Всем привет! Для ремонта блока питания зарядного устройства радиостанции Азарт Р-187П1 нужна схема. В блоке питания сама сборка на плате кроме фильтров залита каучуком. В зарядном устройстве применена микросхема MAX745EAP и микроконтроллер MSP430F2132. Большое подозрение, что платы собраны в Китае, а потом уже на заводе монтировались в корпуса. Может кто чего знает и поможет. Заранее спасибо!
kentgaryk, может и целесообразен, на основе предложенной информации практически ничего нельзя сказать: MAX745 самодостаточна, зачем там MSP430 не ясно, и в чем, собственно, проблема - тоже.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ну да либо щетчик циклоф либо зашита отдуракоф либо опознаватель свойЧуЗой либо АЗ какаято отрубающая при проблемах ну или все вместе взятое... хотя такой МК явно избыточен если канешно там не какойто скремблированый протокол идента батарей полхлеще чем в ноутах
Добавлено after 2 minutes 27 seconds: Re: Блок питания и зарядное устройство радиостанции Азарт Р-187 могу предпоожит разрабу дали список чего можно применить и он посторался раз уж разрешон MSP430 то че мелочится можно и на дисплей графику отрисовать если надо
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
еепром и счетчик циклов заряда и прочая фигня не являются неотъемлемыми свойством аккумуляторной батареи. Они точно есть в аккумуляторе Азарт Р-187? И, кстати, количество циклов заряда-разряда не лимитируется. Есть лишь их некое гарантированное число при неких условиях.
Сейчас этот форум просматривают: skv-3 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения