Вернись и посмотри ,почитай таблицу Калибров! Ведь я для тебя её выложил,ту таблицу,которую ЦРУ приняли за правду и доложили Конгрессу, что Калибры летают только на 350 км! Как и давала Россия в СМИ данные!
сей плод твоего воспаленного воображения - как там кто чего докладывал по табличке из вики - я просто проигнорировал. Ты же даже не удосужился почитать и понять, что это за 350км То, что Калибр даже ранних версий проектировался в том числе под поражение наземных целей за полторы тысячи километров, никто не скрывал с самого начала.
симпатичная машинка) для полного счастья не хватает только транспортера, чтобы укладку с земли не руками набивать.
вообще на самом деле я удивляюсь, почему у нас так стремятся артиллерийские самоходки делать исключительно гусеничными. Для стрельбы в стиле "сделал пару выстрелов и быстро свалил оттуда" здоровенный пере-танк не нужен, тем более с корректируемыми снарядами.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Странная какая-то хрень. А главное - это что - ааа пушка....а что должно уметь делать пушка - её так сказать основное нахзначение - она сссцуко должна СТРЕЛЯТЬ... но не видел.... вот она такая, растакая.... но не стрелят.
"Представляем вам новейшую модель Карлсон, она правла пока не летает, но варенье уже жрёёёёт банками..."
А то очень интересно как от реальной отдачи при стрельбе "в борт" эта хрень будет непереворачиваться. И как "открываемые одной рукой" сдвижные консоли сзади башни катапультирует после первого-же выстрела.
Так что похоже сие концепт и демонстратор нового автомата заряжения - что интересно - судя по всему перезарядка возможна при любых углах наведения ствола, тогда как у наших например только при опущенном в "горизонт" стволе ибо механизм заряжения закреплен на башню, а пушка сама по себе, тут-то механизм заряжения на качающейся части
А вообще нужно делать охренительного габарита боковые упоры - но видать "не успели"
Израильский Цахал получил на вооружение первые в мире высокоточные мины "Стальное жало"
Ну в великой стране, которой увы уже нет давным давно была придумана мина 1К113, ну правда не в 120 мм а в 210 мм калибре - но она-же была на свецццких микросхемах с 2мя ручками для переноски. Хотя возможно на современной родине мамонтов и навальных сия технология и перешла в разряд проё...ых тьфу - утраченных...
Так это задняя и маловата она для 155 мм на мягком грунте будет. На гусеничных-то шасси площадь опоры на грунт больше + блокировка подвески, а на шинах такое не прокати сами шины деформируемы.
Второе - а где боковые опоры, а то при стрельбе даже чуть в бок опрокинуться не так и сложно.
Консоли крупные и сдвигаются по очень мелким направляющим (и даже поддержки типа "пантограф" не видно). По ним при выстреле с максимальным возвышением ствола сверху ТАК приложит, что снесет нафиг.
Чехи может и неплохи - автомат заряжения зачетный, но это, видимо, демонстратор. Потому, думаю, в реальном аппарате появятся опоры по бокам и крышки для подачи боеприпасов станут по суровее.
Обсуждали в какой мы жопе сидим..... а толку то - из жопы вылезать надо, а всем НАСРАТЬ. Я имею ввиду в районе города "понаеховска" особ в центральной части. Ну и на местах "эффективные мАнагеры" старательно добивают "останки былого величия". Так что скоро в наше рашке вообще сомосдельного вооружения не останется - некому делать будет и негде. Образование уже уничтожили, старые кадры уходят на упокой....
Так это задняя и маловата она для 155 мм на мягком грунте будет ... Второе - а где боковые опоры, а то при стрельбе даже чуть в бок опрокинуться не так и сложно.
в короткий ролик все не влезет, тем более такие скучные детали) имхо, там упоры такие же, как они на свою DANA ставят. И ничо, работает.
на буксируемых орудиях опоры тоже не то чтобы гигантские.
Консоли крупные и сдвигаются по очень мелким направляющим (и даже поддержки типа "пантограф" не видно).
не таким уж мелким - вот можно сравнить с рукой мужика, там около 40-50мм конкретно чего там у них - хз, но по опыту общения с промышленными направляющими - сорвать с рельса роликовую каретку даже 20 типоразмера исключительно малореально, скорее винты крепежные порвутся.
Что самое удивительно в самом видео, об это белым по пестрому растру написано, что максимум 1,6 маха
МИГ-31 может ненадолго сделать 3,0 маха (дури в движках хватает) - но после этого сразу на капремонт. Как минимум полная переборка/замена движков, замена некоторых элементов крыла и остекления кабины пилота. Их налетающим "ветерком" нагревает так, что материал теряет прочностные параметры.
На 4М сейчас ничего пилотируемого не летает, а так СпейсШаттлы входили в относительно плотные слои атмосферы примерно на 5,5 маха и уже планировали , а не тормозили всем брюхом.
Отрыв 1 плитки и аппарат разобрало на запчасти набегающим потоком воздуха.
SR-71 - была авария - на полной скорости оторвало какой-то лючек - за несколько секунд набегающий поток воздуха содрал обшивку на половине фюзюляжа и оторвал один из килей. Летчики катапультировались, но с несовместимыми травмами.
Интересно как наводится - видимо на контрастную на фоне неба цель ибо тепла от таких дронов шишЪ, радиолокация тоже сложновата - они пенопластовые, да и вместить в 80мм ракету активную РЛС сложноссс.
Но минус - работа только в ясные дни, безоблачное небо (хотя последний пуск вполне по облачному небу, но не факт, что попали) и с определенными углами относительно Солнца. Ну и стоимость ракеты повыше иных дронов.
Кстати - а зачем на пусковой позиции всегда второй номер находится , причем я видел подобное и с хроник боевых пусков, чисто развернуть стрелка новом в сторону цели, когда тот смотрит в узкоугольную оптику ?
Странно - получает батарейку/охладитель, активирует её и зачем-то сразу вытаскивает и выкидывает именно второй номер. Хотя каков смысл - давление газа после выхода ракеты сбрасывается в ноль (тупо срезается трубка при движении ракеты о специальный нож в ПУ, остатки газа вылетают в трубу).
Натурально какая-то проблема с батарейкой - они её сразу после пуска вытаскивают и отбрасывают подальше. У наших "Стрел" и "Игл" такого нет - батарейка после пуска ракеты может оставаться сколь угодно долго да и перед пуском её можно ставить загодя только активировать перед пуском, причем можно спокойно - гарантируется 2 минуты боеготовности. Реально дольше, но кончается газ и фоторезистор в ГСН начинает греться, падает чувствительность, а электрическая часть батарейки подольше тянет.
У пулеметных и гранатометных расчетов та же фигня.
76-я Черниговская, 74-76г., нач. Р-129 и второй "ишак" в придачу чтобы тягать такелажку с антенным хозяйством. Вот только при десантировании я иду по весу первым номером а за мной "ишак". При приземлении приходилось искать это хозяйство вместе с хозяином сего саквояжа.
F35 продолжают допиливать. Шустренько он на четырех МАХах кувыркается..
А чего Украине за них радоваться,вам не поставят..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Киношка про https://ru.wikipedia.org/wiki/FIM-92_Stinger впечатляет. Летит себе беспилотник, всяко выше 5 тысяч метров, кривизна земли, облака, а тут стингер пускают... Как говорили раньше "жигули полетели" (вообще то стингер реально подороже - 70 К баксов, скорее тесла) .... Только эта тесла выше 3600 м не летает.... Энергетика не та. FIM-92 это класс ракет. Изначально только ИК, потом ИК+УФ, потом матричные головки. По беспилотникам работает последняя версия с матричной ик головкой. Понятно, что от электролета ни ИК ни УФ как от авиадвигателя на будет. Stinger RMP Block II Спойлер— ракета, предназначенная для обстрела маневрирующих воздушных целей в условиях интенсивных помех, вертолётов оснащённых экранно-выхлопным устройством, а также для поражения крылатых ракет с низкой радиолокационной заметностью и БПЛА. Изменения включают в себя усовершенствованный матричный приёмник ИК-излучения, дополнительное программное обеспечение обработки входящих сигналов, функцию ночного видения. Есть смысл или нет тратить 70к бакинских, чтобы отстрелить пенопластовые крылышки китайской модельке Снаряд с программируемым на срезе ствола взрывателем - самое то для этих угроз.
Добавлено after 21 minute 18 seconds: У яхудов Стальное жало - первое в мире ... Корректируемые боеприпасы "смельчак" к "тюльпану" еще при выводе войск из афгана применялись. В 120 калибре "Грань" называется, видос от усталого 2015 года ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения