Заголовок сообщения: Re: Начнем с того, что никаких электронов нет.
Добавлено: Ср апр 21, 2021 17:47:52
Друг Кота
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 22940 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Я намедни новую версию слышал: - Видишь суслика? - Вижу. - А его нет.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Понимание одной закономерности избавляет от заучивания тысячи фактов. Понимание эффективне.
Ага... конечно... А если ты по отдельности понимаешь каждую закономерность, а чаще бывает всё в комплексе(а ты уже часть закономерностей просто забыл). И как ты сдвинешься с места, докажешь новую закономерность, если уже часть нужных для доказательства закономерностей ты забыл. А прочти эти забытые, и ты их понимаешь каждую - но вот беда... опять забываешь когда их нужно бывает в комплексе(много) применить...
Даже мой лучший друг инженер-механик не избежал соблазна, попросил что-то почитать по данной теме. Ну, дал ему известную книжку "Ремонт цветных телевизоров", через две недели он её вернул в совершенно расстроенном состоянии - Я, говорит, догадывался, что это сложно, но чтоб настолько сложно . Лучше тебя позову, если что...
По мне так самое главное в этом посыле, это "что-то дал почитать". 1. К сожалению, так не прокатывает... Чтобы научиться на этом "что-то" - надо тонну даже не книг, а строк обрывочных в разных книгах, форумах, в устной речи с носителем этих знаний... Нету к сожалению не то что одной книги, а даже пары-тройки, десятка книг для "что-то". Эти обрывки в разных источниках, за хорошее кол-во лет - это и есть знания(с теорией и практикой). Когда я говорю про "обрывки знаний, размазанные во времени и пространстве" - я не про запомнить 1000и1 деталь, или 1000и1 диагноз, в 1000и1 модели. 2. Наличие нехуйственного желания, наложенного на время(растянутого по времени). Многие или считают что всё всегда просто - причина одна, в одной детали\узле... Или считают выучу я 1000и1 деталь\1000и1 диагноз\1000и1 модель - и буду делать. Или же прочту "что-то", и оно обязательно должно выстрелить... Какие они дураки...
Надо пункт первый, при нехуйственном желании из пункта 2.
_________________ человек замученный парами Нарзана
...Кстати, о знании и понимании: память, так или иначе, может подвести - то, что однажды понял, остаётся навсегда и забыванию не подвержено... Видимо, за запоминание и понимание ответственны разные процессы в мозгу, интересно было бы понять, какие именно...
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
за запоминание и понимание ответственны разные процессы в мозгу,
На самом деле, человек отличается от остальных живых существ наличием способности к абстрактному мышлению. В этой области сознания есть один нюанс. Можно быть простым пользователем абстрактных сущностей - это умеют все. А можно уметь генерировать эти самые сущности. Но тут важно понимать, что наплодить бессмысленных и глупых сущностей может практически любой человек. Но лишь единицы могут создавать полезные и, главное, востребованные. Между единицами и "всеми" есть пространство, где создаются абстракции узкого применения. Это пространство заполняется профессионалами с разным уровнем компетенций.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас с подачи всяких профан-профессоров типа Савельва (из каждого утюга лезет!!) большой интерес к процессам в тканях нашего "жидкого диска".
Но когда будущий программист, например, изучает джавы и пасцали, он же не пытается изучить их через понимание что "носители в толще кристалла микропроцессора в момент выполнения команды begin рекомбинируют так-то, а при выполнении end - так-то". И не пытается понять, какая же часть кристаллика задействована, например, при цикле, и как потоки электронов при этом движутся в цепях. Потому что для написания алгоритмов это абсолютно не важно - не тот уровень. При этом написанные программы прекрасно работают
Так и здесь - процессы в психике это не про нейроны и аксоны, это - "высокоуровневое программирование".
Не зря же, ещё со времён нашего нобелевского лауреата И.П.Павлова, это всё назывантся процессами Высшей Нервной Деятельности аднака
А вот тут я не соглашусь! Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно, и никто не объяснял, какую кнопку нажимать и где галку ставить - это и в инструкции есть, а вот идеологию системы лучше всего может объяснить именно разработчик... Вот уж сколько лет прошло, и практики совсем мало стало - а основы всё так же помнятся, садишься за пульт - и всё быстро вспоминается...
Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно,
Т.е. вам объясняли в каком состоянии находиться каждый(да хоть один) транзистор, в каждой микросхеме в этом аппаратном комплексе - при каждом шаге программы ? Я думаю, что нет...
Цитата:
Лет около 20 тому, ездили мы в Москву на курсы обучения операторов АТС "Омега", в учебный центр Раската, так там метод обучения именно и состоял в том, чтоб объяснить, что делает железо и как это организовано программно,
Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
_________________ человек замученный парами Нарзана
Нет,давайте отделять мух от котлет..ремонтники программистов не уважают.
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
...Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
Так ведь у нас в те годы ЕГЭотов на работу ещё не принимали, начальный уровень знаний был у каждого... Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Я думаю таких больше всего как-раз,образованному и честному трудней пристроиться..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
А давайте не путать тёплое с синим. Дейсктра говорил, что программирование - это та область знаний, где человек имеет дело как с байтами, так и с гигабайтами - диапазон девять порядков! (Уже больше.) Такое просто не влезет в голову человеку. Поэтому в программировании всюду делают абстракции. Просто надо их делать правильно.
И не надо путать суть с электронами. Опять же, можно понять работу транзистора, не вникая в электроны. Можно объяснить принцип работы на том уровне абстракции, на котором этот принцип и был придуман и реализован. По аналогии с транзистором: 1. Электроны и дырки (дебри) 2. Модель Эберса-Молла (принцип) 3. Типовые схемы ОЭ, ОК, ОБ (абстракция) 4. Схема с номиналами (памагити, у мну нету 1К, можно мне 680R впаять?)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
По аналогии с транзистором: 1. Электроны и дырки (дебри) 2. Модель Эберса-Молла (принцип) 3. Типовые схемы ОЭ, ОК, ОБ (абстракция) 4. Схема с номиналами (памагити, у мну нету 1К, можно мне 680R впаять?)
Все до единого пункта - это АБСТРАКЦИИ. Только разного уровня. Электроны и дырки, в данном случае, являются низшей абстракцией доступной лично вам. И только. В силу отсутствия органов чувств, позволяющих непосредственно воспринимать окружающий мир как он есть, человек В ПРИНЦИПЕ не может мыслить непосредственными категориями. Поэтому даже теория струн и любая впредь созданная теория окружающего мира будет лишь нашим абстрактным представлением об этом мире.
...Ну дык... этож не самый "низ" - "а давайте вырастим кремний и изучим каждую команду на понимании состояния\нахождения в данный момент, при этой команде, электрона..." Т.е. как ступеньки крыльца... Начинают с базового уровня, который выбран, чтобы не запутать, не запутаться в этих шагах по ступеньке вверх аль вниз какой-то ступеньки, которую принимают истинно верной\за аксиому. Это принятие фактически и есть абстракция(точка отсчёта).
Так ведь у нас в те годы ЕГЭотов на работу ещё не принимали, начальный уровень знаний был у каждого... Был, правда, в группе один "торгаш" с югов - но, думаю, он больше в связи не работает, тяжело ему наука давалась...
Да я не про ЕГЭ и про уровень знаний(а тем более "про принизить ваши знания"), я про то что - вам давали один хрен с какого-то уровня, который был точкой отсчёта...
Даже приведу себя в пример. Ну знаю я на каком-то(начальном) уровне работу в линуксах, и да... меня могут обучить вообще всей кухне администрирования(либо сист. программ.). НО ПРИ ЭТОМ, НИ Я, НИ МОИ УЧИТЕЛЯ - не будут знать - какой электрон занял какую позицию в процессоре(к примеру), при каком-то практическом моём занятии\части обучения. Я имел в виду это...
Я про то, что НЕВОЗМОЖНО среднестатистическому человеку в вакууме (про гениев я не вкурсе) понять, либо отследить\зафиксировать\держать в голове все процессы в сложных комплексах. Короче "понять всё"... вот как-то так...
_________________ человек замученный парами Нарзана
Про сложные комплексы - соглашусь, но "просчитать в уме" двух-трёхкаскадный усилитель, к примеру - может каждый... Пусть и с точностью "плюс-минус лапоть". Вообще, как мне кажется, беда нынешней школы - слишком позднее приобщение к знаниям, начинать нужно заметно раньше, пока мозг ещё полностью не сформировался, тогда глубина понимания предмета максимальна... Ну, и дружеские подначки хорошо помогают усваивать новое (это я уже про обучение на форуме... )
начинать нужно заметно раньше, пока мозг ещё полностью не сформировался, тогда глубина понимания предмета максимальна...
мозг полностью не сформировался - это когда плод ещё в чреслах.
Об чём и толкую, что процессы обучения/запоминания - это не про нейроны, это - про высшую нервную деятельность. То есть нет смысла по-Савельевски рассуждать о клетках и тканях серого желе.
Мне нравится утверждение, что процесс познания бесконечен. А так же, что учебники астрономии содержат не описание законов вселенной, а представления авторов об этих законах. Я учился не в самом плохом вузе, в ЛЭТИ в Питере, и хорошо помню слова профессуры, что никаких электронов нет, они нужны для заполнения пустоты в извилинах синантропов. А также, что по магнетизму нет даже зацепок на создание теории магнетизма. По моему опыту, громче всех кричат о человеке-царе природы, задроты и неудачники с проблемами с самооценкой. Для них признание своих слабостей и не пуперменности обостряет комплексы собственной ничтожности.
Мне нравится утверждение, что.... никаких электронов нет, они нужны для заполнения пустоты в извилинах
Нужно только понимать, что вообще говоря, - НИЧЕГО НЕТ. В том смысле, что всё, что есть, требуется лишь для заполнения пустоты в извилинах. И электроны тут вообще не причем. Однако человек живет потому и для того, чтобы заполнять пустоту в извилинах. И тогда сентенция по электроны которых нет ничем не отличается от утверждения, что самого автора сентенции тоже нет. Такая вот загогулина для задротов от ЛЭТИ.
Вот это, пожалуй, верно сказано! Всё в мире познаётся через органы чувств и мысленные конструкции. В конце концов, так можно и до солипсизма дойти...
С другой стороны, эти самые мысленные конструкции помогают построить картину мира и не сойти с ума на фиг.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Сейчас этот форум просматривают: AndreyZZ, vovw и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения