Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18808 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Снега навалило. И опять солить начали, блеать
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заряжал за все 10 лет один или два раза - а зачем это делать без необходимости? Первый раз - в морозную зиму, увлекся обогревом заднего стекла и подсадил батарею, другой раз - это уже недавно, ёмкость уже была далека от нормы, посадил аварийкой, пока чинился посреди дороги... Автомобиль - не секрет, узбекская Нексия в комплектации "для малоимущих"...
Сигналка с автозапуском, по температуре и одеяло. Машина 10 года, аккумулятор родной, полёт нормальный. Несколько раз прыгал с зарядкой, когда свет забывал выключить, там глюк есть программный у нисанов и всё на этом. Это в ХМАО было. А в Краснодаре вообще теперь не парюсь. Одеялом пользуюсь только как покрывалом при сварочных работах.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Я просто такого же мнения зачем их заряжать без надобности называя это «профилактикой» И если акб хана зарядкой его не вылечить, только можно проблем себе создать, не завестись в один момент. Вот на новых корейских автомобилях есть такая фишка для экологии, когда авто завёл на холостых зарядки нет! Чтобы не нагружать генератором двс, тронулся и зарядка пошла. По началу не понимал установив регистратор, который автоматически включается по напряжению, думаю что за хрень что он не включается, после замеров и чтения литературы все стало на свои места. Такое вот ноу хау внедряют….
Подзаряд нужен при маленьком суточном пробеге или при длительных простоях, в остальных случаях перезаряд, скорее, вреден... (а мороз, тем временем, уже кончился, всего -15... )
Я просто такого же мнения зачем их заряжать без надобности называя это «профилактикой»
В автомобиле буферный режим работы, при отсутствии длительных поездок - постоянный недозаряд. Недозаряд приводит к сульфатации и более быстрому выходу из строя. А так же уменьшению плотности электролита и замерзанию зимой.
В сильные морозы нужно следить за зарядом.
Цитата:
И если акб хана зарядкой его не вылечить
Не правда. Вылечиваются прекрасно. Старый аккум достаточно позаряжать малым током пару суток и он восстанавливает процентов 30 емкости. Один-два раза можно "восстановить".
Вот на новых корейских автомобилях есть такая фишка для экологии, когда авто завёл на холостых зарядки нет! Чтобы не нагружать генератором двс, тронулся и зарядка пошла.
Это фишка как убить аккумулятор, а производителю сэкономить на мощности генератора. В пробках аккумулятор скажет идите в задницу.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
На малых оборотах ДВС аккумулятор и так не будет заряжаться, просто не выдаст нужного для зарядки напряжения. А через обмотку возбуждения при этом будет проходить значительный ток, так что отключение обмотки возбуждения генератора всё-таки функция полезная.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
На малых оборотах ДВС аккумулятор и так не будет заряжаться, просто не выдаст нужного для зарядки напряжения.
В тазах может быть, не спорю. Но на нормальных машинах в холостую прекрасно выдает 14 вольт без проблем даже со включенным светом. Понятно что там ограниченная мощность, но она есть.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
На термометре всё те же -27 С, а тындекс показывает - 19 С. Достали уже. Небо ясное.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения