1en2. В помощь радиолюбителю 1980-71, ваша схема( Радио 2000-04) и схема, которую показал я, по сути это одно и тоже. Если в схеме в отрицательном канале не работает предусилитель на КТ973, наверное надо попробовать как то объединить эти схемы для улучшения их работы. Потому что теория об их использовании описана, а о том, что кто то собирал эти блоки нет ни одного форума. Спасибо. Если у меня что то получится, я отпишусь. И это даже лучше, что мне показали такую же схему, как я собирал - мозги уже напряглись в эту сторону надо, все таки поискать сопротивление 2 вата на 200 ом и включить в коллектор КТ973 и если что выключить связь через сопротивление в 750 Ом на эммитер КТ973, возможно это и есть всплеск при включении? В первых схемах этой связи нет. Конечно, это будет очень хитро с моей стороны, но, если б кто то смоделировал схемку и посмотрел работу ....
я бы сказал, что основное различие в выходных транзисторах (не нужен большой ток коллектора нижнего транзистора) и наличие-отсутствие непонятной коррекции у разных ОУ...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Более работоспособная та которая с переключателем тока, и вообще эти схемы это пародии на стабилизаторы.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
С одним отличием. В схеме где плавный регулятор защита по току сделана не правильно и может просто не срабатывать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: sla-nik, ZAXARKA и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения