После запуска БП напряжение по линии +3,3, +5, +12В и питание накала дисплея +/-F есть. Отрицательное напряжение -12 и -24В составляет около половины от нормы. Прислушался, а БП постоянно уходит в защиту и запускается снова с интервалом примерно 0,5 секунды. При подключении лампочки в качестве нагрузки она начинает мигать. Проверил все конденсаторы на выходе - нормальные, но на всякий случай заменил на новые. Проверил диоды, оптопару - рабочие. Пробовал отключать все диоды от транса, кроме линии +5В. Результат тот же.
Проверил конденсаторы на входе 10х400В, емкость нормальная, esr 1.4 Ом. В обвязке ШИМ проверил все сопротивления и диоды - рабочие. КЗ на плате нет. Нагрева элементов то же нет. Подскажите, может это ШИМ мозги канифолит?
Выпаял старый проверил, емкость соответствует, ers около 0,8 Ом. Заменил. То же самое. Иногда попадаются схемы, вроде все очевидно, но при этом и непонятно. Пока нет ШИМки под руками, что бы уж наверняка.
Тикать блок может от отсутствия нагрузки, в ДВД цепи 3,3 и 5 всегда нагружены. Нагрузите линию 5В резистором хотя бы ом на 50. Так же проверьте цепь обмотки самопитания ШИМки на обрыв.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Линию +5В нагружал сопротивлением 100 Ом. БП тикает еще громче. При сопротивлении 47 Ом БП пищит, напряжение +5 держит, появилось -22В, -11В. Но сопротивление на 2Вт греется сильно. Цепь питания это ножка 2 ШИМ? Заменил конденсатор 22х50в, сопротивление 100 Ом, диод рабочий. Обмотка звониться как целая. КЗ витков проверить не чем. Напряжение на выводе 2 ШИМ (без нагрузки) колеблется в соответствии с "тиками" 9,6-9,9В, при нагрузке 47 Ом 9,5В стабильно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Резистор стоял на 100 Ом, не паянный ранее. Если получиться завтра ШИМку поменяю. Вопрос, у меня есть регулируемый импульсник, могу я его использовать как внешнее питание ШИМки. Его придется подключать между 1 и 2 выводами. У меня товарищ пытался примерно так же скрестить свой БП и ремонтируемый и произошёл маленький пшик. К стати ШИМка сейчас стоит DM0165, думаю без проблем подойдут аналогичные, но мощнее FSD0265 или FSD0365. Просто они есть в магазине.
Для начала сделайте то, что вам посоветовали! Запитайте шим от отдельного источника питания , во избежании непредвиденных конфузов, предварительно поднимите одну ногу диода обмотки самопитания! Насколько я помню, диапозон питания этих шим 12-20в!
Вообще, по симптомам я бы не ШИМку подозревал, а похоже либо на то, что она не получает питание с обмотки и находится в постоянном рестарте от внутренних цепей запуска, либо проблема все же с электролитами, и не обязательно на выходе 5В. СпойлерЯ как то помнится искал в мелком ЖК телике проблему, в дежурке он работал, при переходе в рабочий режим начинал "тикать". В итоге проблема оказалась в сухой пайке провода к выводу обмотки самопитания у трансформатора. Она даже звонилась, но видимо контакт возникал при надавливании щупами на пайки выводов транса. ШИМка там была наподобие этой пр-ва Fair, 0365 или четырехногая в ТО220, точно не помню.
С обмотки питания на ШИМку пока идет под нагрузкой 9,5В. Это маловато, должно быть от 9 до 20В. Попробую еще поколдовать с цепью питания. Электролиты все менял. Подскажите: в схеме стоит ШИМка DM0165 DIP8. Мне предлагают замену FSDM0156, FSDH0165 и FSDL0165. На них есть общий даташки, где они отличаются только мощностью. А если смотреть на каждую даташник, то у них разная распиновка. Так все таки они одинаковые или разные? Пока я склоняюсь к FSDL0165.
ШИМку пока не нашел. Подключил внешнее питание АКБ на 14В. Включил общее питание и малость озадачился. "Тиков" нет, но на выходе присутствует напряжение по линии +12В и составляет 9В. Других напряжений нет. Обмотки первички и вторички выполнены в отдельных секциях катушки транса. Так что замыканий между ними нет. Восстановил питание ШИМки от обмотки транса. Отключил во вторичке все линии от транса (выпаял диоды) кроме линии +5В, так как от нее идет обратная связь через оптрон. Опять БП уходит в защиту, потом пытается запуститься и т.д. Пока грешу на ШИМку.
Во вторичке заменил все диоды и конденсаторы на новые. Отключал все линии кроме +5В. Оптопару менял. На стабилитроне 3,9В и он на 3v9. На диоде оптопары 0,95В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения