при получасовом проигрывании трансформатор БП (тс-180-2) начинает гудеть на одном из каналов, а на другом канале не гудит. Можно как устранить? или на помойку этот транс
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения