Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Схема инвертерной электростанции
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:37:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]     ... , , , 91, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2021 14:59:47 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2021 09:26:34 
Друг Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5069
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
По имеющейся информации 6,2 кОм и 8,2 кОм параллельно

Проверяйте возможный пробой вывода 2 процессора на выводы 8,19 (земля), 13,20 (+5В)

С вывода 2 на землю так-же есть конденсатор 0,1 мкФ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2021 10:36:18 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Пойду проверю. Вчера заводит генератор для замеров, ШД двигается при заводке, потом становится в положение малых оборотов и все. А какое должно быть напряжение на НЧ трансе обратной связи?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2021 12:11:38 
Друг Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5069
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
Я уже не там, где можно посмотреть, но около 3х вольт размаха при 220 на входе. Один вывод под потенциалом +2,5 вольта опорным.


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 00:23:11 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Регулировка оборотов заработала, вроде все заработало. Только напряжение 235-238. Что на холостом ходу, что под нагрузкой (болгарка 750Вт)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 10:46:17 
Друг Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5069
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
Смотреть делители напряжения с трансформатора обратной связи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 20:59:35 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 21:43:18
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени! Подскажите у кого Кипор Фубаг генераторы были или есть в пользовании, вопрос собственно в холодном пуске- первые 2 сек поддымливает, потом работает нормально. Дым сизый масляный, наработка минимальная, масло Лукойл 10-40 недавно поменял, до этого не дымил никогда. Уровень как по книжке. Ума не приложу, плату победил, теперь движок дымит) Колпачки или поршневая?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 21:40:52 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Смотреть делители напряжения с трансформатора обратной связи.

А у Вас случайно схемы нет от этой платы?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2021 09:45:46 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени! Подскажите у кого Кипор Фубаг генераторы были или есть в пользовании, вопрос собственно в холодном пуске- первые 2 сек поддымливает, потом работает нормально. Дым сизый масляный, наработка минимальная, масло Лукойл 10-40 недавно поменял, до этого не дымил никогда. Уровень как по книжке. Ума не приложу, плату победил, теперь движок дымит) Колпачки или поршневая?


Дымить стало после замены масла?
Если брать из примера автомобилей, то для начала необходимо заменить масло.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2021 14:05:17 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Смотреть делители напряжения с трансформатора обратной связи.


Скажите может резистор R70 перед НЧ трансом обратной связи влиять на выходное напряжение? Просто его номинал 6202 (это 62 кОм), а замер прибором показывает 70 кОм. Рядом стоящие такой же 6202 (62 кОм), при замере показывает 62 кОм. Замеры производил на снятых резисторах.

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2021 13:54:39 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Заменил R70 62 кОм и все заработало. Напряжение 220В. Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2021 22:50:51 
Родился

Зарегистрирован: Вт май 18, 2021 22:22:50
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго. У меня издох отец этого недоразумения (фубаг и т.п.) Honda EU10i. Нет искры. Он работал после капиталки, я его радостный заглушил, а когда нужно было, он уже не завелся.
Я не знаю сколько вольт, куда должно идти, и поэтому не могу отдефектовать.
Разъемы с датчика масла и глушилки сняты на всякий. Провода и разъемы проверены.
Когда измеряю входящее напряжение на блок с лампочками, у меня отрицательные показания (-1.2, -1.5). Как такое может быть? Сколько должно приходить вольт в блочок с лампочками?
Проблема еще в том, что провода с катушек заходят в большой блок, а от туда уже на блок зажигания. Может можно как то это дело модернизировать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2021 09:28:05 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго. У меня издох отец этого недоразумения (фубаг и т.п.) Honda EU10i. Нет искры. Он работал после капиталки, я его радостный заглушил, а когда нужно было, он уже не завелся.
Я не знаю сколько вольт, куда должно идти, и поэтому не могу отдефектовать.
Разъемы с датчика масла и глушилки сняты на всякий. Провода и разъемы проверены.
Когда измеряю входящее напряжение на блок с лампочками, у меня отрицательные показания (-1.2, -1.5). Как такое может быть? Сколько должно приходить вольт в блочок с лампочками?
Проблема еще в том, что провода с катушек заходят в большой блок, а от туда уже на блок зажигания. Может можно как то это дело модернизировать?


Большой блок нужно вообще откинуть и без него завести. Только обороты не будут регулироваться. Большой блок может уходить в защиту и не будет запуска.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 10:41:14 
Родился

Зарегистрирован: Вс май 23, 2021 09:36:16
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Привет братья по несчастью.
В общем не обладал я такой информацией до покупки Зубр Зиг-3500.
Иначе купил бы простой генератор, не инверторный.
Теперь имею, то что имею.

Отработал он у меня ровно четыре пуска, общие моточасы примерно 10.
Почти новый! Очередное отключение электричества, вынес завёл, прогрел, подключил нагрузку.
И началось, после всех изысканий, установил.
На малой нагрузке работает нормально, на максимальной так же.
А вот при средних значениях плата управляет шаговым движком так, при повышении нагрузки открывает дроссельную заслонку и сразу закрывает, и так постоянно, пока либо нагрузка не станет меньше, либо больше к максимальным значениям.
Не сразу я увидел, что делает это плата, менял и свечи, масло, чистил фильтр, пока не обратил внимания, что это шаговый двигатель заслонку дёргает.
Полез в интернет, и понял прилип.
Блок этот 25 рублей стоит.
Другой выбранный генератор 20 рублей.
Блин но гена новый!
Ладно думаю почину, и тут засада плата залита, да ещё и блок у меня со второй платой которая впаина в первую, и он залит.
Понимаю, что снять этот компауд не получится без проблем!
Ладно думаю , обману и сделаю управление на ардуино.
Но и здесь тиски, эта плата не только управляет, но и через себя тянет силовые розетки!
Не такой уж я спец, что-бы разработать и это.

В общем впал в ступор.
Вижу два решения пути.
1.Перемотать генератор на 12 вольт, а потом 12 в 220
2. Поставить диодный мост, и пользоваться постоянным напряжение.
Всё будет работать кроме трансформаторов.
Скорей всего не будет работать насосная станция, так как якорь короткозамкнутый.
А насосная станция это приоритет.

Я понимаю, что все ломают голову как придумать альтернативу этим платам AVR!

Не ужели мы, которые покорили космос!
Не можем придумать плату управления генератором.................

Может есть вариант прицепить к движку другой генератор не инвертор, от любого другого не инверторного?
Или это сложно и экономически не выгодно?

И куда я смотрел, когда его покупал.
Сейчас он 60 рублей стоит, ремонт 25!

P.s. Может , всё таки это не плата, а какой-то датчик? Но логически я не понимаю в которую сторону смотреть. Почему он скидывает обороты, думает напряжение высокое, в общем ахтунг!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 12:38:53 
Друг Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5069
Откуда: Kaluga
Рейтинг сообщения: 0
Вопросы по ремонту инверторных плат надо начинать с качественного фото этой платы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2021 13:56:34 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1011
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Там выше упоминали дымящий первые несколько секунд мотор - так вот у меня тоже был один такой. Дымил при запуске,особенно в сильный мороз. Но накрутил почти четыре тысячи моточасов. За это время пришлось поменять ему четыре электронных блока. А мотор всё еще жив,теперь в сарае лежит,я окончательно отказался от инверторных генераторов - надоела их непредсказуемость. А вот дыма при запуске как оказалось можно не бояться.

А "качание" дроссельной заслонки как это ни странно бывает от грязи в карбюраторе,в подсистеме холостого хода. Там очень тонкие каналы,а нормального топливного фильтра китайцы не ставят. Так что начинать ремонт надо с тщательной прочистки этих тонких каналов,например рыболовной леской или медной обмоточной проволокой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2021 16:15:46 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 21:43:18
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за ответы! С дымом разобрался, оказывается он начинается когда генератор поездит со мной в машине, или просто его пошатать из стороны в сторону (агресивненько так) аж до срабатывания датчика масла. Когда стоит в покое проблем с дымностью нет)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 06:32:52 
Родился

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2021 12:51:12
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Привет гуру нужна помощь.нужна схема инвертора бензогенератора фубаг ти 2300. Немогу найти .либо совет по ремонту.

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
Фото здесь можно выкладывать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 09:10:34 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 08:37:47
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
фото можно и нужно. и неисправность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2021 08:50:52 
Родился

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2021 08:21:32
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Отдали мне на ремонт фубаг ti700 с неисправностью - не заводится. Заменил блок индикации со светодиодами и он завелся. Блок купил от фубага ti1000. Теперь данный генератор не выдает 220 вольт. После запуска, в течение 2-3 секунд выдает 110 вольт, а затем загорается индикатор перегрузка и на выходе напряжение пропадает. Конденсатор на 400 вольт заменил. Транзисторы вроде целые (на всякий случай заказал новые на смену). Частота тока на выходе с генератора (в течение 2-3 сек) 50 Гц. и 110 вольт. Напряжение постоянное между коллекторов соседних выходных транзисторов (2 нога - коллектор) 210 вольт. При управлении заслонкой карбюратора вручную на выходе с генератора (инвертора) максимум 185 вольт, но обороты сильно завышены. Прошу помощи. Что еще проверить?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]     ... , , , 91, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jonpim, taumata и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y