ЗУ шуропеверта Арсенал ДА-12АХ. Попросили отремонтировать данное зарядное к шуруповёрту. Были пробиты два диода моста, полевой транзистор, неисправен ШИМ, пробит D8, R5 на обрыве, а также на обрыве все резисторы по 0,47 Ом. Схема нарисована с платы ЗУ. TL431, PC817 и 7805 исправны. После замены всех деталей на выходе появилась напруга 7,4 вольта, но как только ставишь аккумулятор (аккумулятор имеет 90% заряда) сразу пробивает D8. По всем признакам неисправна IC2, но на ней не было никакой маркировки. Перерыл кучу сайтов в поисках хотя бы чего-то похожего с этой микросхемой у которой 8 выв. масса, 1-ый плюс по питанию, а 5-ый выход для управления, ничего подобного не нашёл. Может кто сталкивался, подскажите, что за микросхема IC2 может быть.
Диод ставишь такой же какой надо? Также надо проверить С9, С11, R25, R26.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Что же вы так "любите" этот "рар".. Неужели так трудно архив делать "в зипе"? И ещё- если это КАРТИНКА, то зачем её архивировать? Чтобы тот, кто хочет её увидеть- ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЧАЛ её на свой компьютер? Или вы таким способом вирусы распространяете?
Бросил ссылку на картинку. Чё поделаешь, привык к рару, возможно ошибка, так как у меня рар 5.71 версии стоит. У меня касперский стоит, так, что вирусняка не может быть. Все резисторы соответствуют номиналам, кондёры не пробиты. Диод шоттки согласно завода 5А 150В. Давай зипом залью.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Нет ли в них обрыва или потери ёмкости? Лучше их сразу заменить. Из за неиправности микросхемы диод не должно пробивать.
Alex_ka писал(а):
Давай зипом залью.
Зачем картинку совсем пакавать в архив? Не надо этого делать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да положил я эту картинку, как то низкого качества получилось, так я в архив поканул и на сайт под ссылку сбросил. Кондёры там поверхностного монтажа и вряд ли они будут на обрыве, Е7-21 фигово там их мерять . Для защиты диода D8, последовательно с ним подключил автомобильную лампочку со стопов, а вместо предохранителя на 40 ватт 220В. И когда ставишь аккумулятор на заряд вспыхивают кратковременно обе лапочки полным накалом. С микрухи идёт импульс на TL431 и она увеличивает выходное напряжение.
Да положил я эту картинку, как то низкого качества получилось,
Это вы просто хостингом img.radiokot.ru пользоваться не научились/не умеете.. 2 мегабайта- это картинка - что- то в районе 6-ти мегапикселей в джипеге, и, даже если эту каринку хостинг показывает как "800 pix" в ширину- её всё равно довольно легко увидеть "в полном разрешении", удалив всего 7 символов из строки браузера. То же самое можно сделать при размещении картинки в тексте сообщения- тогда она сразу откроется "в полном формате"..
зы.. Кстати- архиваторы практически не сжимают картинки в джипеге, НЕ МОГУТ - джипег это и так уже "сжатый формат"
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Я пробовал на хостинг кота, вообще маленькая здесь отобразилась и не увеличивалась,
Значит, неправильно пробовали.. Вот - с котохостинга- Вариант, когда вы сразу увидите картинку 800х600 pix: и та же картинка "в полном размере": Картинка на котохостинг загружена ОДИН РАЗ, просто разные варианты её "показа"- ММдяя.. Интересная микросхемка.. Как я понял, она "контролирует" ток заряда, напряжение аккумулятора и температуру аккумулятора..
её всё равно довольно легко увидеть "в полном разрешении", удалив всего 7 символов из строки браузера.
я уже кучу раз писал, что удалять ничего не придется, если нажать самую левую иконку (ссылка на оригинал, где изображен фотоаппарат). будет сразу полный оригинальный размер.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
её всё равно довольно легко увидеть "в полном разрешении", удалив всего 7 символов из строки браузера.
я уже кучу раз писал, что удалять ничего не придется, если нажать самую левую иконку (ссылка на оригинал, где изображен фотоаппарат). будет сразу полный оригинальный размер.
Извиняюсь. После разъяснения понял. Как обычно, первый раз всегда комом.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev, smart12 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения