Заголовок сообщения: Чем дешевле работу совершать бензин или электричесво?
Добавлено: Вт янв 11, 2022 14:53:05
Опытный кот
Карма: -29
Рейтинг сообщений: -92
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:12:40 Сообщений: 846 Откуда: Центр вселенной, улица творцов.
Рейтинг сообщения:0
Хай всем! Беседовал я с одним чуваком он немного был шокирован что я заявил что для всего что можно буду использовать электричество, брёвна пилить электричеством а не бензопилой, ладно там триммером покосить малость не в счёт. Но я сделал такой расчёт 1л бензина 37МДж за 48руб электричество 3.6МДж за 3 руб, КПД мелкого 2Т мотора не ф пизду и 25% наверное это хорошо (а ресурс не считаем еще, а оно быстро ресурс выработает), коллекторный с электромагнитами но пусть 45-50% понятно дело стоимость эксплуатации электромотора ниже чем бензиныча. Даже при одинаковом КПД но не может быть ниже 40% КПД уже то стоимость энергии бензина выше более чем в 2 раза. Может я не так считаю? Может не энергию считать и КПД преобразования а что то другое?
_________________ WP Говно с вентуса летит во всех! Магия сила! Кто думает тот долго не живёт! Я знаю, знаю, знаю, знаю, я всё знаю!!! ПМ категорически для коммерческих предложений! Я не нападаю первым! Я защищаюсь с опережением!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Что ещё? ........ какие работы проводить. Баню топить, дом обогревать и т.п.
Баню топить надо дровами Обогревать дом лучше газом А вот пилить брёвна - электричеством дешевле, если, конечно, это электричество идёт из розетки, а не из какого- нибудь собственного генератора с ДВС.. А вот ездить дешевле на ДВС, так как накопителей электроэнергии с такой же "плотностью энергии" на единицу веса или объёма, как углеводородное топливо, для электричества ещё не придумали..
(имхо) если вам нужен МОТОР любого типа, то, если есть постоянный стационарный источник питания- электричество тут "вне конкуренции", а вот если источник питания должен быть мобильным, да ещё и большой мощности, то тут только "углеводородное топливо"..
Цепные электропилы же выпускают- Спойлер значит, это кому- то нужно..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
сравните кпд двс и электродвигателя .Потом сравните потери в трансмисии двс а эл мотор практически от 0 оборотов момент имеет а это значит можно нагрузку прямо свала мотора снимать .
причём тут КПД? Вопрос был о дешевизне. КПД различных устройств к их сравнительной стоимости имеет отдаленное отношение. Вот два ДВС или два электродвигателся сравнивать - другое дело.
Да. Полезная - это какая? тащить тяжелые аккумы? Что-то пробег у электромобилей пока отстает от двс, и общая стоимость эксплуатации выше. АлександрЛ выше уже заметил, что энергоёмкости совершенно разные, и пофиг, что двс половину теряет.
вопрос то не про энергоемкость - троллейбус без всяких акб бегает не ограничено долго .Про вес акб - не так и много по сравнению с весом двс ,а современные электромоторы легкие .
Да, вопрос про дешевизну. Но, как и все вопросы он некорректен. Даже подключиться к розетке соседа украденной бензопилой дешевле (если сосед и его друзья хлюпики) Когда озвучат, провода там или аккумы, -30 на улице или нефтепровод рядом...
вопрос то не про энергоемкость - троллейбус без всяких акб бегает не ограничено долго
Только троллейбус ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЁН к "РОЗЕТКЕ"!! Если бы электромобиль мог бы ездить, не возя с собой запас электроэнергии, то про ДВС давным давно бы забыли!! Проблема в том, что, "удельное количество энергии на единицу объёма" у углеводородного топлива значительно выше, чем у любого другого вида "накопителей энергии"..
зы.. А водород, на который сейчас начали "фапать" в "европах" - вообще, ПОКА ЧТО- ФУФЛО, для получения достаточеого количества водорода из воды при помощи электричества- не хватит ни электричества, ни, тем более, ПРЕСНОЙ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды!! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%B4%D0%B0
Цитата:
Вода, солёность которой не превышает 0,5 ‰, считается пресной...... По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 2,5—3 %.
Около 85—90 % запасов пресной воды содержится в виде льда.
В связи с расширяющимся загрязнением источников воды, ростом населения, освоением новых территорий встаёт задача искусственного получения пресной воды.
То есть, "европейские (британские ) учОные" предлагают те жалкие 0,3% доступной пресной воды превращать в ВОДОРОД?
в 19 веке так же извозчики спорили с водителями да вы до следующей аптеки не доедите и бензин не купите ,а у меня лошадь на обочине травку пощипает и дальше поскачет
в 19 веке так же извозчики спорили с водителями да вы до следующей аптеки не доедите и бензин не купите ,а у меня лошадь на обочине травку пощипает и дальше поскачет
В настоящее время электромобиль является дорогой игрушкой. А когда зарядные станции будут везде, то тогда и электроэнергия станет совсем не дешевой, ибо инфраструктуру и генерацию нужно отбивать. Про ресурс аккумулятора тут уже говорили. Капремонт ДВС в разы дешевле. Снижение стоимости лития не предвидится.
Хай всем! Беседовал я с одним чуваком он немного был шокирован что я заявил что для всего что можно буду использовать электричество, брёвна пилить электричеством а не бензопилой, ладно там триммером покосить малость не в счёт. Но я сделал такой расчёт 1л бензина 37МДж за 48руб электричество 3.6МДж за 3 руб, КПД мелкого 2Т мотора не ф пизду и 25% наверное это хорошо (а ресурс не считаем еще, а оно быстро ресурс выработает), коллекторный с электромагнитами но пусть 45-50% понятно дело стоимость эксплуатации электромотора ниже чем бензиныча. Даже при одинаковом КПД но не может быть ниже 40% КПД уже то стоимость энергии бензина выше более чем в 2 раза. Может я не так считаю? Может не энергию считать и КПД преобразования а что то другое?
Естественно электричеством экономнее. Ну в смысле тем которое из розетки непосредственно. На электричестве даже ездить экономнее (если удлинителя хватит). Вы же знаете КПД ДВС и КПД электромотора. А в стоимость бензина еще и входят разные налоги.
При чем электричество будет всегда. От электроники никто отказываться не собирается - на электричестве весь мир держится. А вот от бензина, например, легко можно отказаться полностью, ну или взвинтить цены...
КРАМ писал(а):
В настоящее время электромобиль является дорогой игрушкой.
Вопрос изначально стоял в цене носителя энергии, а не в стоимости оборудования. По второму вопросу лучше в тему про электромобили - там уже жуют конкретно З.Ы. Я езжу на электротранспорте, это действительно дешево, если не считать цену самого этого транспорта.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
В настоящее время электромобиль является дорогой игрушкой. А когда зарядные станции будут везде, то тогда и электроэнергия станет совсем не дешевой, ибо инфраструктуру и генерацию нужно отбивать. ...... Снижение стоимости лития не предвидится.
Вот про "зарядные станции" поподробнее.. Представьте, что в Москве, где эксплуатируются 4 миллиона автомобилей, ВДРУГ все перейдут на машинки на батарейках..
Мощность аккумулятора "теслы" - 85 киловатт, при "мягком" режиме заряда ему нужно за 10 часов "закачать" эти 85 киловатт, или 8 киловатт в час.. 4 МИЛЛИОНА машинок ОДНОВРЕМЕННО заряжаются, потребляя 8 киловатт электроэнергии это получается, что нужно иметь электростанцию с "отдаваемой" мощностью 32 000 000 000 ватта или 32 ГИГАВАТТА!!! Новенькая БелАэс может отдавать 2400 мегаватт, или 2,4 гигаватта!! Для того, чтобы одновременно зарядить все 4 миллиона автомобильчиков, рядом с Москвой придётся построить ЧЕТЫРНАДЦАТЬ таких же АЭС, которые будут работать всего 10 часов в сутки!!!! А остальные 14 часов их энергия будет никому не нужна!!!!!
Вы в адеквате? Что значит вдруг? Внезапно? Одномоментно? Как вы себе это представляете? Не надо бредить. Все происходит постепенно с той скоростью, которая требуется.
Зарядок и машин с каждым днем становится все больше и больше, только вы этого даже не замечаете, потому что это не ВДРУГ внезапно делается, а постепенно планово...
КРАМ писал(а):
Вот это я и имел ввиду, говоря о том, что цена электроэнергии станет совсем другой при массовом использовании электромобилей.
Совсем другой не будет. Выше будет, понятно что сейчас даже скидки населению дают. Но цена на электричество не может быть задрана, т.к. есть цель пересадить всех на электро.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Будет задрана. Причем по мере роста парка цена будет плавно скользить вверх. Ибо нужно вводить новую генерацию и строить огромную новую инфраструктуру. И к ней относятся не столько станции зарядки, сколько фидеры и подстанции. Плюс к этому потребуется много площадок для заряда, ибо время заряда много больше времени заправки бензином.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения