Доброго Времени. Подкажите Пожалуиста Такая схема имеет право жить АС питание от ДШИ 200-1-1 4фазы(генератор) диоды 1n5817(шоттки) с1 бве банки 65000мкф 25в с2,с3 ионисторы по 4Ф 5,5 нагрузка светодиоды штук 20
Крен5, чтобы расходовать и так небольшое количество энергии на нагрев воздуха? Тогда уж лучше применить что нибудь типа LM2576, 2596, 2678, 2679? Дело в том, что, если от КРЕН5 получать ток в 0,5 ампера, то он так и идёт от самого источника- 0,5 ампера, а от "импульсного" стабилизатора- на выходе 0,5 ампера, а на входе- чем больше входное напряжение, тем меньше потребляемый ток.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
эта конструкция не жилец, по простой причине - как надо раскрутить шаговый двигатель чтобы получить хотя бы 5В 0,5А?
На самом деле- не так уж и сильно.. Правда, (имхо) ДШИ-200 - не самый лучший вариант.. Как- то я пытался использовать ДШИ-200 в качестве привода на ЧПУ- результат какой- то странный.. А шаговик от принтера Эпсон- при меньших габаритах работал нормально..
Вот попробовал: Спойлер Движок 57BYGH606-05 (биполярник, две обмотки) 4~5 вольт переменки с ОДНОЙ обмотки на резисторе 10 Ом при 100 оборотах в минуту... Правда, увеличение оборотов выше 150- особо к повышению напряжения не приводит.. Моторчик от Эпсона: EM-257 Спойлер 1,5 вольта на нагрузку в 30 Ом, и 1,3 вольта на нагрузку в 20 Ом (примерно 200 оборотов в минуту)
Да, и, специально для zarapkin_alexej - учтите, что, чем больше нагружен "генератор", тем большее сопротивление вращению он оказывает!!!!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
солнечная панель даст больше даже в пасмурную погоду. И по весу будет легче.
Вот только если, допустим, предполагается днём двигаться, а ночью отдыхать.. А? Ветряк вечером поставил, а утром снял.. А солнечную батарею днём куда "ставить", на голову, вместо шляпы?
Оно конечно может и так, но если бросить в рюкзак АКБ типа 12В 7АхЧ или батарейки, или кучку 18650 то ИМХО будет эффективнее. Ветряк этот за весь поход столько энергии не наработает, только будешь железяку в рюкзаке таскать!
Наработает, если привязать его к палке и махать туда сюда. За одно и мышцы рук разовьются. В таких схемах нельзя ставить последовательные стабилизаторы, они сожрут большую часть энергии. Поставьте просто стабилитрон. При маленьком напряжении он не будет участвовать в работе, а будет ограничивать напряжение когда оно превысит напряжение стабилизации.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
привязать его к палке и махать туда сюда. За одно и мышцы рук разовьются.
Когда есть в компании такие спортивные и активные люди ветряк не нужен. Нужна мощная динамка с редуктором и ручкой - он крутит, а все при свете отдыхают! Поглядывая на приборы он может работать еще и стабилизатором, чтобы зазря энергию не расходовать.
Если отвлечься от конкретной конструкции и взглянуть на саму идею использования ветрогенератора, возникают некоторые сомнения... Во-первых, для работы генератора нужен ВЕТЕР! Не ветерок, не ветер, а именно ВЕТЕР, около 10 метров в секунду. Такого ветра точно не будет рядом с палаткой (её ветром такой силы элементарно унесёт! ), а значит - нужно лезть на ёлку, а может быть - берёзу, а может - на сосну... Короче, метров двести, а может быть, и триста потребуется провод - и кто его попрёт?! Ветер - это где-нибудь в горах, или на берегу крупного водоёма - но никак не в средней полосе России...
Предполагаемое использование этого устройства в походных условиях как видно из поста автора - освещение, поэтому для накопления энергии в любом случае не обойтись аккумулятором аналог которого автор попытался сделать из "с1 две банки 65000мкф 25в, с2,с3 ионисторы по 4Ф 5,5", учитывая что для того чтобы шаговый двигатель заряжал его(аналог аккумулятора) необходимо раскручивать до нескольких сотен оборотов в минуту, непонятно зачем такой вариант когда, как справедливо замечено проще применить: солнечную панель+контроллер заряда+аккумулятор(литиевый)+стабилизатор тока+светодиоды. Кстати автор куда-то запропастился, или он в раздумии...
для того чтобы шаговый двигатель заряжал его(аналог аккумулятора) необходимо раскручивать до нескольких сотен оборотов в минуту, непонятно зачем такой вариант когда, ..
Вот, чтобы вот такие как у вас "теории" не разводить- я, как человек,любящий проверять теорию- практикой, взял два разных шаговика, и начал смотреть, ЧТО из них может получиться... (мой пост выше) 1. МОЩНЫЙ шаговик крутить быстрее 100 оборотов в минуту- БЕСПОЛЕЗНО, напряжение выше не становится. Почему- НЕ ЗНАЮ, но при оборотах больше ~150 у него резко падает сопротивление вращению и выходное напряжение. Крутится довольно туго, "вентилятор" нужно будет делать большой.. От одной обмотки получил где- то 2,5 ватта. 2. "мелкий" шаговик можно крутить и быстрее- где- то до 250~300 оборотов.. крутится намного легче,но и получаемая энергия- МЕНЬШЕ.. - получил примерно 0,08 ватта (опять же- от одной обмотки)
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Начну по порядку. BigallS 5в 500ма. с с напряжением проблем нет при 100 об/мин около 8в. вот по току пока нет возможности проверить(сразу все обмотки). АлександрЛ нас чет кренки полностью согласен. просто прикидывал из того что было. да и хочется по меньше деталей т.к эксплуатация на открытом воздухе с вероятностью дождя. кстати я тоже пробовал это шд в чпу мне лично больше понравиля он нежели биполярники с принтеров.да и мельче они раза в два. здесь просто подключение хитрое (ан-ак<->вк-вн) (бн-бк<->гк-гн) kentgaryk зачем мне днём светодиоды??? Теперь самое интересное. Это непеший поход. это вылазки на выходные на берег водохранилища НА МАШИНАХ ай-ай не убивайте сразу типа нахрена тогда вообще это нужно. ответ НУЖНО, вот хочу и всё. Ветер там дует постоянно и достаточно высокие берега. причем за стульями приходится часто бегать по берегу. проще применить: солнечную панель+контроллер заряда+аккумулятор(литиевый)+стабилизатор тока+светодиоды. эщё проще диодный фонарь за 200р(около 40диодов) и два комплекта самых дешёвых батареек на всю ночь за глаза и ничего колдовать и мучиться и думать не надо. но это же на наши методы я хочу попробовать что может из этого получи'ться и что полу'читься. Вот заинтересовала идея с стабилитроном. но ведь он работает путем "просадки сети" как бы тоже потребляет и не мало. хотелось бы максимально использовать всю энергию её и так как кот наплакал а нужно как слон н****л. простите за юмор.
Это непеший поход. это вылазки на выходные на берег водохранилища НА МАШИНАХ
Пояснил бы все же. Потому как на машине мне мешало только одно - то что при выключенном зажигании все розетки обесточиваются. Но эту проблему я как раз решил: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=12786
Или это просто фан, заниматься регулярно техобслуживанием, установкой и демонтажом веторогенератора?
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Вот захотелось мне попробовать что из этого получится. Порадовал пост про ветер 10м/с при таком ветре можно подучать намного больше. А мне нужно питать 20 диодов. В средней полосе ветряки конечно большего размера и воду качают и электричество дают и при меньшей скорости.
Вот заинтересовала идея с стабилитроном. но ведь он работает путем "просадки сети" как бы тоже потребляет и не мало. хотелось бы максимально использовать всю энергию её и так как кот наплакал
Ну так что тут непонятного, нужен импульсный контроллер как для солнечных панелей отслеживающий точку максимальной мощности, никакие стабилитроны и кренки тут не годятся. Не помню на чем он там сделан, но не особо сложно. Но это все такие слезыыыыы
..Это непеший поход. это вылазки на выходные на берег водохранилища НА МАШИНАХ...
Ну, если так - ветряк, хотя бы, будет работать (на берегу ветер есть почти всегда...) Шаговые движки, мне кажется, не лучший выход - коллекторные с постоянными магнитами дают больше энергии и проще во включении, опять же, смотря какую мощность нужно получить... Для получения сотни ватт потребуются лопасти около метра размахом и мачта метров в десять - один из багажников придётся полностью занять комплектом ветроэлектростанции... Не проще ли взять маленькую бензиновую электростанцию? 600-ваттные весят менее пуда, не занимают много места, мало шумят и довольно экономны (4 литра в баке почти хватает на ночь...). Опять же, большинство таких электростанций имеют выход 12 вольт для подзарядки батареи автомобиля - в походе это может здорово пригодиться! Я уже года три такую пользую - вполне устраивает, только на морозе плохо заводится - китай, однако...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения