Как изменяется нагрузочная характеристика броневого ШЛ трансформатора, если первичка и вторичка размещены на центральном керне не друг под другом (послойная намотка) а секционно (как в микроволновке)? По идее при секционной намотке можно добиться лучшего охлаждения обеих обмоток.
Практически не измениться, так же как и режим охлаждение. Индуктивность рассеивания немного возрастёт, но для частоты 50Гц это не существенно. А режим охлаждения зависит от площади охлаждения, которая не измениться, если конечно не делать большой зазор между секциями. Но зазор делать не стоит, так как это приведёт увеличению плотности тока в обмотках. И увеличению выделяемой мощности и естественно нагреву.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Насколько я понимаю так удобнее изолировать обмотки друг от друга. Китайцы так мотают не только в МОТах. Индуктивность рассеяния конечно возрастает, но не чрезмерно. Если надо просто намотать трансформатор, я бы такой херней страдать не стал, а мотал бы по простому!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
ПРИ 2 СЕКЦИЯХ ЖЕТКОСТЬ вах МЕНШЕ ЭТО НАДО УЧЕСТЬ в маломщных транах почти незаметно ЗАТО НАДЕЖНОСТЬ ИЗО И межобмоточная емкость и помехи мног ниже -не нужна экранируюшая обмотка достаточно землит сердечник силно упрошается намотка 2чек....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если первичка намотана, то морочиться не стоит, стоит мотать как есть. Мелкие трансформаторы в принципе не жесткие за счет омического сопротивления обмоток так что разница не велика.
Есть тор с готовой намотаной первичкой. Как поменяется характеристика, если намотать вторичку шиной с воздушным зазором 1см между обмотками через текстолитовые шайбы-проставки с пазами (цель — улучшить охлаждение)? Шина без изоляции, так что будет и возможность подключиться к любому витку как отводу. Пример:
Если мотать то мотать, удельное сопротивление припоя по моему в 10 раз больше меди. При большом токе эти стыки будут нагреваться и ваши припайки со временем разрушаться из за разного температурного расширения. То есть очень ненадёжная конструкция, и нагрев больше. Вы просто испортите шину, превратите её в цветной метал. Если конечно не использовать пайку серебром.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы просто испортите шину, превратите её в цветной метал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
120 витков двойным проводом 2.2мм. По расчетам должно влезть 20-25 витков вторички. Телекот, у меня вопрос - допустим удельное сопротивление припоя в 10 раз больше. Сечение шины - грубо 25мм2 (13х2). Тогда, чтобы ничего не грелось, достаточно выбрать площадь пайки в 10 раз больше, т.е. 20мм, разве не так? Шов минимальной толщины получается, если сжать деревянной струбциной залуженные участки и хорошо прогреть. Однажды уже приходилось прибегать к пайке - шина сломалась при намотке. Там тоже паял внахлест, работает, нагрев участка не ощутим. В сварочном выпрямителе ножевые клеммы с дросселем так же соединял пайкой внахлест, смотрел хреновеньким тепловизором - греется только обмотка, все холодное на токах 90 - 160А. Я понимаю, что в ответственных конструкциях шину сваривают угольной дугой, но я никогда не видел сварку внахлест, только встык.
В небольшом бытовом сварочнике пробовал паять, хватило на день работы. потом соединил болтом.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Что значит два кольца? Под обмоткой сколько квадратов? Если обмотка на одном кольце, то она не сетевая. Амплитуда индукции получится 2,5 Тл - чудовищное насыщение. Если на двух кольцах, то недобор по индукции, лучше отмотать первичку до 85 - 90 витков. В любом случае лента - беспонтовая вещь. Нужно взять любой обмоточный провод, набрать из него пучок 18 мм. кв. и намотать свои 25 витков.
Сейчас этот форум просматривают: ass20, igo72 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения