Ещё и метров 30 провода что бы на берёзу его повесить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
У гены слишком мала удельная мощность на кГ массы, чтобы таскать его в походы, а еще и пропеллер к нему!
А АКБ для солнечных панелей карман не оттянет? Не всякий день у нас солнце светит так, чтоб его энергии на всё хватало.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Использование в лесу вообще бессмысленная затея. В степу или в тундре, на берегу моря, в горах имеет смысл и то в стационарном варианте, при отсутствии других источников энергии.
HariusHek писал(а):
А АКБ для солнечных панелей карман не оттянет?
Для ветряка требуется такая же АКБ, ветер не постоянен. Моя практика использования солнечных панелей показывает что они хоть и снижают сильно эффективность в пасмурную погоду, но по большому счету их хватает и АКБ нужна не великая.
Для ветряка требуется такая же АКБ, ветер не постоянен. Моя практика использования солнечных панелей показывает что они хоть и снижают сильно эффективность в пасмурную погоду, но по большому счету их хватает и АКБ нужна не великая.
Так по большому счёту и для ветрогенератора АКБ не великая нужна. Кто-то экспериментировал: ставили ветрогенератор под небольшим натяжным тентом, напоминающим по форме сопло Лаваля...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да точно так же, как для солнечных панелей, способ сохранения энергии не зависит от способа её получения.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
По мне - так проще собрать легкую бензоэлектростанцию из движка от пилы или мотокосы и мелкого генератора подходящей мощности - по весу это будет не тяжелее ветряка с комплектом АКБ, лопастями и мачтой...
господа пора понять что "сабрала сам на коленке из того чо було" всегда будет хуже даже самого бюджетного промышленого решения этот вариан хорош для творчества и занять себя когда много времени ... как оразовое аварийное решение тоже годно но для постояного применения малопригодно кустарю малодоступны композиты он не фожет сам намагнитить ротор из высококоэрцитивного сплава в нужной ориентации доменоф всякие подручные моторчики из хлама ка генераторы имет смешной кпди мощность и годны толка поигратся на уроке физики/электротехники а солнечные панели по своей природе -генератор тока и без накопителного АКБ не работоспособны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...Как уже упоминалось в теме, бензогенераторов на мощность менее 600 ватт, похоже, серийно не производят - а значит, купить их почти нереально... 600-ваттный с запасом бензина на сутки работы будет весить пуд - это многовато, да и мощность такая не нужна... Самоделку реально сделать раза в два легче, и ради этого уже есть смысл возиться!
покажите пример рабочего годно решения для постояного применения вариант соединить легкие бензопилу и болгарку ремнем НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! да и это не чесное решение там 99% серийный пром тока шкивы и оемень заменить
Добавлено after 5 minutes 16 seconds: сделать самому лешкий генку на мощк в 150-200вт крайне сложно а мене 50вт просто не имет смысла кпд будет ниже паровоза тогда уж термоэлектрогенератор более разумен
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
увы тех кулибиных которые часы делали из дерева топором и куклы автоматы танцующие перед царями давно НЭТ нынешние могут толка ФЭЙК СНЯТЬ и запостить на ютуп и форумы... 99% так называемых лайхакоф или не работают совсем или полная тупость
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Разумеется, если остальная часть наличествует - не о чем беспокоиться, возможно, потребуется увеличить ёмкость штатной АКБ или добавить дополнительную и укомплектоваться преобразователями на нужные напряжения для питания разных девайсов и зарядки их аккумуляторов... Необходимость в переносном источнике энергии может возникнуть лишь в случае похода в такие дебри, куда на мотоцикле не забраться...
в случае похода в такие дебри, куда на мотоцикле не забраться...
Вот тут то гиря генератор в рюкзаке в самый раз будет! Раньше геологи любили новичку в рюкзак камней подложить, чтобы привыкал, а теперь то прогресс не стоит на месте!
Аккумуляторы достаточной ёмкости будут весить не меньше... Ещё вариант - устройство, называемое "солдат-мотор", динамомашина с ручным приводом... Весит поменьше бензинового варианта, но и моща поскромнее будет...
Сейчас этот форум просматривают: Чумак и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения