Зарегистрирован: Вс май 02, 2021 11:15:29 Сообщений: 131 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Привет.Собственно делаю светодиодную фару на мотоблок, сами светодиоды спаял внешний радиус 12,средний 8 и внутренний 4 из логики чтобы если непрокатит со второй схемой соединить по первой... первая подкупает тем что питание может быть от 4 до 28 вольт,а подкова мотоблока выдаёт напряжение в зависимости от оборотов, т.е. теоретически светодиоды будут светить с одинаковой яркостью при любых оборотах....со второй схемой может не прокатиться потому что подкова на хх выдаёт около 8 вольт,а при газ в палас 21...22 вольта....Что Вы думаете?
На мой взгляд обе схемы говно. Если светодиоды 2835 с рабочим напряжением около семи вольт, соединяете их паралельно с запитом цепочки от ЛМ317 включенной по схеме линейного стабилизатора тока.
Зарегистрирован: Вс май 02, 2021 11:15:29 Сообщений: 131 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Забыл написать в первом сообщении,светодиоды на 2,2 вольта(так мультиметр показал) от светодиодной ленты.включал от лбп,светит нормально,пару метров впереди освещать будет как днём)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Зарегистрирован: Вс май 02, 2021 11:15:29 Сообщений: 131 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Что работать бутут обе тут не спорю,но стабильный ток в каком диапазоне входящих напряжений через светодиоды будет есть сомнения....в первой схеме пишут что от 4 вольт до 28 будет ток через светодиоды будет одинаковый,по второй схеме пишут что от12 до 18 вольт будет одинаковый,а за границами этих напряжений будет немного изменятся....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вторая схема требует в два раза большее напряжение на светодиоды. Это логично, что с меньшего напряжения в большее - подымать сложнее, и это не всегда будет возможно. В том числе это будет зависеть от монтажа и конструкции дросселя, так что "практика критерий истины".
Также вторая схема ограничена снизу напряжением открытия полевого транзистора - но судя по даташиту - 5В на затворе вполне достаточно чтобы открыть транзистор для протекания тока в требуемые 1.5А.
в первой схеме пишут что от 4 вольт до 28 будет ток через светодиоды будет одинаковый,по второй схеме пишут что от12 до 18 вольт будет одинаковый,а за границами этих напряжений будет немного изменятся....
Тогда какие есть основания делать вторую схему, если первая вас в общем-то полностью устраивает, а вторая - более сложная - подвергается сомнению?
А,ну да,чет я заступил.....для 4 будет в 6 раз выше,т.е 1,8Ампера.....но реально на хх 8 вольт,т.е больше о,9А сосать не будет....Мне что то казалось что если все светодиоды последовательно будет меньше ток потреблять....как говорят если кажется надо креститься,значит перекрещусь и буду собирать по первой схеме.....Спасибо что пошогли разобраться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения