Добрый вечер. У меня возникла проблема со схемой. При подключении одной обмотки это примерно 23В, схема работает более мение нормально, при 13В 10А на выходе радиатор можно держать рукой (он горячий но терпимо думаю это норма если судить по XL4016 при 7А ее радиаторы раскаляются знатно, а тут как бы он больше и ток чутка больше и где то одно на другое и выходит) напряжение стабилизируется отлично и под нагрузкой меняется в пределах сотых вольта. На дросселе шим сигнал не превышает по амплитуде входное напряжение. Но при подключении второй обмотки, напряжение около 50В, при тех же выходных параметрах радиатор раскаляется раза в 2 быстрее и касаться его уже не получается, так же при такой нагрузке напряжение поднимается на 0,7В , так же очень странное явление это напряжение на дросселе возрастает в 2 раза от питающего ( на фото это, а также при питании 23В есть) С чем это связано и как это исправить? Схемы у меня нет, так как я срисовывал все с автомобильного 24-12, Добавив 20 стабилитрон для TL494 и изменив выходной диод шоттки на U20C20C. Транзистор 9972gp дроссель на 0.04мГн. Или все же виновата схема управления которую мне придется срисовать?(
Схема не правильная и всё что можно сказать. Ключ открывается не полностью и работает в прерывистом линейном режиме. Вам рано рисовать ещё свои схемы.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ключ открывается не полностью. Вам рано рисовать ещё свои схемы.
Как вы поняли что не полностью? При меньшем напряжении ведь все хорошо. Схему я не рисовал, я ее скопировал с готовой платы автомобильного преобразователя 24-12В.
Ник Ники, Что вы хотите от схемы? Нарисуйте схему.
Хочу что бы она работала правильно при большем напряжении. Пожалуйста можете дать программу для новичка (что бы было понятно) где я бы мог нарисовать ее.
Ну все схемы что я находил не работали, заработала только что что работало в живую и было у меня на руках. Транзисторы со старого UPS думаю что ориг, так же ставил 50n06 так же с древнего упса. Название из ватсапа, таким образом перекидывал с телефона на комп.)
Схема нормальная, надо подкорректировать немного, немножко подождите. Вы я так понял нарисовали ее в Splan. Это простейшая прога для рисования принципиальной схемы.
Добавлено after 1 minute 17 seconds: Рисуете в Splan, потом экпортируете ее например в gif и потом сюда закидываете.
Добавлено after 1 minute 17 seconds: Рисуете в Splan, потом экпортируете ее например в gif и потом сюда закидываете.
Неет, это не моя схема, и собранно у меня не по ней. Я ее нечайно добавил. Мне нужно мою скопировать что бы вам показать. Сейчас попробую ознакомится с Splan.
Что бы транзистор открылся полностью на затвор нужно подать 9-12в относительно истока. Когда транзистор открыт на истоке будет столько же сколько на стоке (напряжение питания). Значит на затворе должно напряжение превышать питание на 9-12в, откуда оно возьмётся в вашей схеме?
Ник Ники писал(а):
При меньшем напряжении ведь все хорошо.
Не всё хорошо, просто импульсы тока через дроссель меньше и нагрев сносный.
Ник Ники писал(а):
Схему я не рисовал, я ее скопировал с готовой платы автомобильного преобразователя 24-12В.
Значит что то не так срисовал. Или схема колхозная самоделка.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А С7 что замкнутый? Если взялся срисовать схему то потом проверяй.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
схема априори будет не рабочая или стафь P_MOSFET ключик или делай волтодобавку цепи питания драйвера на +12-18в драйвера затвора(относително истока) за счет дроселя с 2 обмоткой я для дешевизны в своих степдаунах с N-FET из гавна и палок делал по 2 варианту эти схемы мои так досихпоор видемо никем не спизжены! УРА!!!хоть там и не стоял в углу ГРИФ.... плагиаторы недоучки вроде Килиманджаро, и ежес ними просто своим скудным умишкой не могли их обьять и понять
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Ср апр 28, 2021 17:38:38, всего редактировалось 1 раз.
Но при подключении второй обмотки, напряжение около 50В,
musor писал(а):
делай волтодобавку цепи питания драйвера на +12-18в драйвера затвора
Вот интересно как будет работать ТЛка когда на на выходные транзисторы микросхемы подать 50+18в? А она рассчитана только на 40в. Нужен специальный драйвер. Лучше уже P-канальный полевик поставить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Килиманджаро,эт ты тупой недоучка --плагиатор ты тока из чужих кускоф схем лепить чтото можещь в ФОТОЖОПАХ/КОРИЛ и то с 10050 ошибок...и не факт что оно взлетит а мои разработки тех лет (хоть и рисованые на кулмане от руки) до сихпор ТРУДЯТСЯ в изделиях в тч и ВП..
Телекот, все этото решаемо на стади проэктирофки кстати откуда взялось 50+в??? у ТС в ТЗ этого не было но это не проблема есть версия аналог 494 по пинауту но с КЭ ключей 65в что позволяет даже плату не переразводить parovoZZ,
Цитата:
"впрячь как бутсрепный?"
в теори наверно можно попробовать заморочится и так тока вот не люблю я такие схемы -горят они часто от простого чиха пролще уж тогда отвязать затвор по DC от выхода 494....или его драйва хот GDT хоть емкосным сдвигом уровня вобщем на стади разработки есть с 10к рабочих вариантоф но н6адо обкатывать все тонкости при пуске ка Ж/М так в переходных и аварийных режимах
Ник Ники,Спойлернамудрено с управой затвором до степени полного апсурда но и НАРИСоВАНО ОНО ПО УРОДдСКИ хотя думай далшепримерно в этомключе ...думай! мож и родиш чтото вполне рабочее в конце концоф а для этого перирисовывай каскады по человечьи вход вверху слева выход справа управа внизу слева направова и совет не цепляй драйвер на исток прямотак учти ПП хотя неоптималность решения я уже просто вижу не глядя в схему -угол гранаты там не той системы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor, От тебя много вони а не схемных решений. Какой кульман, ты ровно написать не можешь не то что линию провести не говоря уже за комповые редакторы.
У тебя даже не хватает тямы чтобы поставить п-мосфет в минусовую цепь и решить этим проблему, а ты там вякаешь за "свои разработки")))))).
Ты больше штаны протирал на производстве а не проектировал))))
ухты гений доморошеный а кто и где те сказал что можно ключ или ШУНт или дрос переносить в минус?? еслиб такое по ТЗ было допустимо то изобретать лисапеда не треба схэмка-класика на 2843 как в моем драйвере диодоф для модулей прожектерных LED уже давно отрисована гербирована и штампуется тов Китаюзами под видом дюрлюменивой коробуки класа IP67...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения