Здравствуйте, хотел уточнить у местных сторожил может кто сталкивался или больше моего разбирается в подключении Универсальных коллекторных двигателей. Собственно есть двигатель УЛ-042-18, на нём есть 6 выводов Я1,Я2, О1, О2, С1,C2. Собственно нужно знать как соединить эти контакты для того чтобы оно заработало от 127в, если ещё принцип действия почему так подключать отпишите, цены вам не будет!)
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ну серьезно? Я сюда и зашёл ибо не понимаю что означает в гугле обозначение, там советское обозначение которое мне вообще не понятно, потому и создал тему и попросил разъяснить
Электрические принципиальные схемы двигателей с различным способом подсоединения внешних проводников При наличии выводных концов на зажимах С1 и С2, последние используются для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока, а зажимы 01 и 02 - к сети переменного тока (рис. 3а). При наличии же свободных зажимов С1 и С2 для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока используются зажимы 01 и 02 (рис. 3б). Для изменения направления вращения вала электродвигателя следует поменять местами якорные концы на зажимах Я1 и Я2.
Если у вас двигатель с занятыми всеми 6 контактами то постоянка подключается С1 и С2, переменка к 01 и 02. в противном случае питание подаётся на 01 и 02.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я вроде как пытался на двигатель пустить фазу и ноль через эти контакты, только у меня почему то не работало, завтра попробую сделать это заново на другом электродвигателе, о результатах отпишу
Последний раз редактировалось apocryph0n Сб июн 26, 2021 10:15:30, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На нашем форуме нельзя цитировать последнее сообщение полностью, модераторы могут наказать. Возьми прибор и проверь статорные обмотки, якорь, щётки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Возьми прибор и проверь статорные обмотки, якорь, щётки.
Действительно 01 и 02 питание, походу старый мой двигатель погорел, на новом всё заработало. Спасибо большое, такой вопрос, как я понимаю здесь можно и торможение двигателя реализовать?
Добавлено after 13 minutes 38 seconds: Попробовал разные комбинации, запуск на новом происходил между контактами 01-02, я1-02, я2-01. На старых электродвигателях работало только я1-02
между контактами 01-02, я1-02, я2-01. На старых электродвигателях работало только я1-02
Это не правильное смоединение, 1. потеря мощности. 2. перегрев при длительной работе.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
[uquote="Телекот",url="/forum/viewtopic.php?p=4052573#p4052573"] По тормозу можешь помочь? Делаю управление этим моторчиком по такому образу через оптопары и симисторным ключом, не до конца понимаю как нужно подключать, как понимаю Якорь на схеме нужно подключать к контактам Я1 и Я2, а ниже его идут две обмотки, эти две это 01 и 02 соответственно либо 01, 02, С1, С2 соединённые последовательно, не до конца понимаю
С торможением коллекторных двигателей не сталкивался.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения