Это значит два тороидальных сердечника указанного размера стянутые в пакет киперной лентой и пропитанные лаком. Количество витков первички считал в программе Старичка, а.и. - 1,5 Тл
Проверил, 120 витков получается при напряжении 257 вольт. Нафига столько задавать? 6 киловатт просадят сеть и останется 230, в лучшем случае. Почему 1,5 Тл? Это слишком мало и ничем не оправдано. При 1,7 Тл и 230 В первичка 92 витка. Соответственно и вторичка короче. Мощность на обмотках уменьшилась на 30%, было 200 Вт, стало 140.
Значит ошибка с размерами сердечника. Мотал давно, точно помню что на 230В, плотность тока 2,5А и амплитуда 1,5. Ток холостого хода около ампера. Отматывать желания нет, можно пересчитать и домотать для межфазного 380В.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Придется перематывать первичку - родная, намотанная эмальпроводом б.у дала межвитковое через несколько часов нагрузки. Оказалось, что при пропускании тока 600А припой становится жидким где-то секунд через 10. 150А рассеивает продолжительно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
посмотрим на эти пайки через 0,5-1 год эксплуатации.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Это реклама нового провода. На самом деле много раз мотал проводом БУ и все трансформаторы работали. Просто перед началом надо проверить провод. Для этого берётся цилиндр диаметром примерно в 5раз больше диаметра провода и мотается пробная обмотка, потом она разматывается и этот отрезок провода нужно хорошо рассмотреть. Если в лаковой изоляции появились трещины или сколы то этот провод использовать нельзя.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Всегда интересовал вопрос, можно ли восстановить эту лаковую изоляцию подручным способом. Как вариант - разделять витки тонкой конденсаторной бумагой с финальной пропиткой слоя лаком.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Как вариант - разделять витки тонкой конденсаторной бумагой с финальной пропиткой слоя лаком.
А бумагу взять размотав конденсатор производства 3-го рейха!
Сейчас много термостойких изоляционных материалов типа каптонового скотча которым можно обмотать поврежденное место. Но если на проводе повреждена вся изоляция то такой провод лучше выкинуть.
Прежде чем обматывать рейховской бумагой, надо проволоку изготовить. Сначала накопать медной руды, дальше всё легко. Самое главное не покупать новый провод, а то вдруг получится трансформатор.
Восстановление изоляции целесообразно для провода от 1,5+ мм диаметра. Ибо и дорогой он и надо его мало. Что видел и что сам делал... полоски трансформаторной бумаги под каждый виток, потом по слою обматывание. И обязательно с пропиткой лаком типа ГФ, иначе бумага протрётся от вибрации при работе. Так восстанавливал и лаковые шины и в тканевой/бумажной изоляции с разбора провод. Обычно второй раз без повреждения такой провод с донора смотать не удаётся, особенно в бумажной изоляции (ленточкой обвитый). Имхо бумажный изначально под пропитку и выпускался.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Смотал первичку. Решил заменить задубевшую киперную ленту на тряпичную изоленту и обратил внимание что лента в кольцах прихвачена в нескольких точках дуговой сваркой так что проплавлены 3-4 витка. Рассверливать или можно оставить как есть?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Добрый вечер. Собрал сварочный выпрямитель к трансформатору переменного тока чтобы можно было варить основными электродами. Дуга зажигается мягко, брызг и треска нет. ЛБ52У горят стабильно, а вот УОНИ13/55 очень трудно зажечь и дуга нестабильна, ощущение что нехватает тока, хотя реостат скрутил почти в ноль. Разобрал, чтобы увеличить зазор в дросселе и мимоходом замерил индуктивность, оказалась необычно большая - 3мГн. Это с зазором 2мм. Если вообще снять верхние подковы то индуктивность проседает до 300мкГн, что тоже многовато. Не пойму в чем причина, витков не так много - 64 шиной 21мм2. Сердечник - ленточный ШЛ от трехфазного трансформатора. Катушка без сердечника - 0.21мГ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения