подскажите плиз, весь инет перерыл, это дроссель или транс: Ц454702183-02 пы.сы. если разделить пробелами так: Ц45 4702... то могу расшифровать, но гугл пишет что начало расшифровки сразу после буквы(
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Добрый вечер. Вот в гаражных запасах нарыл такой древний тюнер. Интересен его трансформатор, в инете ничего об нем не нашел. Может кто признает? Какие у него выходные параметры, можно ли с него снять 12В 20-25Вт?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это импульсный блок питания и просто включить в сеть это трансформатор нельзя, он работает только вместе с инвертором. Что бы ответить на ваш вопрос нужно иметь схему вашего тюнера.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, имеется трансформатор ТС 180-2, с выводов 9-10 и 9'-10' снял только 12В 3 А через выпрямитель, а должно быть 4,7. Что может быть
трансформатор ТС 180-2, с выводов 9-10 и 9'-10' снял только 12В 3 А через выпрямитель, а должно быть 4,7. Что может быть
Для начала- опишите, как вы всё это измерили?
На выводы 1-1' подал 220В (2-2' между собой), с выводов 9-9' (10-10' между собой), переменное на диодный мост (Д 243Б и кондер на 300мф) через мультиметр DT 838 (измерение тока 10А) на две запаралеленые автомобильные лампы H4 (60/55W), в которых только по одной спирали осталось, напряжение снимал мультиметром DT 830D подключенным на + и - выхода диодного моста. Итог 10,2В и 2,98А. Напряжение в сети стабильное 230В, диодный мост спаян правильно и исправен, мультиметры рабочие. Все остальные обмотки отключены, кроме 4-4' которая экран, её заземлил на корпус трансформатора.
На диодах падает напряжение, да и лампы при пониженном напряжении потребляют более низкий ток. Увеличивай нагрузку и ёмкости. Ну и измеряй переменное напряжение и ток, там не будет падения на диодах.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Похож на тсш170, но вроде не он. По внешнему виду похоже перематывалась вторичка, то что в желтой термоусадке.Надо вызванивать обмотки, рисовать схему, четыре черные провода видимо первичка с отводами. После появления схемы и измерения омических сопротивлений обмоток можно решить как его проверить.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: Сергеj, Муркиз и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения