Есть ли смысл менять эти элементы или в такой ситуации могла выгореть большая часть и ремонт будет сравним с ценой новой зарядки?
Найди в теме или еще где схему своего чуда и дай ссылку. Тогда можно будет хотя бы приблизительно оценить что там еще могло бабахнуть и имеет ли смысл ремонтировать.
Схема кривая конечно, но судя по всему ТГР там имеется, поэтому управление могло уцелеть. А вот в горячей части проверять всю мелкую обвязку транзисторов, мост, сетевую банку, термистор.
Другой не нашел, на эти зарядки судя по всему все схемы самопальные, производитель не даёт. Реально ли проверить диоды тестером не выпаивая? Функция проверки диодов на мультиметре присутствует. На счёт 2-х фаз в розетке на 100% не уверен, но точно там было что-то не так. Весной оборвали кабель на гаражах (гараж не мой, снимаю), починили только осенью, в гараже стоит какой-то самопальный щиток. Вот после ремонта линии он начал гудеть, видимо там стоит для чего-то трансформатор. Приходит туда только 2 провода от линии. Включил освещение - лампочки горят как-то необычно ярко, закрались подозрения, но чёрт дёрнул зарядку подключить, сразу бахнула. Тестер показывает 220 в обоих контактах розетки...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Бывает реально, бывает нет. Для начинающего скорее не реально. Лучше вообще обратиться к специалисту....самому ....разве что ради изучения. Результат непредсказуем.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
погорела толка горячая часть вся или нет вапрос ... дежурка могда выжить а могда и нет починка вполне реално но...если руки не из жопы и в голове не вата а таки моск прозваниваем мост ключи (банку сетевую лучше поменять не глядя после 2фаз) потом включаем через лампу и смортрим выжила ли дежурка если нет ее тоже меняем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В схемах и тонкостях работы электроники я не понимаю почти ничего, только базовые познания, что делает сопротивление, конденсатор, диод... Конденсаторы в блоках питания сетевого оборудования приходилось менять, выпаивал из сгоревших мамок. Есть знакомый, он в этих делах шарит, но для него это больше хобби, поможет, если что. В общем поменяю транзисторы 13009, термистор, предохранитель поставлю колодку быстрой замены (походу мне это пригодится), заодно заменю Шоттки на помощнее. транзисторы ON Semiconductor FJP13009H2TU https://www.chipdip.ru/product/fjp13009h2tu-2 Диод Шоттки VS-60CPQ150-N3 подойдут?
Что посоветуете на фильтр ЭМП. Конденсатор 0.022 мкФ, 300 В, 20%, Y2, Конденсатор подавления ЭМП https://www.chipdip.ru/product0/9000549302 Подойдёт? Какую индуктивность порекомендуете и какое сопротивление впаять, чтобы зарядка не била током?
а мост сетевой и сетевую банку дядя тебе придет меннять /проверять?? а эт 1и 2 что надо смотреть/ менять ( горелые 1300х надо перед этим АКРАТНО сънять(важно чтоб при этом Не БЫЛ замкнуты и плошадки под них) иначе они будут мешать замерам) филт целиком берете от платы дохлого атх или CRT телека на разбор лучше с выпилом куска их платы и крепитм стойками из проволки 1мм возле ввода шнура к майн плате ПРОСТО ИНАЧЕ У ВАС ВОЗНИКНУТ ТРУДНОСТИИ СКОМПОНОВКОЙ И РАСЧЕТОМ ОНОГО ТЕМ ПАЧЕ ПОСЛЕДНЕ В ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИНЕТЕ АБСОЛЮТНО НЕ ОСВЕЧАЕТСЯ... с шоткой и всеми доработками не спеши пока не починишь блок в стоковой схеме!!! иначе к имеющимся прорблемам добавиш свои НОВЫЕ кривыми руками и ремотнт станет крайне сложным для твоего уровня
HellraiseR писал(а):
В схемах и тонкостях работы электроники я не понимаю почти ничего,
Нcharchyard, ТЫ НАВЕРНО СМЕЯТСЯ ИЗВОЛИЛ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
13009 извлечь то как раз не сложно, они пополам лопнули оба, откусить и каждую ногу аккуратно выпаять, отверстия почистить. Ну так и думаю, что сначала надо восстановить работоспособность, потом уже что-то допиливать. Инфы по фильтрам ЭМП, доступной для человека без высшего профильного образования, не нашел )) Как вариант продаются уже готовые фильтры, в том числе с розеткой С14.
сенйчас полно выкидывают CRT телекофи моноф все они имеют хороший чесный филтр пормехти найдите его узлы и выпилите часть их плат дремелем или электролобзиком потом удалите лишнее из отпилка оставиф тока филтр по сети... да лет 10 так поступаю и не парюсь с их изготовлением... если б вы плату делали сами с 0 сами то конечно надо все узлы филта перенести туда... но при переделке тока так... покупать выносные филтры я смысла не вижу... хотя в енккоторых старых принтах стояли класные филтра в встроеных бп......
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Какую индуктивность порекомендуете и какое сопротивление впаять, чтобы зарядка не била током?
ты всерьёз думаешь, что зарядка бьёт током из-за отсутствия фильтра эми? ты б лучше оживил побырому это говно совковое и накопил бы на нормальную зарядку Бошь там или какую другую импотртную, а не тратился на бессмысленый фильтр эми а от эту хрень сразу в помойку. нормальные зарядки и пускозаряды все лакированы от влаги а эта дешёвка 100% нет. конденсат выпал включил в розетку и всё
ну выбросить гавно он всехгда успет... покрыть лаком после ремонта кстати тож щас даже готовы эрозоля в балонах есть тока пшикай... чото не видал я в продаже бошевских ориг зарядок в раше.... мож они и есть где но не тут....тут чутури /,чайнтаун и мэд эн раша прапвда еслди вникнуть в последние то тоже чайнтаун тока не заводской а полукустарный...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Спойлерhttps://sbermegamarket.ru/catalog/details/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-elitech-upz-50-180-100026737952/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm_search_shopping%3A6_avtotovary_%5Bmsk_mo%5D_%7C13287106928%7C&utm_term=&utm_content=gid%7C123651889635%7Caid%7C524527978045%7Cgc%3A13287106928%7Cgb%3A524527978045%7Cgad%3A123651889635%7Cgk%3Apla-1287517827520%7Cgst%3Au%7Cgf%3A%7Cgs%3A%7Cgp%3A%7Cgdev%3Ac%7Cregions%3A9047023&gclid=CjwKCAjw2P-KBhByEiwADBYWCl7GngpBd4Y2bZFwwLUdRyGpclz2S-a5fYY705oS5ZgbLxD10XPaVBoCOxMQAvD_BwE ну вот такое ELITECH 50/180 взять можно кэтай заводской замсегда лучшее совка полуподвального галимого
Это все нужно для автобазы. А честному чайнику нужны хорошие провода чтобы прикурить если сдуру посадил АКБ и не сильно мощный трансформатор с мостом если нужно подзарядить АКБ при редком использовании автомобиля. Все остальные Вымпелы, Альфы, Тёщи - есть разводка лохов на бабло.
charchyard а ты случайно не торгуешь этими шнягами?
не, не торгую... ремонтировал подобное. и понял что между этим и подобным заводским и подвальным вымпилом - технологическая пропасть! а мудаки всё смотрят на эти вымпилы как на икону, будто альтернативы нету. тем более, что все 100% радиоэлементы адин хрен сделаны на заводах в китая. у меня бошь в герметичном корпусе в гараже валяется последние 12 лет. в гараж приехал, сразу удлинитель, клеммы на акум бошь под капот и майфун можно слушать хоть круглые сутки. был совковый хламидиоз в убогой черной коробочке типа забыл как импульсное какое то падохло падло от сырости.
и понял что между этим и подобным заводским и подвальным вымпилом - технологическая пропасть!
А то что подавляющее большинство не купит ЗУ за 8 тыр. себе в гараж ты не понял? И правильно что не купит, при исправном автомобиле будет оно валяться годами без дела.
да всё я понял. у меня годами валяется без дела домкрат подкатной на 5т, а потом вдруг бац и я его подкатываю под задний редухтор и жопа целиком под небесами и можно глушак прогорелый ремонтировать. или компрессор тож годами валяется, а потом вдруг бац... я к тому этот разговор завёл, что этот подвально-наколенный хламидиоз вымпил с веревочками от дешёвой колонки стоит вполовину от 180а! промышленного пуско-заряда вообче то. не ну стоил бы этот хлам 900р я б вопросы не задавал. так ладно это! хлам сгорел, а в сетке был номинал 220в! после этих фахтов поневоле склоняешся к промышленному у которого платы в пластиковом корытце и залиты компаундом. не? дальше. так эти мудаки ещё и схему свою мудовую срисованую с атх позапрошлого века засекретили. это что б уж наверняка, чтоб через год или менее полуумный владелец опять наведался к ним с пятирублёвой бумажкой за свежим хламом нового модельного года
Последний раз редактировалось charchyard Сб окт 09, 2021 08:49:38, всего редактировалось 1 раз.
у которого платы в пластиковом корытце и залиты компаундом. не?
Не! У меня трансформатор с мостом и нет там не корыта не плат! И поскольку я имею в обиходе две машины, я ЗУ периодически использую если одна из машин стоит без использования больше месяца я подзаряжаю ей АКБ.
так эти мудаки ещё и схему свою мудовую срисованую с атх позапрошлого века засекретили. это что б уж наверняка, чтоб через год или менее полуумный владелец опять наведался к ним с пятирублёвой бумажкой за свежим хламом нового модельного года
Беседовал с олигофренами несколько раз, в последний - на их форуме пару недель назад, ибо как только ко мне попадает очередной орион, я просто в шоке - там надо переделывать абсолютно всё.
А хоть и 55-й (слава Богу, пока ко мне не попадал, и в ужасе ожидаю этой встречи.) - ну ладно, долго они пытались что-то слепить из квазирезонансной схемы, которую мы видим в активных дросселях люминесцентных ламп, и рудименты этой схемы ещё видны в 55-м, это - дроссель, обозначенный на известной рисованной схеме как "зелёный". В, к примеру, 30-м они долго пыжились скрестить схему от люминесцентных ламп со схемой АТ, но потом поняли, что не дано, слепили дополнительный источник питания и принялись издеваться уже над АТХ.
Ни АТ, ни АТХ плохими схемами не являются, плохо то, как над ними издеваются орионы.
Я там обнаружил кучу косяков, и о многих из них поведал на их форуме, но не обо всех, упомянув лишь, что обо всех косяках сообщу только лично им, и только при наличии с их стороны доброй воли. Ну, а ежели в течение трёх месяцев такой доброй воли не обнаружится - что же, тогда поведаю всем.
И что бы вы думали - негодяи немедленно вышвырнули меня с форума, хоть я никаких правил не нарушал.
Теперь работаю над этим дерьмом - должен я таки держать слово... Да и от этого дрянного ориона этак просто не отделаться - люди ждут починки.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения