Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Ср май 05, 2021 20:24:25
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Piter736 писал(а):
А вот на фронте мой дед не видел наших машин..говорил это вам только в кино показывают.В боевых частях были только Форды,Виллисы, Студебекеры.
Мне нечего тебе сказать,дед твой не был на фронте! Миллион полуторок только на фронте в частях было! Самый простой и самый неприхотливый автомобиль,работающий на всём что бы не залили в бак. Абсолютно любую неисправность можно было устранить в дороге самим водителем. Почитай хотя бы историю Автозаводов СССР. Всего перед началом войны в армии использовалось более 104200 автомобилей ЗИС-5. А за время войны было поставлено в войска ещё 586000 автомобилей. ЗИС-5 по тяговым усилиям был равен полноприводным автомобилям. Являясь трёхтонным,он всегда преревозил грузы больше по весу на 1-2 тонны,как и Полуторка перевозила до 2,5 - 3х тонн груза.
А вот на фронте мой дед не видел наших машин..говорил это вам только в кино показывают.В боевых частях были только Форды,Виллисы, Студебекеры.
Мне нечего тебе сказать,дед твой не был на фронте! Миллион полуторок только на фронте в частях было! Самый простой и самый неприхотливый автомобиль,работающий на всём что бы не залили в бак. Абсолютно любую неисправность можно было устранить в дороге самим водителем. Почитай хотя бы историю Автозаводов СССР. Всего перед началом войны в армии использовалось более 104200 автомобилей ЗИС-5. А за время войны было поставлено в войска ещё 586000 автомобилей. ЗИС-5 по тяговым усилиям был равен полноприводным автомобилям. Являясь трёхтонным,он всегда преревозил грузы больше по весу на 1-2 тонны,как и Полуторка перевозила до 2,5 - 3х тонн груза.
Посмотри хронику хоть..он и до войны шофёром работал,скотовозы это были а не машины,ни печки ни тормозов нормальных,напрямую педаль и тяга..и вместо подшипников боббитом заливали.Дед в Чехословакии войну закончил,Крым кстати освобождал и Юг России..И на груди его сияла..как в песне,медаль за город Будапешт!
Да, ещё с Ирана когда машины перегоняли,привезли туда,а там огромная территория всё рядами машин заставлена,как наш посёлок говорил,у нас 20-тыс населения тогда было и в основном частный сектор..можно представить масштабы помощи.И не порожние,а гружёные белыми американскими сухарями и тушёнкой в ящиках..а жрать говорил,охота..один вскрыл ящик и стырил тушёнку,как-то вычислили и расстреляли потом..такие суровые времена были..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Ср май 05, 2021 21:22:18
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
скотовозы это были а не машины,ни печки ни тормозов нормальных
Ты придурок что ли? А чем сейчас кузова Уралов в Армии России, отличаются от ЗИС-5 или Студабекера. Какая там печка может быть в кузове! И для чего она там нужна? Кузов он и есть кузов,для перевозки грузов и личного состава! Ты что не понимаешь что шла ВОЙНА кровопролитная! Читай о заводах автомобильных. Автомобили полуторки и ЗИС-5 были упрощены до предела. Какая там печка в кабину? Конечно механические тормоза самые надёжные, поэтому их и поставили. Иначе осколком перебило шлангик тормозной и остался без тормозов. Это ж тебе не легковой автомобиль! Солдат имеет силу что б жать тормоз , а не комфортно как в Волге ездить в бою!. Я сам механизатор и отработал в 16-18 летнем возрасте в 60х годах в Казахстане на тракторе МТЗ и ДТ-54 и комбайне СК-4. Где там печка и где там вакуумные усилители на тормозах? Ты вообще не представляешь что такое 1941 год прошлого столетия и что такое ВОЙНА! Салага,а рассуждаешь ещё о чём то.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Во-первых баббит - антифрикционный сплав, заливали им подшипники скольжения ДВС, в других узлах применялись подшипники качения.
Gnat писал(а):
...осколком перебило шлангик тормозной и остался без тормозов.
Во-вторых, неужели сейчас все боеприпасы безосколочные? Нет? А чего тогда на военных грузовиках тормоза ставят с гидроприводом, да ещё и с пневмоусилителем?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ладно спецы..у меня информация от фронтовика и я ему верю..царство небесное,а вы советские учебники читайте..сколько спилили,намолотили и засыпали в закрома Родины..Не видел он на фронте наших машин,разбитые вдоль дороге валялись,было..в тыловых частях конечно были,поэтому тыловики за нашими боевыми частями и не успевали порой.. Да,Гнат,я сам шофёр,печка в кабине должна быть..
Это не машина,это же танк!
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Последний раз редактировалось Piter736 Ср май 05, 2021 22:01:05, всего редактировалось 1 раз.
А у меня дед всю войну прошёл на ЗиС-5, через Польшу до Праги доехал и через Вену домой возвращался. Начинал ещё с извозчика, а потом всю жизнь водителем. В начале 60-х был назван лучшим шофёром города. Ну и у меня самого категории "B,C,D". А в старых автомобильных учебниках и справочниках можно и про газогенераторные автомобили прочитать.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Он тебе не рассказывал,сколько он этих Зисов сменил?
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Ср май 05, 2021 22:05:53
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Piter736 писал(а):
Да,Гнат,я сам шофёр,печка в кабине должна быть.
Ещё раз тебе дебилу повторяю! В гражданском автомобиле должна быть печка в СССР , но после 50го года в мирное время. В Военном Виллисе нет печки,а в грузовиках СССР военных, выпуска 30х годов и подавно не могло быть печки. Дырка была в передней стенке кабины,откуда с моторного отсека дул тёплый воздух! Так же и в тракторах вырезали трактористы дырку и дул воздух тёплый в кабину. Но сначала и трактора были без кабин и работали трактористы и зимой и летом!
А при чём тут сейчас и ТОГДА! Тогда на автомобилях грузовых 30х годов выпуска не было тормозов с пневмо усилителями,гидроусилителями. На таком уровне было Автомобилестроение. Почитай как завод в 1941 году эвакуировали на Урал и там собирали уже военные упрощённые ЗИС-5 и полуторки. С механическим приводом тормозов на задние колёса вместо гидро. С деревянной кабиной без дверей, Сидением в кабине деревянная лавка, одна фара левая,крылья простейшие прямые а не штамповка с вытяжкой метаолла и пр. упрощениями. Как можно дешевле производство,потому что на войне срок службы автомобиля был месяц и автомобиль погибал при бомбёжке,при подрыве или на дороге жизни на Ладожском озере! А этот пацан лепит горбатого,сравнивая с Студабекером ,гражданской машиной из развитой страны Америки,где не было войн ни когда. А вот Виллис сугубо военная машина и она сделана так же как ЗИС-5 наш военный. Простейшим. без дверей,без кабины,без печки.
,реактивные установки у фрицев тоже были,даже на гусеничном ходу в конце войны,9 или 10-ть стволов, сам видел в их документальной хронике,а нам говорили только 6-ти ствольный миномёт,только у нас Катюша.У нас ещё Ванюша был кстати..никто не знает,с деревянной рамой,иногда снаряды вместе с ней к фрицам улетали..и т.д.и т.д.. Это повезло ещё что американцы помогли техникой,сухарями,тушёнкой,станками,металлами,машинами,дед перегонял Студебеккеры с Ирана,потом на фронте на нем и воевал,машина была хорошая,кузов из морёного дуба,гвоздя не забьёшь, тягучая, из любой грязи вытянет..а то наши полуторки не годились для фронта,разве что снаряды подвозить по хорошей дороге,в тылу так вообще на конной тяге всё было..И надо же как-то одолели фрицев!
Их реактивные установки имели ракеты созданные по другой технологии и они были хуже наших.
А вот это ракетная установка на базе танков Т-40 и Т-60:
Студебекер хорошая машина это наши признавали. Но! Наши полуторки и зисы очень любили немцы за проходимость. Автомобиль может работать на всем что горит. Читал что даже при повреждении солдат садился на крыло и заливал оттуда и автомобиль ехал. Автомобиль и так простой (особенно в годы войны) упростили ещё больше: крылья из кровельного железа , деревянная кабина , одна фара , тормоза только сзади. Когда идёт война ненужны вычурные автомобили и другая техника как у немцев. Техника на поле боя долго не живет. Поэтому она должна быть простой , надёжной , ремонтопригодной , дешевой и при этом эффективной. Это одна из причин поражения немцев. Т.к война это и война экономик. А где были наши союзники до 1944 года? Почему высадка в Нормандии произошла так поздно? Вы не задумывались? Почему всегда гонят на Россию что она вечно у всех все украла? Почему редко говорят что придумали у нас или наши люди за границей? У Пажитнова например украли тетрис. Копия автомобиля не значит совпадение на 100%. Чаще по мотивам. Вот к примеру если взять Фиат-124 и ВАЗ 2101. Вот с виду они похожи. Хотя на самом деле 800 изменений! Фиат на наших дорогах развалился бы!
Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Ср май 05, 2021 22:24:05
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Абсолютно верно ты пишешь! Немецкие войска имели десятки наименований автомобилей,вступив в войну,Французских и немецких и все они были неженками и на второй год войны немцы поняли,что не те автомобили у них! Как и Американские Виллис например полностью проигрывал нашему ГАЗ 67 по всем параметрам.
В отличие от модели ГАЗ-67, на Виллисе сохранился исходный размер колеи (1 230 против 1 446 мм), что привело к установке неудобного суженного кузова и снижению боковой устойчивости. По воспоминаниям ветерана В. А. Кригера, «главные недостатки американских машин заключались в их неустойчивости при кренах более 17 градусов, плохой проходимости по бездорожью, слабом электрооборудовании, высокой требовательности к качеству моторных топлив и масел».
По данным, в СССР по ленд-лизу поступило 39,8 тысячи джипов всех типов, а Горьковский завод поставил за время войны в войска 14000 ГАЗ 67. И это он произвёл в условиях войны,в отсутствии кадров,рабочей силы. ГАЗ67 имел лучшую проходимось,большую вместительность,всеядность к топливу вплоть до керосина,всеядность к маслу и простоту ремонта
Gnat,Ну покажи мне ,раз такой грамотный,хронику или фото,где в европейских городах встречают наших воинов-освободителей на полуторках и Зисах. Шо нету,а я могу накидать хоть сотню!
Кстати заметили как военную кинохронику нашу на трубе сократили или не хотят показывать..чёрный экран и что-то на английском..стирают из памяти сволочи нашу победу!
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
А где были наши союзники до 1944 года? Почему высадка в Нормандии произошла так поздно? Вы не задумывались? Почему всегда гонят на Россию что она вечно у всех все украла? Почему редко говорят что придумали у нас или наши люди за границей? У Пажитнова например украли тетрис.
Второй фронт открыли только потому, что поняли- если его не открыть, то ВСЯ ЕВРОПА ЛЯЖЕТ ПОД СССР.. И если на "восточном фронте" немцы ещё сопротивлялись, то "на западном" они толпами бежали сдаваться, "лишь бы только не советским"..
В России (СССР, Российской империи) всегда умели ПРИДУМЫВАТЬ то, что не могли придумать на "цивилизованном западе"..
Спойлерhttps://www.anekdot.ru/id/-1062100169/ Анекдот №-1062100169 Идет международный конгресс по установлению приоритетов в науке. Выступает англичанин: - Наш гениальный соотечественник Джон Уатт первым в мире изобрел паровую машину ! Все: -Браво ! Браво ! Встает русский: - Извините, господа, вот тут у меня документ, где черным по белому написано, что первым, за 30 лет до Уатта, изобрел паровую машину русский изобретатель-самоучка Ползунов! Все помялись, но делать нечего - документ есть документ... Выступает итальянец: - Наш великий Маркони первым в мире придумал радио! Все: - Гениально ! Снова встает русский: - Извините, вот у меня свидетельства очевидцев, что за 5 лет до Маркони радио сделал наш, русский ученый Попов! Ну, против документов не попрешь... Французы решили поразить мир другим образом: - А вот наш известный соотечественник граф де Миньет первым придумал и осуществил новый вид полового сношения ! Все: - О да, это очень приятно ! Русский: - Извините, вот тут у меня документ, берестяная грамота 16 века, послание Иоанна Грозного своим боярам. Позвольте процитировать:(читает) "Я вас, бояр, в рот ебал ! Я вас, блядей, насквозь вижу !" Последняя фраза касается немцев - пусть даже не пробуют пиздить про своего Рентгена ! +0–
зы.. На счёт "придумок" - завод по переработке оружейного плутония в ядерное топливо для АЭС, после подписания договора о сокращении ЯО, начали строить и у нас, и в пендостане.. В итоге- у нас завод обошелся в 240 лямов$, уже построен и работает, пендосы уже истратили 7 МИЛЛИАРДОВ$, и хотят получить ещё 17 миллиардов для "попытки завершить строительство"..
А чем сейчас кузова Уралов в Армии России, отличаются от ЗИС-5 или Студабекера.
Бронёй. В первую компанию приходит "умный" приказ сверху "Зашитить ЛС при перевозке от обстрелов и подрывов при перевозке". Выполнили на все 100%. Слой песка на пол кузова на него сваренные пластины от броников и сверху деревянный пол. По бокам кузова брёвна. Приехали дядьки с лампасами из вышестоящей организации, походили, посмотрели и сказали "всё заебись" а то что при подрыве это братская могила для всех кто в кузове их ниипёт. Дядьки уехали, мы разобрали эти "шайтан арбы" и больше про них никто не вспоминал.
Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Чт май 06, 2021 08:58:09
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Piter736 писал(а):
Gnat,Ну покажи мне ,раз такой грамотный,хронику или фото,где в европейских городах встречают наших воинов-освободителей на полуторках и Зисах.
А при чём тут ГОРОДА Европейские,когда война шла в полях,лесах болотах,там воевали автомобили, а не на парадах и в городах Европы! Я тебе миллион фото ВОВ покажу где автомобили СССР воевали,перевозили,погибали,а Студабекер с твоим дедом грелся в городе отсиживался! Повторяю,только полуторок было в ВОВ поставлено около миллиона на фронт. 90% их было уничтожено на фронтах. Срок жизни автомобиля в боевых условиях на ВОВ не более месяца был! Это прекрасная мишень для пушек,танков,Авиации. Так нахера туда печку ставить когда авто не будет через месяц. Нужно было как можно больше АВТО выпускать стране СССР,простых в эксплуатации и дешёвых в производстве. Скорости движения были 30км в час и 15 км по пересечёнке,не нужны были сложные удобные ,быстроходные дорогущие машины. За цену одного Студабекера можно было выпустить 5-10 Полуторок или ЗИС-5. Студабекеры были даны в лизинг , а не бесплатно и их надо было вернуть ,как и Виллисы! Американцы дураки что ли были. Они делали деньги на всём. Вот смотри автомобили на ВОЙНЕ первое фото,второе . Вот это реальные лошадки рабочие войны! А Ленинград,дорога жизни,не было там ни одного Студабеккера. Полуторки воевали,возили ,тонули.
Офицеры российской военной разведки Александр Мишкин и Анатолий Чепига ( оне-же Петров и Боширов)получили повышение и в данный момент работают на Кремль. Об этом заявил член международной расследовательской группы Bellingcat, болгарский журналист Христо Грозев.
Мой отец ещё до войны работать шофёром на газогенераторном автомобиле, затем во время войны был на полуторке, затем мостостроителем и закончил войну в Берлине. При налаживании переправ их постоянно косили истребители, много народа полегло. Цеплялись за мост и висели, но это не всегда помогало.
Плохо отзывался про надёжность и ресурс автомобилей СССР. Не зря же около нашей деревни 3 полуторки так и остались после наступления войск. Я их сам видел уже раскуроченными...
А моего деда немцы расстреливали, так он упал раньше времени, когда другие начали падать и таким образом остался жив. Его немец ударил сапогом в бок, но он выдержал и не подал признаков жизни. Пришли женщины, стали плакать, а он встал и сказал "По мне не надо плакать". Дед был необыкновенной физической силы. Вместо лошади тянул телегу, когда ездил в лес за дровами. И пьяным его никто не видел, мог выпить столько, сколько наливали.
Заголовок сообщения: Re: Шеф, всё пропало, все пропало!
Добавлено: Чт май 06, 2021 11:11:50
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Плохо отзывался про надёжность и ресурс автомобилей СССР
А какие лучше были автомобили,если только СССР автомобили и были в СССР в 40-90 годах прошлого столетия! Баббитовые были вкладыши коренные на коленвале, как в тракторах тех лет. Приходилось делать ТО через определённое количество пробега и выбрасывать прокладки регулировочные,что б зазор опять уменьшить. Либо просто отрезали от ремня кожаного полосу и вставляли вместо вкладыша нижнего,не нагруженного и двигатель прекрасно работал,мог автомобиль 100-200км пробежать. Мама моя всю войну на тракторах,комбайнах проработала,орденоносец. Отец на ЗИС-5 с Газогенератором начинал и на обычных бензиновых на войне. 16 автомобилей его разбомбили , расстреляли ,ранен,орденоносец. Я же вам пишу , не нужен был в войну дорогой сложный автомобиль,нужно было миллионы таких как ЗИС-5 и полуторка. Всё равно в течении времени до месяца двух,автомобиль погибал. Эти два автомобиля имели очень хорошую ремонтопригодность,запчастей валялось по полям и дорогам навалом,это расстрелянные автомобили. У каждого под сидением лавкой был ящик и там были все запчасти,какие понадобятся. На счёт Студабеккеров и Виллисов ,был указ, беречь как зеницу ока,так как его надо сдать после войны,отправить в Америку.Вот их и берегли ,не применяли в бою,не выдвигали под обстрел и в атаку. А бедные ЗИС-5 и полуторки трудяги подставлялись под снаряды и бомбы. Поэтому их и погибло на поле боя 90% от поступивших в войска. Кроме того Виллис и Студабекер требовали высокооктанового бензина и импортного масла, имели степень сжатия 7 а наши степень сжатия 4,5 и вкладыши баббитовые и любой бензин и керосин даже можно лить в бак и любое абсолютно масло в картер! Это важно во время войны 4х летней разрушительной , а не понты Студабекерские ! Это как после ДТ54 пришёл к нам в совхоз Т-75 трактор,с понтами,со стартером на пускаче,с трубками пластиковыми,топливопроводами. И на следующее утро трактор не завёлся. Только дебил конструктор мог поставить стартер и соляропроводы пласиковые. Потому что утром в минус 30-35 градусов,нужно факелдом сначала подогреть низ бака топливного,отстойник,топливопроводы,потому что солярка как кисель и не идёт в форсунки. Аккумулятор не тянул стартер,который не мог крутить пускач. Открутили и выбросили стартер,заменили трубки и ШМЫРГАЛКОЙ нормально завели трактор прпогрев топливопровод. Это пример как на войне! У немцев было много нежной техники Французские автомобили и немецкие и все они откахзывали при русских морозах и все они не проходили русских дорог,сыпались,застревали,оставлись без бензина и масел.
Да ладно спорить,у каждого своя правда,у моего деда была своя..я лишь озвучил её,ни единой буквой не лгу.Но если кто-то думает что если мой дед воевал на Студебеккере, а не на Газ-АА,я от этого горжусь им меньше..так Чёрта с два! Что нашим воинам страна в руки дала, тем они и воевали и воевали достойно,не щадя живота своего.. Скоро день победы,куда можно скинуть видео,аудио материалы..Есть такая тема на форуме?
Gnat,Не сочиняй,технику нам сперва давали безвозмездно..уже с 42 года её хватало,даже резерв был у ставки для передовых частей, Виллисы,Студебеккеры,Форды,это уж потом поцапались, требовали у Сталина оплатить..он ответил: - Красная армия заплатила своей кровью.Тогда потребовали вернуть машины,их гнали в Новороссийск и там американцы их сминали в металлолом и грузили на корабли..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения