Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Питание УЛ-042-18 от 127в
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 09:55:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 15:16:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, хотел уточнить у местных сторожил может кто сталкивался или больше моего разбирается в подключении Универсальных коллекторных двигателей. Собственно есть двигатель УЛ-042-18, на нём есть 6 выводов Я1,Я2, О1, О2, С1,C2. Собственно нужно знать как соединить эти контакты для того чтобы оно заработало от 127в, если ещё принцип действия почему так подключать отпишите, цены вам не будет!)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 16:00:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
в гугле есть.
Изображение

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 18:44:27 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
в гугле есть.
Изображение

Ну серьезно? Я сюда и зашёл ибо не понимаю что означает в гугле обозначение, там советское обозначение которое мне вообще не понятно, потому и создал тему и попросил разъяснить


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 18:57:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
не понимаю что здесь можно не понять.
Изображение
Цитата:
Электрические принципиальные схемы двигателей с различным способом подсоединения внешних проводников
При наличии выводных концов на зажимах С1 и С2, последние используются для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока, а зажимы 01 и 02 - к сети переменного тока (рис. 3а). При наличии же свободных зажимов С1 и С2 для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока используются зажимы 01 и 02 (рис. 3б).
Для изменения направления вращения вала электродвигателя следует поменять местами якорные концы на зажимах Я1 и Я2.

Если у вас двигатель с занятыми всеми 6 контактами то постоянка подключается С1 и С2, переменка к 01 и 02. в противном случае питание подаётся на 01 и 02.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 19:44:24 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Я вроде как пытался на двигатель пустить фазу и ноль через эти контакты, только у меня почему то не работало, завтра попробую сделать это заново на другом электродвигателе, о результатах отпишу


Последний раз редактировалось apocryph0n Сб июн 26, 2021 10:15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2021 20:11:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
На нашем форуме нельзя цитировать последнее сообщение полностью, модераторы могут наказать.
Возьми прибор и проверь статорные обмотки, якорь, щётки.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2021 10:35:53 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Возьми прибор и проверь статорные обмотки, якорь, щётки.

Действительно 01 и 02 питание, походу старый мой двигатель погорел, на новом всё заработало. Спасибо большое, такой вопрос, как я понимаю здесь можно и торможение двигателя реализовать?

Добавлено after 13 minutes 38 seconds:
Попробовал разные комбинации, запуск на новом происходил между контактами 01-02, я1-02, я2-01. На старых электродвигателях работало только я1-02


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2021 10:40:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
apocryph0n писал(а):
между контактами 01-02, я1-02, я2-01. На старых электродвигателях работало только я1-02

Это не правильное смоединение,
1. потеря мощности.
2. перегрев при длительной работе.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 00:16:54 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
[uquote="Телекот",url="/forum/viewtopic.php?p=4052573#p4052573"]
По тормозу можешь помочь? Делаю управление этим моторчиком по такому образу через оптопары и симисторным ключом, не до конца понимаю как нужно подключать, как понимаю Якорь на схеме нужно подключать к контактам Я1 и Я2, а ниже его идут две обмотки, эти две это 01 и 02 соответственно либо 01, 02, С1, С2 соединённые последовательно, не до конца понимаю


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 05:01:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
С торможением коллекторных двигателей не сталкивался.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 09:35:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2021 15:07:36
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
[uquote="Телекот",url="/forum/viewtopic.php?p=4053349#p4053349"]
Понял спасибо, главное понял как запускать их, а там уже разберусь)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питание УЛ-042-18 от 127в
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 10:15:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6288
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Тормозят коллекторники нагрузкой на шины якоря. С сохранением питания на обмотке возбуждения. Так как они переходят в режим генератора.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y