Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление нагрузкой на мосфетах
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 01:23:01 
Собутыльник Кота

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 06:58:50
Сообщений: 2906
Рейтинг сообщения: 0
Gate Threshold Voltage max 3V
так что, 2.35 может и не прокатить в некотором случае...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 10:01:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
2,35 может не прокатить, но от выхода МК прокатит.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 15:07:09 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -194
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2019 17:52:13
Сообщений: 143
Рейтинг сообщения: 0
Для ручного включения нагрузки (при отсутствии входного сигнала) схема управления немного доработана. Кнопка SB1 – малогабаритная, с фиксацией (можно поставить тумблер). При нажатии кнопки SB1 на левый вывод резистора R1 и катод диода VD1 через резистор R4 подаётся пониженное напряжение положительной полярности. Транзистор VT1 открывается и подключает нагрузку. При наличии входного сигнала и одновременном случайном нажатии кнопки SB1 ничего страшного не произойдёт. Напряжение на катоде VD1 (3PHA20) при наличии входного сигнала 5 В составляет 4,75 В, а при нажатии кнопки SB1 – 5,56 В. Они вполне сравнимы. Диод VD1 предотвращает попадание напряжения на выход источника сигнала при нажатии кнопки SB1. Для уменьшения потерь входного сигнала в качестве VD1 лучше поставить диод Шоттки (мне попался под руку 3PHA20). Конечно, он излишне мощный для данной схемы. Есть смысл применить менее мощный диод, например типа: 1N5817, 1N5818, 1N5819. При питании схемы от 12 В и входном сигнале 5 В напряжение «затвор-исток» VT1 было: при использовании диода VD1= 3PHA20 - 4,45 В; при использовании диода VD1= КД522 - 4,17 В. Нагрузка в обоих случаях без проблем включалась. При нажатии кнопки SB1 (входного сигнала нет) напряжение «затвор-исток» VT1 составило 5,23 В. При нажатии кнопки SB1 (входной сигнал 5 В) напряжение «затвор-исток» VT1 составило те же 5,23 В. Подбором резистора R4 (в сторону увеличения номинала) можно уравнять напряжения (при автоматическом и ручном включении) в точке соединения R1 и VD1, но в данном случае это не обязательно.


Вложения:
Управление нагрузкой на мосфете-4.jpg [20.19 KiB]
Скачиваний: 272


Последний раз редактировалось ALEX111111 Чт ноя 19, 2020 16:45:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 15:21:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Почитай тех задание внимательно.
Цитата:
Все очень просто, от микроконтроллера приходит сигнал на оптрон и через него подается питание на базу мосфета. По сути полупроводниковое реле постоянного тока.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 21:37:39 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 775
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4991
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Не встречал на материнках р-мосфеты. Но если надо типа открытый коллектор (открытый сток) то вполне пригодны. Вроде так. ) Ну и корпус у них еще Д-Пак, не очень удобно без платы. Хотя, я их на макетку паял. Опторазвязка любая по желанию, если нужна. Но для 12 вольт, может и нахрен ее. Сразу управлять транзистором и все. Резисторы только поставить для ограничения тока и гарантированного закрывания.

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 23:48:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
селкие р-мосяеты там ксть рулят карсонами.. но оне до 1а обычно...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2021 19:00:51 
Родился

Зарегистрирован: Пн май 03, 2021 18:45:17
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в создании схемы электронного выключателя на мосфетах.
Есть ползающая 6 колесная робо платформа. На ней стоят два киловаттных BLDC мотора (кушают до 100А). Питаются от батареи 6S (до 26 вольт). Сейчас включение реализовано путем механического соединения батареи с силовыми цепями. Хотелось бы реализовать включение "электронно". Я нашел много схем, но что-то мне подсказывает, что надо попросить помощи. Функционал нужен примерно такой: щелкнул небольшой тумблер - включилось, наоборот - выключилось. У меня есть 7 мосфетов IRF540N (но, судя по сообщениям из этой ветки, из некошерных - IRF540N P438D D9P0. В принципе готов собрать и на другой базе.
Откликнувшимся буду очень признателен. Уровень в синтезе силовых схем - чайник.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Agaev, Gudd-Head и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y