как я понял из частичного анализа прошивки в инверторных генераторах сложнее - там ОС идет еще и по току - если мощности не хватает, то обороты прибавляются.
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Опыт эксплуатации полудохлого инверторного блока c нерабочим управлением дросселем на генераторе Kipor Ig1000 показал что без прибавления оборотов мотор может тянуть нагрузку примерно до 350 ватт. Что более чем достаточно чтобы смотреть телик и освещаться светодиодными лампочками. Ну или заряжать аккум через зарядник от Ориона.
Здравствуйте, есть генератор SINEMASTER IG1000 загорается светодиод перегрузка, вскрыл блок(DU10 230 В/50 Гц) проверил все транзисторы, все целое, на помойку?
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Здравствуйте, разобрал инвертор бензогенератора,нашел неисправные транзисторы, но не могу определить элементы в стекле.стоят между крайним ножками выходных mosfetov.похожи на 4148,но не уверен.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте! Ремонтирую свой генератор Huter DN4400I. Умерла мега 88ра. Схема DN1000 в теме, очень похожа на мою, но не то. Есть у кого прошивка или мега на 4400?
при наличие такого филтра на плате-тора и кондер...установка дополнителного филтра малополезна с точки зрения защит
Я вот так совершенно не считаю,как собственно и опыт использования всезнающим ALL данного устройства. Если вы занимались когда либо проектированием устройств на мелкопроцесорах,то знаете ,что вызывает сбои в микропрограмме,а учитывая,что данное устройство пользователи заземлять не склонны,хотя это и требуется, а вот пробой транзисторов,не буду рассматривать отказ со временем,происходит из-за разного рода искрения в нагрузке,причем не обязательно КЗ, По поводу формы напряжения на выходе-чистейшей слезы непуганного китайца синус,просто тут много разных контроллеров рассматривается,я рассуждаю именно о DU10 c модулем управления вертикального типа ki-ecu1vi-22 вертикального типа. Кстати,данный модуль легко диагностируется отдельно,если есть источник питания 9-12 вольт с частотой 480-520 гЦ. Есть вопрос по обсуждаемому модулю Константина 227 Чем отличается плоское ECU этого модуля ZG-ECU1VI -G-P10-22V (ZG-ECU1VI-G-07-11V в реинкарнации на 0,7 кВт) от вышеупомянутого стоячего KI-ECU1VI-22-kGE07 или KGE10 на 1 кВт. Вопрос собственно замкнута ли у него петля обратной связи по частоте вращения двигателя или для начального запуска ему достаточно фиксированной частоты ? Я не могу на нем добится миганеия красной индикации,как при перегрузке ,постоянно горит красный независимо от частоты входного сигнал ,даже в точке,когда шаговый двигатель стоит на месте .(при низкой частоте он открывает,при высокой прикрывает заслонку дроселя).И нет заведомо исправного что бы проверить. Уважаемый WatchCat навел меня на мысль,об отсутвии жесткой ОС по частоте вращения двигателя,она должна быть лишь в допуске При инициализации контроллер прогазовывает двигатель видимо до упора заслонки и быстро возвращает на табличное число шагов назад,после чего мелкими шагами устанавливает требуемую частоту и ее поддерживает.Собственно часть отвечающая за инвертор,Выжидает время более 3 сек на установление оборотов .после чего,независимо от напряжения на DC iшине емкости делает плавный пуск инвертора ,и если за 0,5 С напряжение на выходе инвертора не поднялось, хотя-бы до 150В мгновенно отключает инвертор и начинает мигать красным.Если напряжение поднялось и недостаточно,или на DC ibyt yb;t 300 вольт,через несколько секунд одинаково уходит в защиту-это к рассуждением тех товарищей,что нет защиты.Защита есть и минимум ее 3 ступени.С разной задержкой. Для правильной настройки частоты подаваемого сигнала ,я использую регулятор хх от ваз 2113 ,подключается аналогично штатному двигателю,и по движениюштока можно судить о работе системы управления. Еще раз повторюсь,что с высоким ECU теория подтверждается практикой,с более новым плоским,у меня всегда горит красный ,причем даже в точке частоты соответствующей неподвижному шаговому двигателю. Как проверить,особенность ли это ECU или оно неисправно,я не знаю.Сигнал с дискриминатора частоты приходит на ECU,моторчик это отслеживает, уровни напряжения на всех 3х стабилизаторах в норме , видимо придется чинить двигатель и проводить натурный эксперимент, но там что-то не убирается до конца заводной шнурок ,поэтому завести его попробовать не могу, а в настольной теории впал в ступор(.
Ну в общем нашеля залипуху в китайской поделке,после восстановления связи заработала она так-же как и с вертикальной платой.Есть небольшие отличия в положительную сторону,но несущественные. Убедился,что после запуска инвертора начинает реагировать на кнопку экономичного режима . Остался вопрос замены выходных транзисторов,перепробовал массу,но все они недостаточно шустрые или тяжелый затвор,возможно надо керамики добавить в питание ирок (драйвера).Пока впаял SGW45HF60WD ,но по сравнению с оригинальными греются сильнее.При нагрузке 120 Вт разница без теплоотвода около 15 С. Думаю надо чтото вроде HGTG20N60A4D
Приветствую многоуважаемые коты! У меня вопрос к Chevyuser, в чём была проблема с постоянно горевшей перегрузкой. У меня DU 25, всю голову сломал уже, поменял все микросхемы компараторов, прозвонил цепи ОС, короче устал уже с ним возиться. Отказался работать без видимых на то причин, все ключи и тиристоры с диодами целы. Как я понял контроллер не "видит" частоты вращения.
На самом деле это не перегрузка, а "ОШИБКА" и гореть может по причине 1) Перегруз по току 2) Слишком высокое или слишком низкое напряжение после тиристорного предрега 3) Нет сигнала об оборотах или он выходит за пределы допуска 4) Перегрев или повреждение термодатчика
Частота вращения идет или с отдельной обмотки или с основных обычно через LM392
В общем одну проблему нашёл, кварц на Atmega8 вместо 16MHz выдавал полную чушь, пришлось пилить ножки этого "бутерброда" т.к. конденсаторы находятся на обратной стороне. Один конденсатор вместо 20 пф, работал как сопротивление. Замена решила проблему частоты, но глобальная проблема осталась, надежды всё меньше, отсюда пришла идея использовать управляемый выпрямитель и транзисторы как доноры для модуля EGS002 (не оригинальные замены же на ней собраны), места останется много, так что лучше изолировать ключи от модуля, TLP 250 думаю хватит. Шаговым двигателем управлять с помощью AVRки какой нибудь, программу написать проблемы нет, вот режим работы двигателя от нагрузки нелинейный же. Вместо шаговика можно попробовать поставить сервопривод SG90. Короче китайцы дают пищу для размышлений, цена этой платы тысячи 3 максимум, зачем заливать этой "какой" непонятно, есть же ПК-68 или КПТД-1/1Т-5.5 что у них аналогов нету что ли.
Насколь я установил - никаких таблиц зависимости угла поворота от тока нет - некое линейное преобразование.
Для вариантов на 1 или 2х атмегах, для дспик30 все сложнее, но там нет и предстаба, соответственно регулируется напряжение на силовых конденсаторах. Проц живой есть, но запустить на стенде без генератора не удается.
Здравствуйте. Выкладываю всю инфу по Huter DN2100 которую смог найти изучая и ковыряя свой инвертор) https://yadi.sk/d/N7pLbHTfjcpoXQ?w=1 Фото (есть фото со снятыми деталями для очистки) Слитая прошивка(пока не проверял на новом чипе. после проверки сообщу) Список радиодеталей (снимал и тестировал в транзистор тестере) Схема (частичная схема\ рисовал наш форумчанин antonpo. есть схожие цепи)
Здравствуйте. Выкладываю всю инфу по Huter DN2100 Схема в EasyEda. Схема в Splan. Pdf. Фото (есть фото со снятыми деталями для очистки) Слитая прошивка. Заливал на новый мк. Обороты регулируются шаговиком. Думаю должна работать. Моя плата еще неисправна не выдает напряжение 220. Продолжаю ремонтировать.
Список радиодеталей (снимал и тестировал в транзистор тестере) Схема (частичная схема\ рисовал наш форумчанин antonpo. есть схожие цепи)
Спасибо Disperion за схемы и прошивку. Запустил я свой генератор Huter DN4400I, работает. Есть выход 220в. Переделал немного свою схему под вашу и залил вашу прошивку. Всем спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения