Заголовок сообщения: Re: Начнем с того, что никаких электронов нет.
Добавлено: Ср апр 21, 2021 17:47:52
Друг Кота
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23094 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Я намедни новую версию слышал: - Видишь суслика? - Вижу. - А его нет.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Понимание одной закономерности избавляет от заучивания тысячи фактов. Понимание эффективне.
Ага... конечно... А если ты по отдельности понимаешь каждую закономерность, а чаще бывает всё в комплексе(а ты уже часть закономерностей просто забыл). И как ты сдвинешься с места, докажешь новую закономерность, если уже часть нужных для доказательства закономерностей ты забыл. А прочти эти забытые, и ты их понимаешь каждую - но вот беда... опять забываешь когда их нужно бывает в комплексе(много) применить...
Даже мой лучший друг инженер-механик не избежал соблазна, попросил что-то почитать по данной теме. Ну, дал ему известную книжку "Ремонт цветных телевизоров", через две недели он её вернул в совершенно расстроенном состоянии - Я, говорит, догадывался, что это сложно, но чтоб настолько сложно . Лучше тебя позову, если что...
По мне так самое главное в этом посыле, это "что-то дал почитать". 1. К сожалению, так не прокатывает... Чтобы научиться на этом "что-то" - надо тонну даже не книг, а строк обрывочных в разных книгах, форумах, в устной речи с носителем этих знаний... Нету к сожалению не то что одной книги, а даже пары-тройки, десятка книг для "что-то". Эти обрывки в разных источниках, за хорошее кол-во лет - это и есть знания(с теорией и практикой). Когда я говорю про "обрывки знаний, размазанные во времени и пространстве" - я не про запомнить 1000и1 деталь, или 1000и1 диагноз, в 1000и1 модели. 2. Наличие нехуйственного желания, наложенного на время(растянутого по времени). Многие или считают что всё всегда просто - причина одна, в одной детали\узле... Или считают выучу я 1000и1 деталь\1000и1 диагноз\1000и1 модель - и буду делать. Или же прочту "что-то", и оно обязательно должно выстрелить... Какие они дураки...
Надо пункт первый, при нехуйственном желании из пункта 2.
_________________ человек замученный парами Нарзана
...Кстати, о знании и понимании: память, так или иначе, может подвести - то, что однажды понял, остаётся навсегда и забыванию не подвержено... Видимо, за запоминание и понимание ответственны разные процессы в мозгу, интересно было бы понять, какие именно...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
за запоминание и понимание ответственны разные процессы в мозгу,
На самом деле, человек отличается от остальных живых существ наличием способности к абстрактному мышлению. В этой области сознания есть один нюанс. Можно быть простым пользователем абстрактных сущностей - это умеют все. А можно уметь генерировать эти самые сущности. Но тут важно понимать, что наплодить бессмысленных и глупых сущностей может практически любой человек. Но лишь единицы могут создавать полезные и, главное, востребованные. Между единицами и "всеми" есть пространство, где создаются абстракции узкого применения. Это пространство заполняется профессионалами с разным уровнем компетенций.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас с подачи всяких профан-профессоров типа Савельва (из каждого утюга лезет!!) большой интерес к процессам в тканях нашего "жидкого диска".
Но когда будущий программист, например, изучает джавы и пасцали, он же не пытается изучить их через понимание что "носители в толще кристалла микропроцессора в момент выполнения команды begin рекомбинируют так-то, а при выполнении end - так-то". И не пытается понять, какая же часть кристаллика задействована, например, при цикле, и как потоки электронов при этом движутся в цепях. Потому что для написания алгоритмов это абсолютно не важно - не тот уровень. При этом написанные программы прекрасно работают
Так и здесь - процессы в психике это не про нейроны и аксоны, это - "высокоуровневое программирование".
Не зря же, ещё со времён нашего нобелевского лауреата И.П.Павлова, это всё назывантся процессами Высшей Нервной Деятельности аднака
А вот тут я не соглашусь! Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно, и никто не объяснял, какую кнопку нажимать и где галку ставить - это и в инструкции есть, а вот идеологию системы лучше всего может объяснить именно разработчик... Вот уж сколько лет прошло, и практики совсем мало стало - а основы всё так же помнятся, садишься за пульт - и всё быстро вспоминается...
Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно,
Т.е. вам объясняли в каком состоянии находиться каждый(да хоть один) транзистор, в каждой микросхеме в этом аппаратном комплексе - при каждом шаге программы ? Я думаю, что нет...
Цитата:
Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно,
Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
_________________ человек замученный парами Нарзана
Нет,давайте отделять мух от котлет..ремонтники программистов не уважают.
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
...Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
Так ведь у нас в те годы ЕГЭотов на работу ещё не принимали, начальный уровень знаний был у каждого... Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Я думаю таких больше всего как-раз,образованному и честному трудней пристроиться..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
А давайте не путать тёплое с синим. Дейсктра говорил, что программирование - это та область знаний, где человек имеет дело как с байтами, так и с гигабайтами - диапазон девять порядков! (Уже больше.) Такое просто не влезет в голову человеку. Поэтому в программировании всюду делают абстракции. Просто надо их делать правильно.
И не надо путать суть с электронами. Опять же, можно понять работу транзистора, не вникая в электроны. Можно объяснить принцип работы на том уровне абстракции, на котором этот принцип и был придуман и реализован. По аналогии с транзистором: 1. Электроны и дырки (дебри) 2. Модель Эберса-Молла (принцип) 3. Типовые схемы ОЭ, ОК, ОБ (абстракция) 4. Схема с номиналами (памагити, у мну нету 1К, можно мне 680R впаять?)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
По аналогии с транзистором: 1. Электроны и дырки (дебри) 2. Модель Эберса-Молла (принцип) 3. Типовые схемы ОЭ, ОК, ОБ (абстракция) 4. Схема с номиналами (памагити, у мну нету 1К, можно мне 680R впаять?)
Все до единого пункта - это АБСТРАКЦИИ. Только разного уровня. Электроны и дырки, в данном случае, являются низшей абстракцией доступной лично вам. И только. В силу отсутствия органов чувств, позволяющих непосредственно воспринимать окружающий мир как он есть, человек В ПРИНЦИПЕ не может мыслить непосредственными категориями. Поэтому даже теория струн и любая впредь созданная теория окружающего мира будет лишь нашим абстрактным представлением об этом мире.
...Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
Так ведь у нас в те годы ЕГЭотов на работу ещё не принимали, начальный уровень знаний был у каждого... Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Да я не про ЕГЭ и про уровень знаний(а тем более "про принизить ваши знания"), я про то что - вам давали один хрен с какого-то уровня, который был точкой отсчёта...
Даже приведу себя в пример. Ну знаю я на каком-то(начальном) уровне работу в линуксах, и да... меня могут обучить вообще всей кухне администрирования(либо сист. программ.). НО ПРИ ЭТОМ, НИ Я, НИ МОИ УЧИТЕЛЯ - не будут знать - какой электрон занял какую позицию в процессоре(к примеру), при каком-то практическом моём занятии\части обучения. Я имел в виду это...
Я про то, что НЕВОЗМОЖНО среднестатистическому человеку в вакууме (про гениев я не вкурсе) понять, либо отследить\зафиксировать\держать в голове все процессы в сложных комплексах. Короче "понять всё"... вот как-то так...
_________________ человек замученный парами Нарзана
Про сложные комплексы - соглашусь, но "просчитать в уме" двух-трёхкаскадный усилитель, к примеру - может каждый... Пусть и с точностью "плюс-минус лапоть". Вообще, как мне кажется, беда нынешней школы - слишком позднее приобщение к знаниям, начинать нужно заметно раньше, пока мозг ещё полностью не сформировался, тогда глубина понимания предмета максимальна... Ну, и дружеские подначки хорошо помогают усваивать новое (это я уже про обучение на форуме... )
начинать нужно заметно раньше, пока мозг ещё полностью не сформировался, тогда глубина понимания предмета максимальна...
мозг полностью не сформировался - это когда плод ещё в чреслах.
Об чём и толкую, что процессы обучения/запоминания - это не про нейроны, это - про высшую нервную деятельность. То есть нет смысла по-Савельевски рассуждать о клетках и тканях серого желе.
Мне нравится утверждение, что процесс познания бесконечен. А так же, что учебники астрономии содержат не описание законов вселенной, а представления авторов об этих законах. Я учился не в самом плохом вузе, в ЛЭТИ в Питере, и хорошо помню слова профессуры, что никаких электронов нет, они нужны для заполнения пустоты в извилинах синантропов. А также, что по магнетизму нет даже зацепок на создание теории магнетизма. По моему опыту, громче всех кричат о человеке-царе природы, задроты и неудачники с проблемами с самооценкой. Для них признание своих слабостей и не пуперменности обостряет комплексы собственной ничтожности.
Мне нравится утверждение, что.... никаких электронов нет, они нужны для заполнения пустоты в извилинах
Нужно только понимать, что вообще говоря, - НИЧЕГО НЕТ. В том смысле, что всё, что есть, требуется лишь для заполнения пустоты в извилинах. И электроны тут вообще не причем. Однако человек живет потому и для того, чтобы заполнять пустоту в извилинах. И тогда сентенция по электроны которых нет ничем не отличается от утверждения, что самого автора сентенции тоже нет. Такая вот загогулина для задротов от ЛЭТИ.
Вот это, пожалуй, верно сказано! Всё в мире познаётся через органы чувств и мысленные конструкции. В конце концов, так можно и до солипсизма дойти...
С другой стороны, эти самые мысленные конструкции помогают построить картину мира и не сойти с ума на фиг.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения