2,35 может не прокатить, но от выхода МК прокатит.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Для ручного включения нагрузки (при отсутствии входного сигнала) схема управления немного доработана. Кнопка SB1 – малогабаритная, с фиксацией (можно поставить тумблер). При нажатии кнопки SB1 на левый вывод резистора R1 и катод диода VD1 через резистор R4 подаётся пониженное напряжение положительной полярности. Транзистор VT1 открывается и подключает нагрузку. При наличии входного сигнала и одновременном случайном нажатии кнопки SB1 ничего страшного не произойдёт. Напряжение на катоде VD1 (3PHA20) при наличии входного сигнала 5 В составляет 4,75 В, а при нажатии кнопки SB1 – 5,56 В. Они вполне сравнимы. Диод VD1 предотвращает попадание напряжения на выход источника сигнала при нажатии кнопки SB1. Для уменьшения потерь входного сигнала в качестве VD1 лучше поставить диод Шоттки (мне попался под руку 3PHA20). Конечно, он излишне мощный для данной схемы. Есть смысл применить менее мощный диод, например типа: 1N5817, 1N5818, 1N5819. При питании схемы от 12 В и входном сигнале 5 В напряжение «затвор-исток» VT1 было: при использовании диода VD1= 3PHA20 - 4,45 В; при использовании диода VD1= КД522 - 4,17 В. Нагрузка в обоих случаях без проблем включалась. При нажатии кнопки SB1 (входного сигнала нет) напряжение «затвор-исток» VT1 составило 5,23 В. При нажатии кнопки SB1 (входной сигнал 5 В) напряжение «затвор-исток» VT1 составило те же 5,23 В. Подбором резистора R4 (в сторону увеличения номинала) можно уравнять напряжения (при автоматическом и ручном включении) в точке соединения R1 и VD1, но в данном случае это не обязательно.
Все очень просто, от микроконтроллера приходит сигнал на оптрон и через него подается питание на базу мосфета. По сути полупроводниковое реле постоянного тока.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не встречал на материнках р-мосфеты. Но если надо типа открытый коллектор (открытый сток) то вполне пригодны. Вроде так. ) Ну и корпус у них еще Д-Пак, не очень удобно без платы. Хотя, я их на макетку паял. Опторазвязка любая по желанию, если нужна. Но для 12 вольт, может и нахрен ее. Сразу управлять транзистором и все. Резисторы только поставить для ограничения тока и гарантированного закрывания.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
селкие р-мосяеты там ксть рулят карсонами.. но оне до 1а обычно...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Управление нагрузкой на мосфетах
Добавлено: Пн май 03, 2021 19:00:51
Родился
Зарегистрирован: Пн май 03, 2021 18:45:17 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в создании схемы электронного выключателя на мосфетах. Есть ползающая 6 колесная робо платформа. На ней стоят два киловаттных BLDC мотора (кушают до 100А). Питаются от батареи 6S (до 26 вольт). Сейчас включение реализовано путем механического соединения батареи с силовыми цепями. Хотелось бы реализовать включение "электронно". Я нашел много схем, но что-то мне подсказывает, что надо попросить помощи. Функционал нужен примерно такой: щелкнул небольшой тумблер - включилось, наоборот - выключилось. У меня есть 7 мосфетов IRF540N (но, судя по сообщениям из этой ветки, из некошерных - IRF540N P438D D9P0. В принципе готов собрать и на другой базе. Откликнувшимся буду очень признателен. Уровень в синтезе силовых схем - чайник.
Сейчас этот форум просматривают: smart12 и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения