Но это не стабилизатор оборотов, это стабилизатор тока через двигатель. В результате обороты будут зависеть от нагрузки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Для стабилизатора оборотов схеме нужно знать обороты двигателя, в этой схеме есть только датчик тока.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Правильно и сравнивая падение напряжение на нем то есть на резисторе R3? далее посмотрите, по аналогии с вот этой схемой только я взял напряжение не с двигателя, а с шунта . Вот посмотрите http://www.foar.ru/printfile.php?action ... t=35&id=27
Чем больше нагрузка на двигатель тем больше ток. Тем больше ток тем больше напряжения на С4 и меньше на выходе DA1.3 тем меньше коэффициент заполнения. Меньше напряжение на двигателе, когда при повышении нагрузки напряжение должно добавляться, для сохранения оборотов. Где у вас схема берёт информацию о оборотах? Потому как ели что то стабилизировать надо знать это.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пт окт 13, 2017 22:01:44, всего редактировалось 1 раз.
Где у вас схема берёт информацию о оборотах? Потому как ели что то стабилизировать надо знать это.
Little Jimmy писал(а):
А вот как раз и на оборот могу скинуть вам каповский файлик,
Просто скажите что у вас вместо двигателя стоит?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пт окт 13, 2017 22:09:35, всего редактировалось 1 раз.
Мне его открывать не чем. Просто скажите что у вас вместо двигателя стоит?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не надо файлик. Резистор это не двигатель, он очень сильно от него отличается. Двигатель это не просто резистор, а резистор включенный последовательно с батарейкой. Так как двигатель не только может потреблять электричество, но и вырабатывать его. Вот как раз напряжение вырабатываемое двигателем во время работы и может быть информацией о оборотах. Главное его выделить. То есть разделить подаваемое напряжение и вырабатываемое двигателем. По моему на эту тему у нас уже был разговор в начале темы, но как видно вы меня не поняли.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пт окт 13, 2017 22:30:55, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Да это я помню, вы не раз это мне говорили и разьясняли, я так проверял а потом не раз паял стаб оборотов для бормашинки она уже второй год у папы работает, даже главврачу делал схемка на 4 транзисторах, но линейная, а тут вот хочу сделать ШИМ
Нет разницы ШИМ или линейный, всё равно надо где то брать информацию об оборотах. В схемах с ШИМ это сделать сложнее из за большого количества помех, и индуктивной нагрузки. В линейниках достаточно резистивного моста. Я не думаю что дантистов сильно волнует расход электроэнергии, у них себестоимость работ в сотни раз меньше чем цена. Они пользуются тем что человек за своё здоровье отдаст любые деньги. Так что не стоит беспокоится о не большом КПД линейных стабилизаторов.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Уважаемые коты подскажите какую схему собрать для моих задач.Двигатель коллекторный мощность 15-30 вт на 24 вольт с редуктором нужно получить усилие на низких оборотах.
Почему управление такое странное? 13 нога это переключение режимов микросхемы однотактный и двухтактный. Полевику VT2 поплохеет от 40в управления. VT7 будет открываться при открытии VT2 и нарушать работу схемы. Резистор R4 великоват для нормальной работы полевика, он будет медленно закрываться и естественно нагреваться. Управление транзисторами VT5, VT6 организовано не правильно, они у тебя будут открываться во время мёртвого времени, а во время импульса будут закрыты. Нет частотной коррекции ОС, схема будет возбуждаться. К тому же коэффициент передачи этой схемы не может быть больше 0,4, то есть напряжение питания должно быть больше в 2,5 раза чем рабочее напряжение двигателя.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
никак возиите специалную микросхему заточеную под это..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения