Это ваши хотелки. Транс передает не тепло а электроэнергию. А вы считаете его как батарею отопления по теплу.
По нагреву выбирают диаметры проводов.
Мощность трансформатора выбирается по количеству железа в нем. И выбмрают транс либо по наименьшей стоимоти, либо габаритов. А большое окно нужно для вмещения множества обмоток с изоляцией.
Трансформатор может работать и при 200 градусах, лишь бы изоояция проводов выдержала. Железо это не феррит с более низкой точкой Кюри.
Большое тонкое кольцо позволяет сделать корпус устройства небольшой высоты. С увеличением диаметра кольца мощность трансформатора увеличивается. Так что в наше время куб не самый лучший вариант. Причём часть схемы располагают внутри кольца. Сам так делал в 90х годах используя часть железа от статора небольшого двигателя с спилинными пазами. Тогда такого металолома много валялась на всех свалках. Удалось сделать усилитель толщиной 5см. Кроме того при такой конструкции можно увеличить плотность тока в обмотках так как большая площадь охлаждения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пн фев 22, 2021 12:09:01, всего редактировалось 1 раз.
Единственный критерий определения мощности (хоть чего)-это допустимая мощность рассеивания тепла. И при проверке правильности расчетов провода. железа. размеров транса будет ТЕПЛОВОЙ расчет. В любом букваре написано, что мощность -это функция от произведения Sжелеза и Sокна .
Мощность трансформатора выбирается по количеству железа в нем
Габаритная мощность трансформатора пропорциональна произведению площади сечения сердечника на площадь сечения окна. Это прописано во всех букварях выпущенных за последние 100 лет. Чрезмерное увеличение площади окна ведет к увеличению индуктивности рассеяния и омических потерь, поэтому увеличивать его до бесконечности нельзя и выбираются компромиссные варианты. Если требуется жесткий источник питания то площадь окна уменьшают, если мягкий (ручная сварка электродом) увеличивают.
Прежде чем "умно" рассуждать, стоит прочитать букварь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ваше вечная тема ....приходит новый ТС и все начинается заново и ведра с бутылями пива.... и даКилиманджаро, у нас в Раше пиво пьют из бутылок на край из БОКАЛОФ ну а из ведер... это наверно у Вас там в тех Свинарниках откуда вас выпустили... а трансформаторы кстати бывают и масляные если чо... топят то тран в трановом масле а вот в пиве их не кто не топит......
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да мы тут все неучи собрались, ладно я не знаю, что такое ДТЛ, а телекоту вообще должно быть стыдно. Один подходит к двери и читает ВЭ- ХЭ -ДЭ, и думает, что за название. А это оказался ВХОД.
ТДЛ - это трансформаторы на длинных линиях, к сварке они конечно отношения не имеют так как работают на частотах от десятка мегагерц, ноооооо......трансформатор он и в Африке трансформатор.
Последний раз редактировалось Килиманджаро Пн фев 22, 2021 14:56:06, всего редактировалось 1 раз.
Это я знаю, но я не знаю каким боком они относятся к данной теме. Поэтому и не понял о чём речь. Это Килиманджаро стал просто флудить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в чём мало каши? Это ты объясни как трансформаторы на длинных линиях относятся к намотке ТОРА? И на какой ляд ты их сюда приплёл?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да это трансформатор, но к нашей теме не каким боком не относится. Посмотри названия темы.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения