Ещё и метров 30 провода что бы на берёзу его повесить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
У гены слишком мала удельная мощность на кГ массы, чтобы таскать его в походы, а еще и пропеллер к нему!
А АКБ для солнечных панелей карман не оттянет? Не всякий день у нас солнце светит так, чтоб его энергии на всё хватало.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Использование в лесу вообще бессмысленная затея. В степу или в тундре, на берегу моря, в горах имеет смысл и то в стационарном варианте, при отсутствии других источников энергии.
HariusHek писал(а):
А АКБ для солнечных панелей карман не оттянет?
Для ветряка требуется такая же АКБ, ветер не постоянен. Моя практика использования солнечных панелей показывает что они хоть и снижают сильно эффективность в пасмурную погоду, но по большому счету их хватает и АКБ нужна не великая.
Для ветряка требуется такая же АКБ, ветер не постоянен. Моя практика использования солнечных панелей показывает что они хоть и снижают сильно эффективность в пасмурную погоду, но по большому счету их хватает и АКБ нужна не великая.
Так по большому счёту и для ветрогенератора АКБ не великая нужна. Кто-то экспериментировал: ставили ветрогенератор под небольшим натяжным тентом, напоминающим по форме сопло Лаваля...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да точно так же, как для солнечных панелей, способ сохранения энергии не зависит от способа её получения.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
По мне - так проще собрать легкую бензоэлектростанцию из движка от пилы или мотокосы и мелкого генератора подходящей мощности - по весу это будет не тяжелее ветряка с комплектом АКБ, лопастями и мачтой...
господа пора понять что "сабрала сам на коленке из того чо було" всегда будет хуже даже самого бюджетного промышленого решения этот вариан хорош для творчества и занять себя когда много времени ... как оразовое аварийное решение тоже годно но для постояного применения малопригодно кустарю малодоступны композиты он не фожет сам намагнитить ротор из высококоэрцитивного сплава в нужной ориентации доменоф всякие подручные моторчики из хлама ка генераторы имет смешной кпди мощность и годны толка поигратся на уроке физики/электротехники а солнечные панели по своей природе -генератор тока и без накопителного АКБ не работоспособны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...Как уже упоминалось в теме, бензогенераторов на мощность менее 600 ватт, похоже, серийно не производят - а значит, купить их почти нереально... 600-ваттный с запасом бензина на сутки работы будет весить пуд - это многовато, да и мощность такая не нужна... Самоделку реально сделать раза в два легче, и ради этого уже есть смысл возиться!
покажите пример рабочего годно решения для постояного применения вариант соединить легкие бензопилу и болгарку ремнем НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! да и это не чесное решение там 99% серийный пром тока шкивы и оемень заменить
Добавлено after 5 minutes 16 seconds: сделать самому лешкий генку на мощк в 150-200вт крайне сложно а мене 50вт просто не имет смысла кпд будет ниже паровоза тогда уж термоэлектрогенератор более разумен
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
увы тех кулибиных которые часы делали из дерева топором и куклы автоматы танцующие перед царями давно НЭТ нынешние могут толка ФЭЙК СНЯТЬ и запостить на ютуп и форумы... 99% так называемых лайхакоф или не работают совсем или полная тупость
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Разумеется, если остальная часть наличествует - не о чем беспокоиться, возможно, потребуется увеличить ёмкость штатной АКБ или добавить дополнительную и укомплектоваться преобразователями на нужные напряжения для питания разных девайсов и зарядки их аккумуляторов... Необходимость в переносном источнике энергии может возникнуть лишь в случае похода в такие дебри, куда на мотоцикле не забраться...
в случае похода в такие дебри, куда на мотоцикле не забраться...
Вот тут то гиря генератор в рюкзаке в самый раз будет! Раньше геологи любили новичку в рюкзак камней подложить, чтобы привыкал, а теперь то прогресс не стоит на месте!
Аккумуляторы достаточной ёмкости будут весить не меньше... Ещё вариант - устройство, называемое "солдат-мотор", динамомашина с ручным приводом... Весит поменьше бензинового варианта, но и моща поскромнее будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения