Задача склеить резину и нержавеющую (магнитную) сталь (или не сталь, но щелочь не берет и хорошо пружинит) с сохранением эластичности при работе при температурах до 90 С и щелочных растворах. Как прикреплено было - непонятно, но не выдержало (резина разрушилась) Надо восстановить.
Контакт по внутренней и внешней (не обязательно) цилиндрической поверхности с внутренним радиусом 15 мм, длина контакта 700 мм ширина заготовки резины 20 мм , толщина резины 2 мм Толщина металла 0,7 мм примерно.
Это элемент уплотнения дверцы машины для обезжиривания заготовок изготовленной ныне не существующей цивилизацией (СССР) на ныне не существующем заводе.
В сути своей этакий желобок обрезиненный по краю моечной камеры упругость обеспечивает металл
Резину к металлу клеили по технологии "горячего отверждения" клеями типа БФ разными (бакелито-фенолформальдегидными). При ПРАВИЛЬНОЙ технологии (обезжиривание, адгезия) слои с сушкой и итоговая сушка в горячей камере под прессом получается нормально. Вот про щелочь не скажу... возможно она и резину (обычную точно деполимеризует и выщелачивает) и клей разрушает. Я сначал попробовал бы образцы в автоклаве в реальных условиях. Вакуумная резина кстати более стойкая..белая и красная..
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
БФ-2 подобный клей-то не проблема. Там именно резина превратилась в сопли, как пассики в магнитофоне. Аппарат с 1991 года (как сделали) не работал, а вот решили восстановить.
Клеевой слой что-то белое довольно твердое - осталось на металле снималось шлифмашиной неохотно, при то при изгибе металла не отлетает. Резина черная и как-бы немного вспененная.
скорее всего метал пасивированый завулдканизирован в резину в процесе формофки имено так делали пром способом никакие клеи это не заменять они годны толка для локалных ремонтоф был какойто компаунд на основе полиуретанового каучука который идеално прилипал к металу и посде вулканизаци не отодрать....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Те же виксинты и им подобные клеят неплохо. Они и более и менее жесткие есть. По любому главное качество поверхности, шороховатость надо обязательно делать. На обоих склеиваемых деталях.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Сейчас этот форум просматривают: ручнойтигр, Чумак и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения