Здравствуйте, ищу схему коммутации питания для радио. В радио встроен li-ion аккумулятор, также есть возможность установки 3 обычных батарей типа D. Что хочу получить - когда в радио не вставлены батарейки, то питание от аккумулятора. Когда вставлены, но аккумулятор заряжен, например выше 3 вольт, то брать питание от аккумулятора. А когда аккум сел, то брать уже от батарей. Искал готовые схемы, но большинство из них через диоды, а при таких напряжениях включать через диод слишком расточительно. Нашел только одну вроде бы подходящую схемку. Спойлер Только не понятно что за элемент DD1 И вообще решит ли она мою задачу? Под спойлером ссылка откуда взял эту схему. Спойлерhttp://zeroelectronics.ru/practics/neskol-ko-shem-rezervnogo-pitaniya.html Может быть у кого-то есть готовые решения?
по схеме, через внутренние диоды транзисторов все равно пойдет ток, даже если транзистор закрыт. походу на рисунке транзисторы перевернуты, сток-исток перепутаны.
Транзисторы перепутаны, DD1 это любой инвертор, схема включает аккумулятор когда на нём напряжение больше чем на батарее.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Они будут работать и так и так, но судя по схеме перепутаны. При включении транзисторов как на схеме не нужны диоды D4 D5, достаточно питание компаратора подключить на выход устройства.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не перепутаны,если постпвить наоборот, будкт ток идти на них от подключенного источника, а вот диодмки мелкие да, лишние. И инвертор можно было на транзисторе или второй части ОУ
Ну да не досмотрел. Странно зачем тогда диоды стоят.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
и ключи перепутаны да нах не нужны 2 кляча класика планщетоф и навикоф 1 P MOSFET+1шотки диод и пара роезюкоф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А что со схемой непонятного? Структурно компараторы да ключи. А цены, они от https://www.chipdip.ru/product/max40200ans-t до почти бесконечности, в сиысле, выбирать есть из чего )
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения